Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Составление проекта бюджета МО
1. Составление проекта бюджета МО исключительная прерогатива исполнительного органа местного самоуправления. Решение о начале работы над составлением проекта принимает Глава администрации МО. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется финансовым управлением.
2. Составлению проекта бюджета МО предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, подготовка сводных финансовых балансов.
Составление проекта бюджета МО основывается на:
1) основных направлениях бюджетной и налоговой политики:
2) муниципальных целевых (адресных) программах;
3) структуре муниципального долга и программе внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
4) направления приотитетных# расходов бюджета;
5) объемы финансовой помощи из вышестоящего бюджета, представляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
6) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
7) расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов;
8) общий объем капитальных и текущих расходов;
3. Проект бюджета МО составляется на основании прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, разрабатываемого на основе данных его социально-экономического развития до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год, с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов, на основе нормативов финансовых государственных социальных стандартов, на основе нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательствами Российской Федерации, Республики Коми, правовыми актами органов местного самоуправления МО.
4. Проекты смет доходов и расходов распорядителей и получателей бюджетных средств предоставляются в финансовое управление для формирования свода расходов бюджета МО.
5. Исполнительный орган местного самоуправления вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению показателей смет доходов и расходов распорядителей и получателей бюджетных средств. В случае их полного или частичного отклонения финансовое управление муниципального образования совместно с последними обязаны составить протоколы об имеющихся разногласиях. Протоколы должны содержать обоснование предложений и отказов.
6. Исполнительный орган местного самоуправления в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому, образует согласительную комиссию, с учетом решений которой финансовое управление в течение 15 дней после ее заседания дорабатывает проект бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.