Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории городского поселения "Сосногорск"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Сосногорск" от 11 марта 2014 г. N 73)
I. Общие положения
1 Настоящий Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны (далее - Порядок) на территории городского поселения "Сосногорск" (далее - ГП "Сосногорск") разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне.
2. Выполнение задач гражданской обороны, определенных Федеральным законом "О гражданской обороне", "Положением о гражданской обороне в Российской Федерации", обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения возлагается на руководителя администрации ГП "Сосногорск".
II. Полномочия органа местного самоуправления в области гражданской обороны
1. Администрация ГП "Сосногорск" самостоятельно в пределах границ муниципального образования:
1) проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;
2) проводят подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
3) проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4) проводят первоочередные мероприятия по подержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
5) создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2. Руководитель администрации ГП "Сосногорск" в пределах своей компетенции:
1) осуществляет руководство гражданской обороной на территории ГП "Сосногорск";
2) обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны на территории ГП "Сосногорск";
3) утверждает (определяет) состав комиссии, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне и порядок их деятельности;
4) принимает правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;
5) утверждает перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;
6) контролирует решение задач и выполнение мероприятий гражданской обороны на территории ГП "Сосногорск";
7) осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной ГП "Сосногорск" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правительства Республики Коми;
Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования и поддерживают их в состоянии постоянной готовности.
III. Мероприятия по гражданской обороне
1. Мероприятия по гражданской обороне на территории ГП "Сосногорск" осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Республики Коми и настоящим Порядком.
2. Руководитель администрации ГП "Сосногорск" во взаимодействии с администрацией муниципального района "Сосногорск" в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:
1) По обучению населения в области гражданской обороны:
а) разработка с учетом особенностей ГП "Сосногорск" и на основе примерных программ, утвержденных правительством Республики Коми, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц администрации ГП "Сосногорск";
б) организация и обучение населения ГП "Сосногорск" способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) обучение работников администрации ГП "Сосногорск";
г) проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
д) создание, оснащение учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц администрации ГП "Сосногорск" в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
е) пропаганда знаний в области гражданской обороны.
2) По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
а) организация планирования, проведения эвакуационных мероприятий на территории ГП "Сосногорск" и подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
б) создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.
3) По световой и другим видам маскировки:
а) определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
б) разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;
в) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;
4) По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
а) создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;
5) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
6) По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
а) планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;
б) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
в) нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
г) предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
д) проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
е) проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
ж) развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;
з) оказание населению медицинской помощи;
к) определение численности населения, оставшегося без жилья;
и) инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
л) размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
м) предоставление населению информационно-психологической поддержки.
7) По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
а) создание и организация деятельности добровольной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
б) организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время.
8) По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
а) организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
б) введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
в) совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
9) По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
а) заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
б) создание сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания одежды и техники, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;
в) организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
10) По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
г) осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
д) усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
11) По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
а) обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
б) создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
в) создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
г) создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
д) создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
12) По срочному захоронению трупов в военное время:
а) заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
б) создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
в) оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
г) организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
д) организация санитарно-эпидемиологического надзора.
13) По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
а) создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;
б) рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
в) планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
г) заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
д) создание страхового фонда документации;
е) повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
14) По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
а) создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;
б) подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
в) разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;
г) определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.
IV. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории ГП "Сосногорск"
1. Руководство гражданской обороной в городском поселении осуществляет руководитель администрации ГП "Сосногорск".
2. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.
Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
3. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, осуществляющие управление гражданской обороной, органы управления спасательных служб, эвакуационные органы, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций муниципального образования в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
4. Постоянно действующим органом управления, осуществляющим управление гражданской обороной на территории ГП "Сосногорск" является созданные органы специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
5. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий администрацией ГП "Сосногорск", и руководителями организаций заблаговременно создаются эвакуационные комиссии.
6. Эвакуационную комиссию возглавляет руководителями или заместителями руководителей соответствующих органов местного самоуправления и организаций.
7. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
8. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории ГП "Сосногорск", создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.
9. Для осуществления управления гражданской обороной, в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны, создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
V. Состав сил и средств гражданской обороны ГП "Сосногорск"
1. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории ГП "Сосногорск" в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе нештатных, штатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб.
2. Аварийно-спасательные формирования - самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
3. Решение о создании спасательных служб принимает руководитель администрации ГП "Сосногорск".
Вид и количество спасательных служб, создаваемых ГП "Сосногорск" определяются на основании расчета объема и характера, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач.
В состав спасательной службы ГП "Сосногорск" входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории ГП "Сосногорск" принимают руководители администраций ГП "Сосногорск" и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
Состав, структура и оснащение территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, исходя из задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МО МР "Сосногорск".
VI. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в МО ГП "Сосногорск" во взаимодействии с руководством администрации МР "Сосногорск"
1. Мероприятия по гражданской обороне организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий).
3. План основных мероприятий на год разрабатывается администрацией ГП "Сосногорск" и согласовывается с органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории ГП "Сосногорск" в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
4. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории ГП "Сосногорск" от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований.
5. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. В целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создаются и содержатся в готовности силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
7. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий администрацией ГП "Сосногорск" заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителем или заместителем руководителя администрации ГП "Сосногорск". Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
8. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории ГП "Сосногорск" осуществляется в мирное время и включает в себя:
а) разработку и корректировку планов гражданской обороны и защиты населения ГП "Сосногорск";
б) создание, подготовку и обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач гражданской обороны и защиты населения;
в) создание и подготовку к работе в условиях военного времени органов и пунктов управления;
г) экспертную оценку, составление перечней материальных и культурных ценностей, подлежащих вывозу в безопасные районы, подготовку тары и упаковочного материала, личного состава погрузочно-разгрузочных команд;
д) определение необходимого количества транспортных средств для эвакуации населения категорированных городов, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
е) подготовка мест размещения эвакуированного населения, хранения вывозимых материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
ж) создание и подготовку территориальных и объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований и руководство их деятельностью;
з) организацию и поддержание взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного командования, исполнительными органами государственной власти Республики Коми;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) планирование и организацию основных видов жизнеобеспечения населения;
л) определение потребности и создание запасов финансовых, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Ведение гражданской обороны на территории ГП "Сосногорск" осуществляется при приведении системы гражданской обороны в установленные степени готовности и в условиях военного времени и включает в себя:
1) По вопросам управления мероприятиями гражданской обороны:
а) развертывание работы штабов, боевых расчетов ГО на пункте управления;
б) организация и проведение мероприятий, обеспечивающих устойчивое управление органами управления, силами и средствами при осуществлении мероприятий гражданской обороны.
2) По вопросам медицинского обеспечения населения ГП "Сосногорск":
а) организация и проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
3). По вопросам социального обеспечения населения ГП "Сосногорск":
а) организация всесторонней социальной помощи населению (рабочим и служащим), пострадавшему от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, включая террористические акты;
б) инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда.
4) По вопросам транспортного обеспечения населения муниципального образования:
а) мониторинг исправности транспорта, а также транспорта, остающегося после мобилизации на объектах экономики, независимо от его ведомственной принадлежности и форм собственности;
б) организация и осуществление транспортных перевозок в целях гражданской обороны (вывоз эвакуируемого населения (рабочих и служащих), материальных и культурных ценностей в безопасную зону, доставка сил гражданской обороны и рабочих смен к местам работ, эвакуация пораженных в больничные базы, доставка материальных средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ);
5) По вопросам инженерного обеспечения населения ГП "Сосногорск":
а) организация инженерного оборудования пунктов управления, сборных и промежуточных пунктов эвакуации, станций посадки и высадки эвакуируемого населения, приемных эвакуационных пунктов и районов размещения эвакуируемого населения (рабочих и служащих) в безопасных районах и исходных районов сил гражданской обороны;
б) восстановление в приоритетном порядке объектов экономики в условиях военного времени;
в) проведение неотложных работ по локализации и ликвидации аварий на специальных инженерных сетях и коммуникациях.
6) По вопросам жилищно-коммунального обеспечения населения муниципального образования:
а) обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени;
б) организация и осуществление срочного захоронения трупов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) организация размещения пострадавшего и эвакуированного населения (рабочих и служащих), их коммунально-бытового обеспечения.
7) По вопросам обеспечения населения муниципального образования товарами первой необходимости и питанием:
а) обеспечение горячим питанием или сухими пайками пострадавшего и пораженного населения (рабочих и служащих) до поступления его в стационарные лечебные учреждения;
б) снабжение товарами первой необходимости населения (рабочих и служащих), а также личного состава аварийно-спасательных формирований в исходных районах и при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в) организация доставки и передачи на санитарно-обмывочные пункты комплектов белья, одежды и обуви;
г) организация защиты товарных запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости от поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника, учета потерь этих запасов.
8) По вопросам обеспечения горюче-смазочными материалами и энергоснабжением:
а) организация и проведение мероприятий по светомаскировке.
9) По вопросам противопожарного обеспечения муниципального образования:
а) обеспечение готовности сил и средств противопожарной службы и нештатных аварийно-спасательных формирований;
б) проведение профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и предприятий;
в) спасение и эвакуация людей из горящих, задымленных и загазованных зданий и сооружений;
г) привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности.
10) По вопросам дорожного обеспечения муниципального образования:
а) разработка мероприятий, направленных на обеспечение содержания в исправном состоянии автомобильных дорог и мостов;
б) поддержание дорог и дорожных сооружений в проезжем состоянии, строительство новых дорог, оборудование колонных путей и переправ;
в) ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
г) осуществление мероприятий по техническому прикрытию автомобильных дорог, ликвидация в кратчайший срок их разрушений и повреждений, предназначенных для ввода сил в районы аварийно-спасательных и других неотложных работ, эвакуации пораженных (создание запасов строительных материалов и готовых конструкций, выделение и расстановка сил и средств для выполнения восстановительных работ на важнейших объектах и участках дорог).
11) По вопросам проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:
а) развертывание и обеспечение работы эвакуационных органов всех уровней;
б) проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
в) обеспечение размещения, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в безопасных районах;
г) организацию и ведение регистрационного учета, а при необходимости и документирование эвакуированного населения в местах его размещения;
12) По вопросам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР):
а) создание и поддержание в готовности к действиям группировки сил и средств для проведения АСДНР;
б) ведение всех видов разведки на маршрутах ввода сил;
в) обеспечение безопасности дорожного движения и общественного порядка на маршрутах ввода сил и в районах проведения АСДНР;
г) осуществление мероприятий по учету потерь населения.
VII. Заключительные положения
1. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Сосногорск" Республики Коми от 11 марта 2014 г. N 73 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.