Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 10 июня 2013 г. N 954
Целевая муниципальная программа
"Развитие культуры Корткеросского района (2013 - 2015 годы)"
Паспорт
Целевой муниципальной программы "Развитие культуры Корткеросского района (2013 - 2015 годы)"
Наименование Программы |
Целевая муниципальная программа "Развитие культуры Корткеросского района (2013 - 2015 годы)" |
Основания для разработки Программы |
Гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры (статья 44); Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года; Государственная программа Республики Коми "Культура Республики Коми"; Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года; Стратегия экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального района "Корткеросский" |
Разработчик Программы |
Отдел культуры администрации муниципального района "Корткеросский" |
Исполнители Программы |
Муниципальные учреждения культуры, расположенные на территории муниципального района "Корткеросский" |
Цель Программы |
Активизация деятельности культуры как ресурса социально-экономического развития Корткеросского района |
Задачи Программы |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры; создание условий для инновационного развития учреждений; повышение уровня квалификации работников культуры; |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего: 53 598,4 тыс.руб. Муниципальный бюджет Корткеросского района - 53 598,4 тыс.руб. |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых выполнены ремонтные работы (реконструкция, капитальный или текущий), ед. 2. Снижение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры, %; 3. Увеличение количества учреждений культуры, которые подключены к сети "Интернет", ед.; 4. Объем электронных каталогов библиотек (к общему объему фондов), % 5. Количество специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации, чел. 6. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения, ед. 7. Увеличение доли доходов от основной и иной приносящей доход деятельности учреждений культуры в общем объеме доходов и поступлений по отрасли "Культура", %; 8. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), %. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Отрасль культуры в Корткеросском районе предоставляют пять муниципальных учреждений культуры:
1) МУ "Корткеросская централизованная библиотечная система":
2 центральные библиотеки (взрослая и детская); 20 сельских филиалов.
2) МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг": 26 филиалов.
(25 - культурно-досуговых; 1 кинотеатр).
3) МУ "Корткеросский центральный дом культуры".
4) МБОУ ДОД "Корткеросская районная школа искусств".
5) МУ "Корткеросский районный историко-краеведческий музей" с филиалом в с. Нёбдино (Литературный музей В.А. Савина).
Полномочия по содержанию деятельности действующих муниципальных учреждений культуры закреплены за муниципальным районом. В соответствии с Федеральным Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" сельские поселения также имеют полномочия в сфере культуры. Координирует деятельность муниципальных учреждений культуры отдел культуры администрации муниципального района "Корткеросский".
Отраслевые взаимоотношения строятся на основе Соглашений о взаимодействии в сфере культуры между отделом культуры администрации муниципального района "Корткеросский" и администрациями сельских поселений, определяющих права и обязанности сторон в рамках осуществления единой государственной культурной политики в районе.
Обеспеченность учреждениями культуры в районе от нормативной потребности, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 года N 1683-р, составляет: по библиотекам - 80%, по учреждениям культурно-досугового типа - 80,5%.
Вместе с тем ощутима проблема слабой материально-технической базы учреждений культуры. Здания, в которых размещаются учреждения культуры, были построены в основном во 2-й половине XX века. В районе из 34 зданий, в которых расположены учреждения культуры, требуют капитального ремонта - 16 зданий. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составляет 35% (за 2012 год). Приспособленные и ветхие здания, в которых расположены учреждения культуры, требуют регулярных и значительных материальных затрат на их содержание и поддержание в удовлетворительном состоянии. Они не обеспечивают комфортные условия для отдыха населения, не привлекательны для проведения республиканских мероприятий и исполнителей из других районов республики и регионов России. При этом имеется потребность в строительстве 11 объектов культуры, 10 из которых - учреждения культурно-досугового типа и 1 школа искусств (в с. Корткерос).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Отсутствие современного светового и звукового оборудования в досуговых учреждениях значительно снижает качество мероприятий. Износ музыкальных инструментов учреждений культуры района составляет от 50 до 90%.
Низкий уровень телефонизации учреждений культуры снижает развитие информатизации в учреждениях культуры.
Сказывается потребность в копировально-множительной и компьютерной технике. Только 3 из 22 библиотек ЦБС имеют персональные компьютеры, доступ в Интернет и электронную почту, копировально-множительную технику и только 3 библиотеки имеют телефоны.
