Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 5 июля 2012 г. N 07/1196)
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления образования администрации МО МР "Усть-Цилемский", муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района "Усть-Цилемский", порядок взаимодействия муниципальных образовательных учреждений с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
1.2. Заявители на предоставление услуги.
Под заявителями в настоящем Регламенте понимается физическое лицо (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, лица, достигшие 18-ти лет, обратившиеся в образовательное учреждение, участвующее в предоставлении данной услуги).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты управления образования, муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района "Усть-Цилемский", приведены в приложении N 1 к Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - ust-cilma.ru, официальный сайт управления образования - uprobrust.my1.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется в управлении образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский", муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района "Усть-Цилемский", в соответствии с графиком работы учреждений.
1.3.3. Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, являются специалисты отдела контроля за образовательной деятельностью управления образования, руководители образовательных учреждений.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться в управление образования, муниципальное образовательное учреждение, расположенное на территории муниципального района "Усть-Цилемский":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.5. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в управление образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" по адресу: 169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 1 "а".
График работы управления образования:
с понедельника по четверг: 8.30-17.15 - у женщин
8.00-17.00 - у мужчин
пятница: 8.30-15.45 - у женщин
8.00-16.15 - у мужчин
перерыв на обед: с 12.45 до 14.00 ежедневно
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны управления образования:
8 (82141) 92-4-37, факс: 8 (2141) 92-4-37.
Адрес электронной почты отдела образования: otd-obr-ust@yandex.ru.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами управления образования, образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией: при личном обращении, по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.9. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский", управления образования и образовательных учреждений, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательном учреждении.
1.3.10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо образовательного учреждения, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование образовательного учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.11. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в муниципальных образовательных учреждениях в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об образовательном учреждении (наименование и адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц, сведения о лицензии на право ведения образовательной деятельности);
- о порядке предоставления услуги в данном образовательном учреждении;
- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- о результатах предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.2. Орган, предоставляющий услугу:
- управление образования администрации МО МР "Усть-Цилемский";
- муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории МО МР "Усть-Цилемский", указанные в Приложении N 1 к Регламенту (далее - образовательные учреждения).
2.3. Результат предоставления услуги:
Результатом оказания услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления услуги:
- при письменном обращении заявителя - не более 10 дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном информировании заявителя - в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Законом Республики Коми от 6 октября 2006 года "Об образовании" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 2, ст. 4695);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" ("Собрание законодательства РФ", 26.02.2007, N 9, ст. 1098, "Российская газета", N 41, 28.02.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Приказ Минобразования РФ от 03.12.1999 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
- Уставом образовательного учреждения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
При личном обращении заявителя к исполнителям услуги он должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель представляет документы, материалы либо их копии.
В случае подачи письменного обращения заявитель предоставляет:
- заявление, написанное собственноручно, или представителем заявителя (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2);
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Обнаружение (возникновение) в процессе рассмотрения оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом управления образования, образовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления услуги в образовательном учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется услуга, должны быть установлены информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для оформления документов, с наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов заявителей;
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на получении услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и прилагаемых к нему документов, назначенное начальником управления образования, руководителем образовательного учреждения, осуществляет проверку поступивших документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту) и передает заявление и приложенные документы начальнику управления образования, руководителю образовательного учреждения.
3.2.3. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.7 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов (по форме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, предоставляет информацию.
3.2.6. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
3.2.7. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.8. Руководитель подписывает информационное письмо.
3.2.9. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением заявителю или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.3. Личный прием граждан, предоставление услуги посредством телефонной связи.
3.3.1. При ответах на запрос заявителя посредством телефонной связи и при личном обращении специалист управления образования, работник образовательного учреждения, уполномоченный предоставлять информацию, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет управление образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования администрации МО МР "Усть-Цилемский" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальник управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей, курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет начальник управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
4.9. Специалисты учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский", общеобразовательных учреждений в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу (примерна форма жалобы указана в приложении 6) на имя начальника управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский", директора образовательного учреждения, главы муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителя администрации района в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.