Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 17 июля 2006 г. N 7/2489
Положение
об общественной приемной главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная главы администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Общественная приемная) создается согласно постановлению главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
1.2. Общественная приемная является постоянно действующим информационно-консультативным органом и в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституциями Российской Федерации и Республики Коми, законодательными актами РФ и РК, а также настоящим Положением.
1.3. Общественная приемная осуществляет свою деятельность в тесном контакте с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, общественными организациями, органами исполнительной власти, иными организациями всех форм собственности.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной приемной осуществляет администрация МО ГО "Сыктывкар".
2. Основные цели и задачи Общественной приемной
2.1. Повышение эффективности взаимодействия граждан и исполнительного органа местного самоуправления.
2.2. Непосредственное освещение деятельности исполнительного органа местного самоуправления.
2.3. Привлечение граждан к участию в мероприятиях, осуществляемых исполнительным органом местного самоуправления, муниципальными учреждениями.
2.4. Сбор, систематизация и анализ информации о положении дел в области решения вопросов местного значения на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. Функции Общественной приемной
Для реализации основных задач Общественная приемная осуществляет следующие функции:
3.1. Сбор, обобщение и систематизация информационного, аналитического и справочного материала по различным вопросам социальной защиты граждан.
3.2. Обеспечение условий и организация консультативных и информационных услуг гражданам.
3.3. Осуществление информационной и разъяснительной работы о деятельности органов местного самоуправления.
3.4. Участие в организации и проведении "круглых столов", собраний, встреч, других мероприятий, осуществляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар".
3.5. Организация работы выездных общественных приемных в районах городского округа.
3.6. Обобщение и изучение предложений и замечаний, поступающих от граждан, внесение предложений главе администрации МО ГО "Сыктывкар" по конкретным, наиболее часто встречающимся вопросам.
3.7. Участие в реализации программ, проектов, мероприятий, разработанных и осуществляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар", муниципальными учреждениями.
3.8. Привлечение специалистов, представителей органов исполнительной государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, иных организаций для решения возложенных на Общественную приемную задач.
3.9. Ведение делопроизводства, учет и анализ проводимых мероприятий.
4. Организация порядка работы Общественной приемной
4.1. Обеспечение деятельности Общественной приемной осуществляет ведущий специалист отдела по связям с общественностью администрации МО ГО "Сыктывкар", действующий на основании Положения об Общественной приемной.
4.2. Общественная приемная использует в своей работе добровольную и безвозмездную помощь, в том числе общественных организаций и иных заинтересованных учреждений, организаций, а также отдельных граждан.
4.3. К работе в Общественной приемной могут привлекаться волонтеры-консультанты (психологи, социальные работники, юристы, врачи).
4.4. Время и режим работы Общественной приемной устанавливается распоряжением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по согласованию с руководителем учреждения, на базе которого работает Общественная приемная.
4.5. В Общественной приемной ведется журнал регистрации обращений с обозначением проблемы, с которой они обратились, и результатами проделанной работы.
4.6. Ведущим специалистом управления по связям с общественностью и информации, обеспечивающим деятельность Общественной приемной, совместно с начальником отдела по связям с общественностью не менее одного раза в месяц проводится анализ и обобщение проблем, связанных с работой Общественной приемной, а также принятых мер по их решению (форма отчетности прилагается).
Отчет
о деятельности Общественной приемной
главы администрации муниципального образования
за _____________ месяц 200__ года
Общественная приемная при администрации муниципального образования
на базе ________________________________________________________________
Содержание обращений | Количество |
Количество обращений всего, в том числе по вопросам: |
|
- | |
- | |
- | |
Решено проблем положительно | |
Решены проблемы частично, по причине: | |
- | |
- | |
- | |
Проблема не решена по причине: | |
- | |
- |
Проблемы, возникшие в работе:
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью ___________________
Отчет сдается до 15 числа каждого месяца начальнику отдела по связям с
общественностью администрации МО ГО "Сыктывкар".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 июля 2006 г. N 7/2489 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.