Возможности отрасли "Культура" в районе по выполнению поставленных Президентом Российской Федерации задач крайне незначительны.
Отсутствие современного уровня сервиса, изношенность оборудования, технических, технологических средств и инструментария, неразвитость коммуникационных технологий, и т.д. характеризуют состояние материальной базы и информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры в Корткеросском районе (и Республики в целом) как неудовлетворительное и не позволяющее учреждениям культуры быть конкурентоспособными.
Также очень остро в районе (как и в республике в целом) стоит кадровая проблема.
Кадровый состав работников культуры составляет 195 руководителей и специалистов. Из них 19% от общего количества имеют высшее образование, 56%. То есть только 75% работников имеют профессиональное (в т.ч. иное профильное образование). Более 60% специалистов имеют возраст, близкий к пенсионному. В связи с этим большое значение имеет возможность обучения специалистов в системе повышения квалификации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Задача сохранения единого культурного пространства, богатых национальных традиций народов, проживающих на территории России, неоднократно подчеркивалась в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и закреплена Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года.
Масштаб и степень несоответствия состояния отрасли требованиям современного развитого общества требует комплексных мер для их решения в рамках не только целевых муниципальных программ, но и в их взаимодействии с соответствующими региональными программами, как в концептуальном плане, так и на условиях софинансирования.
Применение программно-целевого метода в отрасли "Культура" необходимо также для увеличения софинансирования за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках региональной целевой программы "Развитие культуры Республики Коми (2013 - 2015 годы)". Средства из республиканского бюджета Республики Коми предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных районов в соответствии с распределением, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
2. Цель и задачи целевой программы
Цель Программы: активизация деятельности в сфере культуры как ресурса социально-экономического развития Корткеросского района.
Выбор цели основывается на Стратегии экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года.
Достижение поставленных целей обеспечивается выполнением следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры,
- создание условий для инновационного развития учреждений;
- повышение уровня квалификации работников культуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
тыс.руб.
Источник |
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Муниципальный бюджет |
53 598,4 |
32 949,1 |
10 249,8 |
10 399,5 |
Всего |
53 598,4 |
32 949,1 |
10 249,8 |
10 399,5 |
Финансирование программных мероприятий может осуществляться:
1) в рамках средств, выделенных на исполнение муниципального задания муниципального учреждения культуры;
2) средств от приносящей доход деятельности муниципального учреждения культуры;
3) внебюджетных источников;
4) субсидий, выделенных из других бюджетов (федерального, республиканского).
При формировании районного бюджета на очередной финансовый год определяются размеры целевого финансирования программы (с внесением соответствующих изменений в данное постановление).
5. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) целевой программы
Программа направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития района. Мероприятия Программы согласуются со стратегическими целями и задачами в области экономического и социального развития, определенными Стратегией экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года:
1. Эффективное вложение средств в систему предоставления социальных услуг населению района, повышение качества и доступности услуг, а также сохранение имеющейся сети бюджетных учреждений;
2. Культивирование во всех сферах общественной жизни ценностных традиций, социального партнёрства и ответственности;
3. Создание предпосылок для инновационного развития муниципального района; социальная безопасность проживания населения.
Социальная эффективность Программы выражается в увеличении % удовлетворенности населения услугами учреждений культуры, обеспечении равного доступа населения района к информационным, образовательным, культурным услугам, предоставлении разнообразных услуг населению.
Развитие отрасли "Культура" позволит:
1) обеспечить организацию отдыха населения;
2) формирование социального климата в районе;
3) повысить роль учреждений культуры в формировании положительного имиджа района;
4) обеспечить условия для развития творческих способностей и реализации творческого потенциала человека.
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (ввод новых объектов социально-культурной сферы, реконструкция, капитальный ремонт, внедрение современного оборудования, приобретение музыкальных инструментов и прочие мероприятия) существенно улучшит качественный уровень предоставляемых услуг, повысит степень привлекательности и комфорта учреждений культуры, их конкурентоспособность.
Комплексное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры позволит существенно укрепить позиционирование района в общем информационном поле республики и страны, укрепить имидж района.
Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в снижении рисков по восстановлению разрушающихся объектов учреждений культуры, утрачиваемых вследствие непринятия своевременных мер по их ремонту и реконструкции, снижении расходов на содержание учреждений культуры.
