Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет МО ГО "Усинск" осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и годовой отчет о его исполнении;
2) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом МО ГО "Усинск".
2. Глава МО ГО "Усинск" осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом МО ГО "Усинск".
3. Администрация МО ГО "Усинск" осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск" на трехлетний период, включая очередной финансовый год;
2) подготавливает совместно с финансовым управлением МО ГО "Усинск" предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году;
3) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей бюджетных инвестиций и предоставляет соответствующие заключения;
4) подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования;
5) осуществляет взаимоотношения с органами субъекта Российской Федерации, территориальными органами федеральной налоговой службы, управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по бюджетным вопросам;
6) разрабатывает муниципальный правовой акт по распределению бюджетных средств на капитальное строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности;
7) утверждает муниципальные программы;
8) устанавливает порядки составления муниципального бюджета, выделения субсидий юридическим и физическим лицам из муниципального бюджета, финансирования муниципальных заданий, использования резервных фондов администрации;
9) разрабатывает регулируемые тарифы на муниципальные услуги, предоставляемые организациям и населению;
10) устанавливает состав информации, вносимой в долговую муниципальную книгу;
11) устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их подчинении учреждениями полномочий администраторов доходов бюджета МО ГО "Усинск";
12) осуществляет другие полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО ГО "Усинск" и настоящим Положением.
4. Органы муниципального внутреннего финансового контроля осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми, Уставом МО ГО "Усинск" и нормативно-правовыми актами администрации МО ГО "Усинск".
5. Контрольно-счетная палата МО ГО "Усинск" осуществляет следующие бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми, Уставом МО ГО "Усинск", настоящим Положением и Положением о Контрольно-счетной палате МО ГО "Усинск".
6. Финансовое управление администрации МО ГО "Усинск" (далее по тексту - финансовый орган) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета;
2) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета МО ГО "Усинск", порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств МО ГО "Усинск", в установленном порядке представляет его в Министерство финансов Республики Коми;
4) организует исполнение бюджета муниципального образования;
5) осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, осуществляет обслуживание муниципального долга, ведет муниципальную долговую книгу;
6) составляет сводную бюджетную отчетность и представляет ее в Министерство финансов Республики Коми, составляет годовой отчет об исполнении бюджета;
7) осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и отчетности, составления и исполнения бюджета муниципального образования;
8) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в части санкционирования операций;
9) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
10) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;
11) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий, проводит анализ принципала в целях предоставления муниципальных гарантий;
12) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением, Положением о Финансовом управлении.
7. Главные распорядители (распорядители) средств муниципального бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формируют перечни подведомственных им получателей бюджетных средств;
3) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
4) составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
5) вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
6) вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
7) определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
8) формируют и утверждают муниципальные задания;
9) обеспечивают контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов (субвенций, субсидий), субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций условий, установленных при их предоставлении;
10) организуют и осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным администрацией МО ГО "Усинск";
11) формируют бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств;
12) отвечают от имени МО ГО "Усинск" по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств;
13) выступают в суде от имени МО ГО "Усинск" в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию;
14) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
8. Главные администраторы (администраторы) доходов муниципального бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) предоставляют сведения, необходимые для составления проекта муниципального бюджета;
3) предоставляют сведения для составления и ведения кассового плана в установленном финансовым органом порядке;
4) осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты администрируемых видов доходов, предоставление плательщикам реквизитов, начисление, учет, взыскание и принятие решений (заключений) о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования городского округа "Усинск";
5) формируют и предоставляют бюджетную отчетность главного администратора доходов в финансовый орган, организующий исполнение муниципального бюджета;
6) организуют и осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным администрацией МО ГО "Усинск";
7) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
9. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита муниципального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
3) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета;
4) организуют и осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным администрацией МО ГО "Усинск";
5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Получатели средств бюджета МО ГО "Усинск" осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляют и исполняют бюджетную смету;
2) принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;
4) вносят соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведут бюджетный учет (обеспечивают ведение бюджетного учета);
6) формируют бюджетную отчетность (обеспечивают формирование бюджетной отчетности) и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.