Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного Агентства Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Архивного Агентства Республики Коми (далее - Агентство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Агентства, а также взаимодействие Агентства с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при обращении в Агентство в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Агентством. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Агентства:
1) место нахождения Агентства: 167982, Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 90;
2) график работы Агентства:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов, у женщин с 8.30 до 17.00 часов (в пятницу с 8.30 до 15.30 часов);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье;
3) телефоны для справок: (8212) 24-61-55; 20-45-10; факс (8212) 24-61-55.
Контактная информация, фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя, специалистов Агентства указываются на официальном сайте Агентства www.arhiv.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4) адрес электронной почты (e-mail) Агентства: archkom@mail.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения Агентства, графике его работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Агентство;
2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего пункта), факсимильной связи и электронной почты;
3) на информационном стенде Агентства;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Агентства http://www.arhiv.rkomi.ru (далее - официальный сайт Агентства), в разделе "Административные регламенты", во вкладке "Принятые административные регламенты", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций));
5) почтовым отправлением (по письменным обращениям заявителей).
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Агентства, принявшего звонок. При невозможности специалиста Агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован руководителю Агентства.
1.3.4. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения (далее - письменное обращение), то ответ дается в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного обращения в Агентстве в адрес заявителя, указанный в письменном обращении. Ответ на письменное обращение дается в форме делового письма с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста Агентства, оформившего проект ответа. Ответ на письменное обращение подписывает руководитель Агентства.
Письменное обращение подлежит регистрации специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в Агентство
1.3.5. На информационном стенде Агентства и на официальном сайте Агентства кроме информации, указанной в подпунктах 1.3.1. и 1.3.2 настоящего пункта, размещается также следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения запросов.
1.3.6. Ответственными за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Агентства, являются должностные лица Агентства.
1.3.7. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;
3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.