Экономическая эффективность Программы будет выражаться в улучшении финансово-экономических показателей деятельности муниципальных учреждений культуры, в повышении качества предоставляемых ими услуг населению, и, как следствие, увеличении доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Основными итогами реализации Программы будут сохранение и развитие культурного пространства, что находит выражение в повышении % населения, удовлетворенного качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и качеством культурного обслуживания.
6. Система управления и контроля
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального района "Корткеросский".
Куратор Программы: Отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" осуществляет ежеквартальный мониторинг хода реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы, в порядке, установленном постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 18 марта 2009 года N 244 "Об утверждении порядка формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
Муниципальные учреждения культуры, являющиеся ответственными за исполнение мероприятий Программы, организуют реализацию мероприятий и представляют ежегодную информацию о выполнении мероприятий Программы в Отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский".
При возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы Отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" представляет в администрацию муниципального района "Корткеросский" предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу с указанием положений, требующих изменений и (или) дополнений в форме проектов постановлений.
7. Система программных мероприятий целевой муниципальной программы "Развитие культуры Корткеросского района (2013 - 2015 годы)"
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Исполнители программных мероприятий |
|||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Обеспечение оснащенности процесса предоставления услуг современными сооружениями (зданиями) | ||||||||
1. |
Строительство, ремонт и реконструкция объектов культуры: |
|||||||
1.1. |
Реконструкция кинотеатра "Союз" в с. Корткерос: из них |
2013 |
Муниципальный бюджет |
26 997,9 |
26 497,9 |
500,0 |
0 |
ОК, ККО "Досуг" |
- строительные работы по пристройке; |
25 883,4 |
25 383,4 |
500,0 |
|||||
- территориальное планирование и прочие строительные мероприятия; |
631,0 |
631,0 |
|
|||||
- приобретение материально-технической базы. |
483,5 |
483,5 |
||||||
1.2. |
разработка ПСД на реконструкцию к-та "Союз", другие виды проектных работ |
2013 |
Муниципальный бюджет |
450,0 |
450,0 |
0 |
0 |
ОК, ККО "Досуг" |
1.3. |
Клуб с библиотекой в п. Аджером: разработка ПСД, строительные работы; территориальное планирование и прочие строительные мероприятия |
2013 |
Муниципальный бюджет |
844,0 |
594,0 |
250,0 |
0 |
ККО Досуг |
Клуб с библиотекой в с. Сторожевск: разработка ПСД, территориальное планирование; Строительные работы, и прочие строительные мероприятия |
2013 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
ОК, ККО "Досуг" |
|
1.4. |
Ремонтные работы по объектам культуры: ККО "Досуг": капитальный ремонт ДНТ Подтыбок и другие филиалы ККО "Досуг" (ДК Нившера, Вомын, здание по адресу с. Корткерос, ул. Советская, д. 211, 1 этаж и др. учреждения); |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
6 254,4 |
1 354,4 |
2 400 |
2 500 |
ККО "Досуг" |
Текущие ремонты: (ДК Сторожевск, Нёбдино, Уръель, Лопыдино, Намск, Керес, Большелуг, Вомын, Мордино, Нившера, Додзь и другие учреждения) |
2 886,0 |
886,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
Ремонтные работы в ДШИ |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 142,4 |
242,4 |
400,0 |
500,0 |
ДШИ |
|
Библиотеки: Центральная библиотека, библиотеки в с. Вомын, Пезмег, Керес. Капитальный ремонт: п. Приозерный, п. Намск, с. Богородск, с. Позтыкерес. Ремонт помещений для перевода библиотеки в п. Подтыбок |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 201,0 |
201,0 |
500,0 |
500,0 |
ЦБС |
|
Литературный музей им. В. Савина в с. Нёбдино, Разработка эскизного предложения по оформлению входных дверей |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 025,0 |
25,0 |
500,0 |
500,0 |
Музей |
|
1.5. |
Ремонт и реконструкция, обследование котельных и теплотрасс филиалов ККО "Досуг" (с. Пезмег, д. Зулэб, с. Вомын) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ККО "Досуг" |
1.6. |
