Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 19 марта 2010 г. N 504
Положение
о представительских расходах администрации МОГО "Ухта"
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и нормативы использования средств на представительские расходы администрации МОГО "Ухта" (далее по тексту - Администрация), которые ежегодно планируются в смете расходов на обеспечение деятельности Администрации МОГО по статье - 290 "Прочие расходы" классификации операций сектора государственного управления.
2. Основные понятия
2.1. Представительские расходы - это расходы Администрации, связанные:
- с проведением приемов официальных делегаций и обслуживанием участников приема вне зависимости от места его проведения, с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества;
- с приемом официальных лиц, представителей органов государственной власти РФ и РК, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий);
- с проведением и обслуживанием мероприятий, в том числе выездных, координационных советов, "круглых столов", встреч с населением, совещаний с руководителями предприятий и организаций, представителями общественных организаций и политических партий, организуемых и проводимых Администрацией МОГО вне зависимости от места их проведения;
- с участием представителей от Администрации в торжественных праздничных, траурных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городского округа, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями);
- с проведением торжественных встреч, приемов, прочих мероприятий, организованных Администрацией.
3. Состав и порядок осуществления представительских расходов на прием официальных делегаций и отдельных официальных лиц
3.1. Прием официальной делегации или официального лица осуществляется по распоряжению руководителя администрации, в котором:
- обозначается официальное лицо или делегация с количеством и персональным составом участников;
- назначаются представители (участники) от Администрации;
- утверждается план мероприятий проводимых во время приема;
- утверждается смета расходов;
- утверждаются ответственные лица.
3.2. В состав представительских расходов на прием официальных делегаций и отдельных лиц могут включаться следующие расходы:
- на бронирование мест в гостинице и проживание - по фактическим расходам;
- на оплату питания (в сутки на одного человека) - не более 650 рублей;
- на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - не более 100 рублей;
- на оплату спиртных напитков в количестве, соответствующем обычаям делового оборота (письмо Минфина Российской Федерации от 09.06.2004 N 03-02-05/1/49);
- на оплату санитарно-гигиенических предметов (салфетки, разовая посуда) и средств - по фактическим расходам;
- на транспортное обслуживание - из расчета почасовой оплаты использования автомобиля по тарифам, установленным в Администрации, но не более чем за 10 часов работы в сутки;
- на культурное обслуживание (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - не более 300 рублей;
- на приобретение памятных подарков для делегации, букетов цветов, сувениров, печатной продукции расходы (в расчете на делегацию в целом) - не более 3000 рублей.
3.3. Ответственные лица Администрации в течение пяти календарных дней со дня окончания приема составляют отчет о понесенных представительских расходах.
4. Состав и порядок осуществления представительских расходов на проведение мероприятий, организуемых Администрацией
4.1. Проведение мероприятий, в том числе выездных: координационных советов, "круглых столов", семинаров, встреч с представителями органов местного самоуправления, РК и РФ, предприятий, учреждений, организаций, общественных организаций, организуемых и проводимых Администрацией вне зависимости от места их проведения, осуществляются по распоряжению руководителя Администрации.
4.2. Распоряжением руководителя Администрации о проведении конкретного мероприятия утверждается смета расходов, план мероприятий, ответственные лица.
4.3. В состав представительских расходов на проведение мероприятий, указанных в п. 4.1 настоящего Положения, могут включаться следующие расходы:
- буфетное обслуживание участников (в расчете на одного участника) - не более 100 рублей;
- оплата услуг организаций и частных лиц, связанных с проведением мероприятия (лекции, консультации специалистов, культурное обслуживание, аренда помещений, изготовление печатной продукции, кино-фото съемка) - по фактическим расходам;
- расходы на оформление помещения - по фактическим расходам, но не более 3000 рублей в расчете на одно мероприятие.
4.4. Ответственные лица Администрации в течение пяти календарных дней со дня окончания мероприятия составляют отчет о понесенных представительских расходах.
5. Состав и порядок осуществления представительских расходов, связанных с участием представителей от Администрации во встречах и (или) торжественных праздничных, траурных мероприятиях, организованных органами государственной власти РК, органами местного самоуправления, а также иными организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями
5.1. Участие представителей от Администрации в торжественных праздничных, траурных мероприятиях, организованных органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями), осуществляется по распоряжению руководителя Администрации.
5.2. В распоряжении руководителя Администрации указывается представитель (представители) Администрации, дата и место проведения мероприятия, предельная сумма расходов (в соответствии, с п. 5.3 настоящего Положении#).
5.3. В состав представительских расходов на проведение мероприятий, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, могут включаться следующие расходы:
- на приобретение букетов цветов при вручении наград - стоимостью не более 1000 - рублей на одного награждаемого;
- на приобретение памятных сувениров или подарков юридическим лицам (от имени Администрации):
в связи с 25-летием, 50-летием, 75-летием и далее каждые последующие 25 лет со дня образования - стоимостью не более 10000 рублей;
в связи с прочими праздничными датами - стоимостью не более 5000 рублей;
- на приобретение памятных сувениров или подарков физическим лицам:
в связи с 50-летием, 55-летием и далее каждые последующие пять лет со дня рождения - стоимостью не более 3000 рублей;
в связи с прочими праздничными датами - стоимостью не более 1000 рублей;
- на приобретение венков, цветов и прочих траурных атрибутов для их возложения при участии в торжественных траурных мероприятиях - по фактическим расходам.
5.4. Представитель Администрации в течение пяти календарных дней со дня окончания мероприятия предоставляет авансовый отчет о понесенных расходах с приложением оригиналов, подтверждающих документов. Возмещение расходов осуществляется в пределах суммы, утвержденной распоряжением руководителя Администрации.
5.5. Награждение физических лиц ценными подарками и памятными сувенирами производится в исключительных случаях. При награждении физических лиц ответственные лица должны представлять сведения о награждаемом физическом лице как о налогоплательщике (идентификационный номер налогоплательщика, паспортные данные, свидетельство Пенсионного фонда Российской Федерации) вместе с авансовым отчетом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 19 марта 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.