2. Лицам, ответственным за оказание на территории муниципального района "Корткеросский" муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (Данилову Л.А.).
Руководитель администрации |
В. Гончаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский" и Службы "Одного окна", порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - администрации) с кадастровыми инженерами и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются кадастровые инженера и юридические лица, осуществляющие кадастровые работы для заинтересованных лиц по земельным участкам, граничащим с земельными участками, находящихся в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена.
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
в Службе "Одно окно" администрации муниципального района "Корткеросский";
непосредственно в структурном подразделении администрации - отделе имущественных и земельных отношений;
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством электронной почты; посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru.), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе службы "одного окна" администрации муниципального района "Корткеросский", отдела имущественных и земельных отношений муниципального района "Корткеросский" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
5. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов отдела имущественных и земельных отношений администрации.
6. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в администрации.
7. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Наименование муниципальной услуги: согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и осуществляется через отдел имущественных и земельных отношений администрации.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
13. Орган местного самоуправления рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение о согласовании местоположения границ земельного участка или направляет заявителю мотивированный отказ в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления документов.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 2007, N 165).
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление).
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты (Приложение N 3):
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
изложение существа вопроса, в том числе, сведения о смежном земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес и т.д.), граничащем с земельным участком, находящемся в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена.
дата;
личная подпись.
Заявитель прилагает к письменному запросу межевой план.
16. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
17. В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
невозможность прочтения текста запроса;
необходимость в дополнительных сведениях;
отсутствие в запросе сведений о фамилии и почтовом адресе заявителя.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие факта того, что земельный участок, находящийся в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, является смежным участком к рассматриваемому заинтересованным лицом земельному участку;
наличие в запросе нецензурных и оскорбительных выражений.
18. Прием заявления и межевого плана, производится по месту нахождения администрации муниципального района "Корткеросский" и в соответствии с режимом работы.
19. Требования к месту предоставления муниципальной услуги: помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", а также комфортное обслуживание заявителей. В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан. В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и максимально заметными и хорошо просматриваемыми информационными стендами.
20. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
21. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
22. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
22.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится официальном сайте органа местного самоуправления, Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
23. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков;
рассмотрение письменных заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков;
выдача заявителям документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков от заявителей.
24.1. Основанием для начала процедуры является обращение в администрацию муниципального образования муниципального района "Корткеросский" через Службу "Одно окно" заявителя с заявлением и межевым планом.
24.2. Заявитель обращается в администрацию муниципального образования муниципального района "Корткеросский" через Службу "Одно окно" с заявлением и межевым планом, по почте или представляет их лично в отдел имущественных и земельных отношений администрации.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
24.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист Службы "Одно окно" администрации в день их получения регистрирует, а специалист отдела имущественных и земельных отношений после получения документов, вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
аннотацию к документу.
24.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление от заявителей.
25. Рассмотрение письменных заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков от заявителей.
25.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в Службе "Одно окно" администрации от заявителя.
25.2. В день поступления документов специалист Службы "Одно окно" администрации зарегистрированные документы передает в отдел имущественных и земельных отношений, который, в свою очередь, передает их руководителю администрации или заместителю руководителя администрации в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя).
25.3. После рассмотрения руководителем администрации или заместителем руководителя документы передаются заведующему отделом имущественных и земельных отношений администрации.
25.4. Заведующий отделом имущественных и земельных отношений администрации направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
25.5. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.
25.6. В случае выявления несоответствия документов, установленным законодательством требованиям и пунктом 15 настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию недостающих сведений и (или) документов и материалов.
25.7. В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги заявителю направляется уведомление за подписью руководителя органа местного самоуправления или заместителя руководителя с указанием его причины.
25.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации документов.
25.9. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
проект положительного заключения о согласовании;
проект приостановки предоставления муниципальной услуги;
проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Выдача заявителям документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
26.1. Основанием для начала процедуры является подготовленные отделом имущественных и земельных отношений администрации проекты документов.
26.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью руководителя отдела имущественных и земельных отношений и ответственного исполнителя, подготовившего данные документы.
Согласование местоположения границ земельных участков закрепляется гербовой печатью администрации муниципального района "Корткеросский".
26.3. Подготовленное согласование местоположения границ земельного участка и соответствующие документы направляются по почте или передаются лично в руки заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации представленных заявителем документов.
26.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами сектора архитектуры и строительства администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
29. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Должностные лица администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
31. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования муниципального района "Корткеросский" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
33. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководителю администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
34. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
36. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
37. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
38. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
по согласованию местоположения
границ земельных участков,
граничащих с земельными
участками, находящимися в муниципальной
собственности и государственная
собственность на которые не разграничена
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе службы "одного окна" администрации муниципального района "Корткеросский", отдела имущественных и земельных отношений муниципального района "Корткеросский"
Администрация муниципального района "Корткеросский"
Адрес: 168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225
Телефон: (82136) 9-22-46
Адрес электронной почты администрации: mokortkeros@mail.ru
Интернет-сайт администрации: www.kortkeros.ru
Режим работы для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: 8:45 - 17:00;
- пятница: 8:45 - 16:45;
обеденный перерыв: 13:00 - 14:00;
- суббота, воскресенье - выходной день.
Отдел имущественных и земельных отношений
Адрес: 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225, 1 этаж, 9 кабинет.
Телефон: (82136) 9-22-38, 9-98-14
Адрес электронной почты: mokortkeros@mail.ru
Интернет-сайт администрации: www.kortkeros.ru
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- вторник - четверг: 8.45 - 17.00;
- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной день.
Приложение 2
к административному регламенту
по согласованию местоположения
границ земельных участков,
граничащих с земельными
участками, находящимися в муниципальной
собственности и государственная
собственность на которые не разграничена
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
Обращение заявителя с заявлением на выдачу согласования местоположения границ земельного участка |
|
Передача заявления в отдел имущественных и земельных отношений |
|
Регистрация заявления путем внесения в единую систему электронного документооборота и передача его на рассмотрение руководителю (заместителю администрации |
|
Вынесение резолюции руководителем (заместителем) и направление ее заведующим отделом имущественных и земельных отношений |
|
Рассмотрение сотрудниками отдела имущественных и земельных отношений документов |
| |
/----------------------\ /------------------------\
| Подготовка | | Подготовка уведомления |
| положительного | | об отказе в |
| заключения о | | предоставлении |
| согласовании | | муниципальной услуги |
|местоположения границ | | |
| с пакетом документов | | |
\----------------------/ \------------------------/
| |
Согласование заведующим отдела имущественных и земельных отношений с руководителем (заместителем). Подписание руководителем администрации документов |
|
Выдача заявителю акта согласования местоположения границ земельного участка или уведомление в отказе о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 26 марта 2012 г. N 411 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 26 августа 2013 г. N 1617 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 30 ноября 2012 г. N 2241