Ремонты, обследование и приобретение систем отопления учреждений культуры (конвекторы, тепловые завесы, электрокотлы, колосники и пр. оборудование) в ДК п. Визябож, с. Додзь, п. Намск, п. Подтыбок, п. Усть-Лэкчим, Д/к Нившера и других культурно-досуговых учреждениях. Ремонт системы отопления в Центральной библиотеке (большой износ) и других муниципальных учреждениях культуры |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
399,0 |
399,0 |
0,0 |
0,0 |
Филиалы ККО "Досуг", ЦБС |
1.7. |
Мероприятия по энергетическому обследованию учреждений культуры, в том числе ДШИ, музей с филиалом, культурно-досуговые учреждения, библиотеки и прочие учреждения культуры |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
Учреждения культуры |
|
Итого по разделу 1: |
|
|
35 145,3 |
29 495,3 |
3 150,0 |
2 500,0 |
|
|
II. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры |
|||||||
2.1. |
Приобретения на укрепление учебной, материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (интерактивная доска, гипсовые скульптуры (для худож. классов), школьная мебель, музыкальные инструменты и прочее...) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
313,5 |
213,2 |
100,3 |
0 |
ДШИ |
2.2. |
Оснащение зрительных залов комплектами зрительных мест (ДК по району) и оборудованием для предоставления досуговых услуг (DVD, TV, теннисные и бильярдные столы и др.) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 200,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
ОК; культурно-досуговые учреждения культуры, ЦДК |
2.3. |
Оборудование для студии звукозаписи Корткеросской районной школы искусств (Студийные мониторы, звуковая карта, мультимедийная конфигурация, лицензионное программное обеспечение, микшерный пульт, студийные микрофоны) |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 200,0 |
0,0 |
500,0 |
700,0 |
ОК; ДШИ |
2.4. |
Приобретение автотранспорта для учреждений культуры; его оснащение специализированным оборудованием |
2013 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
ОК, УК |
2.5. |
Приобретение специального оборудования (компьютеров, ноутбуков, принтеров, сканеров, "комбайнов", офисной мебели) муниципальных учреждений культуры. |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
806,4 |
206,4 |
200,0 |
400,0 |
ККО "Досуг" |
2.6. |
Оснащение библиотек специализированной мебелью (стеллажи, офисная мебель) по типу "модельных" |
2013 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
ЦБС |
2.7. |
Внедрение в МУ информационных технологий, в т.ч. в области информатизации музейного дела (приобретение оргтехники, вычисл. техники, лицензионного ПО, оборудования для организации хранения информационных ресурсов (входная дверь в литер. музей В.А. Савина, стеллажи, архивные шкафы и пр.), приобретение мебели для рабочих мест специалистов, услуги по поддержке WEB-сайта) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
278,0 |
78,0 |
0,0 |
200,0 |
Музей |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
4 097,9 |
497,6 |
1 400,3 |
2 200,0 |
|
|
III. Комплексная модернизация библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения: |
|||||||
3.1. |
Внедрение информационных технологий, информатизация библиотечного дела (включая приобретение оборудования, оргтехники, множительной техники и т.п., оплата услуг связи, в т.ч. интернет, приобретение лицензионного программного обеспечения) в ЦБС |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
501,4 |
188,0 |
156,7 |
156,7 |
ЦБС |
3.2. |
Телефонизация учреждений культуры: установка телефонов, оплата услуг связи и услуги Интернет по филиалам МУ ККО "Досуг" и МУ "ЦБС", в том числе: в с. Богородск, с. Мордино, Подъельск, Визябож, Керес, Вомын, Выльыб, Зулэб, Сюзяиб, к/т "Союз" |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
ЦБС, ККО "Досуг" |
3.3. |
Формирование электронного библиотечного ресурса: создание и развитие собственных информационных ресурсов филиалов МУ "ЦБС" |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
ЦБС |
3.4. |
Формирование информационной культуры населения: организация обучения маломобильных групп населения навыкам поиска социальной информации через Интернет-ресурсы на базе библиотек-филиалов (приобретение оборудования) |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
ЦБС |
3.5. |
Комплектование документных фондов библиотек: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 785,9 |
546,5 |
619,7 |
619,7 |
ОК; ЦБС |
приобретение книжной продукции, |
185,9 |
46,5 |
69,7 |
69,7 |
||||
подписка на периодические издания |
1 600,0 |
500,0 |
550,0 |
550,0 |
||||
|
Итого по разделу 3: |
|
|
2 987,3 |
734,5 |
1 126,4 |
1 126,4 |
|
|
