Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров в развитии малого предпринимательства
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Коми от 25 мая 2006 г. N 109)
11 августа 2006 г.
1. Общие положения
Межведомственная комиссия по преодолению административных барьеров в развитии малого предпринимательства (далее именуется - Комиссия) создается с целью реализации государственной политики в области поддержки малого предпринимательства и устранения административных барьеров на пути его развития.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 11 августа 2006 г. N 161 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Задачи Комиссии
2.1. Содействие реализации государственной политики в области развития и поддержки предпринимательской деятельности.
2.2. Обобщение проблем, возникающих при осуществлении субъектами малого предпринимательства своей деятельности; рассмотрение вопросов необоснованных административных барьеров с приглашением представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Коми, устанавливающих барьеры, и направление соответствующих материалов в компетентные органы для принятия мер.
2.3. Разработка и внесение министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми предложений, упреждающих возникновение необоснованных административных барьеров.
2.4. Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений и форм поддержки малого предпринимательства в рамках реализации Закона Республики Коми "О целевой республиканской программе "Развитие и поддержка малого предпринимательства и потребительской кооперации в Республике Коми (2006-2008 годы)".
3. Состав Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии утверждается министром экономического развития Республики Коми.
3.2. Члены Комиссии работают на общественных началах.
4. Права Комиссии
Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
4.1. Запрашивать от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
4.2. Приглашать на заседания Комиссии руководителей и представителей подразделений и структур министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, исполнителей по конкретным разделам целевой республиканской программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства и потребительской кооперации в Республике Коми (2006-2008 годы)".
4.3. Для получения консультаций, проведения анализа по конкретным вопросам, вынесенным на заседания Комиссии, привлекать к работе представителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, представителей общественных объединений, предпринимателей. Комиссия вправе формировать временные и постоянные рабочие группы по отдельным направлениям работы Комиссии, состав и порядок деятельности которых определяются Комиссией.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 11 августа 2006 г. N 161 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Коми, министерств и иных органов исполнительной власти предложения, упреждающие возникновение необоснованных административных барьеров.
4.5. Разрабатывать и вносить в установленном порядке предложения по подготовке нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательства.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - его заместитель.
Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство работой Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов, временных и постоянных рабочих групп;
передает свои полномочия заместителю председателя Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
подготавливает материалы к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;
оформляет протоколы и решения Комиссии;
рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям;
обеспечивает ведение и сохранение материалов работы Комиссии и оформляет их согласно установленному порядку для дальнейшей передачи в архив.
5.4. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом ее работы, принимаемым Комиссией самостоятельно. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Повестка дня заседаний формируется председателем Комиссии, исходя из предложений членов Комиссии.
5.5. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов, включая председателя либо его заместителя.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего (при его отсутствии - председательствующего на заседании заместителя).
5.6. Выписки из протоколов заседания Комиссии оформляются на бланке Комиссии и направляются заинтересованным министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми, органам местного самоуправления, государственным органам контроля и надзора.
5.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Министерство экономического развития Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.