Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных)
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 5 июля 2012 г. N 07/1197)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных) (далее - услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных), создания комфортных условий для получателей (заявителей) услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Управление образования), общеобразовательных учреждений (далее - ОУ), порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). От имени заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители с надлежаще оформленной доверенностью.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Управления образования (приложение 1), муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 2) приводятся в приложениях к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
1.3.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Управлении образования:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты (адрес электронной почты управления образования: otd-obr-ust@yandex.ru);
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (ust-cilma.ru), официальный сайт управления образования (uprobrust.my1.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.2.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в общеобразовательном учреждении в соответствии с графиком работы Учреждения.
1.3.3. Специалист управления образования, осуществляющий консультирование, работник общеобразовательного учреждения, назначенный приказом директора ответственным за предоставление информации по муниципальной услуге, (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, работник общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление информации по муниципальной услуге, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы управления образования, общеобразовательных учреждений, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский", муниципальными общеобразовательными учреждениями.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами управления образования - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные (далее - специалисты управления образования) процедуры;
- в общеобразовательном учреждении предоставление услуги осуществляется ответственным лицом, назначенным приказом директора школы из числа администрации ОУ.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Предоставление полной и достоверной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных).
2.3.2. Отказ в предоставлении информации информационным письмом.
2.4. Общий срок осуществления процедур по предоставлению услуги 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении необходимой информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист управления образования, ответственный работник общеобразовательного учреждения осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для рассмотрения управлением образования, общеобразовательными учреждениями вопроса о предоставлении услуги является письменное или устное обращение (заявление) граждан (приложение 3 к регламенту).
2.5.2. При личном обращении обязательным является наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2.5.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.5.4. Управление образования, общеобразовательные учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных административным регламентом.
2.5.5. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляется надлежаще оформленная доверенность.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральными законами:
- Федеральный закон N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 131-ФЗ"
- Федеральный закон N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 59-ФЗ"
3) Законами Российской Федерации:
- Закон Российской Федерации N 2300-1 "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года;
- Закон Российской Федерации N 3266-1 "Об образовании" от 10 июля 1992 года;
4) Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- Постановление Правительства Российской Федерации N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" от 4 октября 2000 года;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" от 19 марта 2001 года;
5) иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Коми, а также иными нормативными актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Ненадлежащее оформление заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги (отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц; отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц; отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя; отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности);
2.8.2. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.8.3. Нечитаемость текста заявления и (или) приложений к нему, указанных в заявлении, полученных по средствам факсимильной связи;
2.8.4. Заявителем представлены не все необходимые документы;
2.8.5. Документы, представленные заявителем для исполнения услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.8.6. В документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник ОУ осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.11. Заявители, направившие в управление образования, общеобразовательное учреждение документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом управления образования, ответственным лицом общеобразовательного учреждения за предоставление муниципальной услуги по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения управления образования, общеобразовательного учреждения.
2.13. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной заявителем копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.14. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях управления образования (приемная начальника), ОУ (приемная директора). Помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.15.3. Требования к организации зоны информирования:
2.15.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационным стендом.
2.15.3.2. Информационный стенд должен содержать информацию о муниципальной услуге:
- текст административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты управления образования, ОУ, адрес официального сайта управления образования, ОУ;
- контактные телефоны начальника, специалистов управления образования, администрации и работников ОУ, предоставляющих информацию по муниципальной услуге;
- образец заполнения формы заявления о предоставлении информации.
2.15.4. Помещение приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества начальника, специалистов управления образования; должности администрации ОУ, осуществляющих прием заявителей;
- режима работы управления образования, администрации ОУ.
2.16. Показатели доступности и качества услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации МО MP "Усть-Цилемский" (uprobrust.my1.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации, рассмотрение заявления (запроса) и принятие решения;
- предоставление информации (или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 4 к регламенту).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление образования, общеобразовательное учреждение заявления, направленного заявителем по почте или доставленного в управление образования, общеобразовательное учреждение лично либо через законного представителя.
Заявление может быть оформлено ручным или машинописным способом.
В заявлении должна быть указана следующая информация:
- наименования органа, которому направляется заявление;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (почтовым отправлением либо лично в руки заявителю (законному представителю);
- подпись заявителя.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
3.3. Административная процедура "Поиск необходимой информации, рассмотрение заявления (запроса) и принятие решения".
В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление услуги, анализирует представленные документы. По итогам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма управления образования, общеобразовательного учреждения, содержащего запрашиваемую информацию либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе принимается, если имеются основания, указанные в пункте 2.8. административного регламента, а также если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции управления образования, общеобразовательного учреждения. Сотрудник управления образования, общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации и дополнительно сообщает заявителю, в какой орган власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Срок рассмотрения и подготовки проекта ответа не должен превышать 21 календарный день.
Подготовленный по результатам рассмотрения заявления, подписанный ответственным за предоставление муниципальной услуги ответ заявителю передается им на визу начальнику управления образования, директору школы, который в течение 3 (трех) рабочих дней должен его рассмотреть и завизировать.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста управления образования, ответственного лица общеобразовательного учреждения.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации (или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю".
Специалист, ответственный за документооборот, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное начальником управления образования, директора школы письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю) письмом.
Если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения.
При вручении письменного ответа заявителю (законному представителю) на втором экземпляре ответа, который остается в управлении образования, общеобразовательном учреждении заявитель делает собственноручно надпись о получении с указанием даты вручения.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист управления образования, ответственный работник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник управления образования, ответственный работник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист управления образования, ответственный работник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей документации (систему электронного документооборота).
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за деятельностью исполнителя предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за деятельностью управления образования осуществляет администрация муниципального района "Усть-Цилемский".
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) управления образования в администрацию муниципального района "Усть-Цилемский" или в судебном порядке.
4.2.2. Контроль за деятельностью общеобразовательных учреждений осуществляет управление образования администрация муниципального района "Усть-Цилемский". Заявители могут обжаловать действия (бездействие) общеобразовательных учреждений в управлении образования или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления услуги.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц управлении образования администрации MP "Усть-Цилемский", общеобразовательных учреждений в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу на имя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский", начальника управления образования, директора общеобразовательного учреждения:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу,
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, управления образования, общеобразовательного учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:
_________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица
_______________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ или должность, ФИО должностного лица ОУ)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.