IV. Внедрение информационных технологий в деятельность культурно-досуговых учреждений |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
4.2. |
Приобретение музыкального оборудования для МУ "Корткеросский центральный дом культуры" |
|
|
375,0 |
0 |
125,0 |
250,0 |
ЦДК |
|
Итого по подразделу 4 |
|
|
375,0 |
0,0 |
125,0 |
250,0 |
|
V. Кадровое обеспечение. Развитие творческого потенциала работников культуры | ||||||||
5.1. |
Переподготовка и повышение квалификации специалистов: |
|||||||
Учеба районного уровня: реализация программы непрерывного образования библиотечных работников |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
ЦБС |
|
проведение семинаров, творческих лабораторий по внедрению новых активных форм культурно-досуговой деятельности при клубных учреждениях |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
ККО "Досуг" |
|
мастер-классы для руководителей клубных формирований по жанрам: театральный, хореографический, вокальный и т.д. (по отдельному плану) | ||||||||
проведение стажировок вновь принятых работников клубных учреждений, не имеющих специального образования, с целью получения теоретических знаний и практических навыков в организации культурно-досуговой деятельности |
Нумерация подпунктов таблицы приводится в соответствии с источником
|
2) Учеба республиканского и российского уровня: подготовка и переподготовка, повышение квалификации работников учреждений культуры |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
500,0 |
0 |
250,0 |
250,0 |
УК |
5.2. |
Курсы повышения квалификации преподавателей Корткеросской районной школы искусств |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
ДШИ |
5.3. |
Проведение районного конкурса среди учреждений культуры района "Призвание" |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
117,5 |
17,5 |
50 |
50 |
ОК; УК |
5.4. |
Приобретение памятных подарков и поздравления в газете юбиляров, коллективов и учреждений культуры; поздравления в газете |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
184,2 |
84,2 |
50,0 |
50,0 |
Все учреждения культуры |
5.5. |
Медицинские осмотры работников отрасли (педагогов, кочегаров и пр.), аттестация рабочих мест в учреждениях культуры и другие мероприятия по охране труда |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
230,0 |
80,0 |
70,0 |
80,0 |
Все учреждения культуры |
|
Итого по подразделу 5 |
|
|
1 431,7 |
181,7 |
620,0 |
630,0 |
|
VI. Реализация культурных проектов и творческих инициатив | ||||||||
6.1. |
Поддержка культурных и творческих инициатив на конкурсной основе (в том числе проведение районных грантовых конкурсов) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
110,0 |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
ОК; УК |
6.2. |
Участие в грантовых конкурсах проектов республиканского, российского и международного уровней |
2014 |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
УК |
6.3. |
Участие в Финно-угорском проекте между Корткеросской школой искусств и культурным центром (Финляндия) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
0,0 |
- |
100,0 |
ДШИ |
6.4. |
Проведение районных и республиканских мероприятий (совещаний работников культуры, фестивалей, праздников, конкурсных программ и т.д.), в том числе: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
3 456,0 |
909,8 |
1 298,1 |
1 248,1 |
Все учреждения культуры |
Республиканский фестиваль профессионального и самодеятельного творчества "Сьолом-сьылом"; |
2013-2015 |
|||||||
Проведение межрегионального фестиваля библиотечных проектов "Читаем вместе!" |
2013-2015 |
|||||||
Межрегиональный фестиваль "Играй, гармонь" |
2013-2015 |
|||||||
Проведение межпоселенческой "Афанасьевской ярмарки" |
2013-2015 |
|||||||
Неделя юношеской и детской книги |
2013-2015 |
|||||||
Районный фестиваль юных дарований "Ошкамошка - радуга" |
2013-2015 |
|||||||
Семинар для юных поэтов "Школа творчества" |
2013-2015 |
|||||||
Республиканский фестиваль "Корткеросское лето" |
2013-2015 |
|||||||
Праздничные мероприятия, посвященные 405-летию с. Корткерос |
2013 |
|||||||
Итоговое совещание работников учреждений культуры |
2013-2015 |
|||||||
День ВДВ |
2013-2015 |
|||||||
Новогодние праздничные мероприятия (Елка главы) |
2013-2015 |
|||||||
Республиканский фестиваль танцевального искусства |
2013 |
|||||||
6.5. |
Юбилейные мероприятия, посвященные выдающимся деятелям Корткеросского района и Республики Коми, памятным датам, в том числе: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
320,6 |
230,6 |
90,0 |
0,0 |
ОК; УК Музей; ЦБС, ККО "Досуг" |
А.Г. Осипову - 90 лет (первый профессиональный коми композитор) |
2013 |
47,6 |
47,6 |
|
|
УК |
||
В.А. Савину - 125 лет (народный поэт, прозаик, драматург, композитор, режиссер, актер): "Дни коми литературы" цикл мероприятий к 125-летию В. Савина |
2013 |
183,0 |
183,0 |
|
|
УК |
||
А.А. Сухановой - 130 лет (первая коми детская писательница, педагог, общественный деятель) |
2014 |
75,0 |
|
90,0 |
|
ЦБС |
||
6.6. |
Участие в республиканских, всероссийских, международных мероприятиях, развитие межрайонного культурного сотрудничества (оплата командировочных и прочих расходов, согласно сметам расходов по мероприятиям) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
445,7 |
165,7 |
150,0 |
130,0 |
ОК; ККО "Досуг"; ДШИ ЦБС, ЦДК, Музей |
6.7. |
Проведение храмовых праздников и народных обрядов |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОК, ЦДК, ДШИ, ЦБС |
|
Итого по подразделу 6 |
|
|
4 532,3 |
1 306,1 |
1 688,1 |
1 538,1 |
|
VII. Сохранение и развитие культурно-исторического наследия Корткеросского района, его национально-культурной самобытности | ||||||||
7.1. |
Возрождение и сохранение нематериального культурного наследия: традиции, фольклора, обрядов, легенд |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
ККО "Досуг" |
7.2. |
Гастрольная деятельность народных коллективов района и организация мероприятий на подтверждение звания "Народный" |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
ОК; УК |
7.3. |
Проведение мероприятий в филиалах учреждений культуры к юбилейным датам учреждений и коллективов района |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
УК |
7.4. |
Поддержка народных художественных промыслов, изобразительного искусства и традиционных ремесел |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
УК |
7.5. |
Поддержка деятельности мастеров, кружков и студий в учреждениях культуры: оказание методической помощи и организация практических занятий |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
УК |
7.6. |
Организация выставок, ярмарок-распродаж изделий народного творчества "Творческий перекресток" (по жанрам декоративно-прикладного и изобразительного искусства) |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
40,0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
УК |
7.7. |
Организация деятельности творческого объединения "Союз творческих сил" (самодеятельные поэты, композиторы, художники, мастера-прикладники) |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
20,0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
УК |
7.8. |
Проведение мастер-классов, творческих лабораторий с привлечением лучших мастеров района и Республики Коми |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
50,0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
ККО "Досуг", музей |
|
Итого по разделу 7 |
|
|
1 110,0 |
0 |
555,0 |
555,0 |
|
|
VIII. Сохранение и популяризация объектов истории и культуры района |
|||||||
8.1. |
Создание страхового фонда краеведческих и национальных фондов: оцифровка, создание электронных копий особо ценных краеведческих изданий |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
ЦБС |
8.2. |
Разработка пакетов документов и организация плановой работы по сохранению памятников истории и культуры района, в том числе: обследование, выявление, паспортизация и популяризация объектов культурного наследия. |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
Музей |
8.3. |
Пополнение музейных фондов |
2014-2015 |
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
Музей |
|
Итого по подразделу 8 |
|
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|
IX. Противопожарная защита учреждений культуры | ||||||||
9.1. |
Обслуживание охранных и противопожарных сигнализаций |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 200,0 |
200,0 |
500,0 |
500,0 |
УК |
9.2. |
Проектирование, составление смет, установка молниезащитных устройств в учреждениях культуры и работы по их испытанию в филиалах ККО "Досуг", ЦБС, музее и ДШИ |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 200,0 |
200,0 |
500,0 |
500,0 |
УК |
9.3. |
Выполнение противопожарных мероприятий (в том числе и по предписаниям органов пожарного надзора) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1 533,8 |
333,8 |
600,0 |
600,0 |
Все учреждения культуры |
|
Итого по подразделу 9 |
|
|
3 933,8 |
733,8 |
1 600,0 |
1 600,0 |
|
|
Итого по Программе |
|
|
53 613,4 |
32 949,0 |
10 264,8 |
10 399,5 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 10 июня 2013 г. N 954 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.