Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия отдельных участников бюджетного процесса
Совет МО вправе в соответствии с законодательством РФ принимать решения об установлении или отмене местного налога и сбора, о внесении изменений в порядок его уплаты. Он принимает решения о целях, формах и суммах долгосрочных (на срок свыше одного года) заимствованиях, выдачи ссуд, юридическим и физическим лицам.
Решения Совета о налогах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Решения, вводящие налоги и (или) сборы вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия. Нормативно-правовые акты Совета о налогах и сборах, устанавливающие налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, правонарушения, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют. Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов) или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
Предложения по установлению ставок налогов и сборов, льгот категорий плательщиков выносятся администрацией на рассмотрение постоянной комиссии "По бюджету, финансам и налогам ".
1. Представительный орган местного самоуправления рассматривает и утверждает бюджет и отчеты о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, уставом муниципального образования и настоящим положением.
2. Исполнительные органы местного самоуправления осуществляют составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительного органа местного самоуправления, исполнение бюджета, предоставляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительного органа местного самоуправления, осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом муниципального образования, другими правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Распорядители бюджетных средств имеют право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств, составляют проекты смет доходов и расходов по подведомственным получателям бюджетных средств, бюджетную роспись и направляют их в орган, исполняющий бюджет, утверждают сметы доходов и расходов по подведомственным получателям бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных ассигнований, осуществляет функции по реализации муниципального заказа в пределах полномочий, определенных правовым актом, утвержденным представительным органом местного самоуправления о муниципальном заказе, осуществляют контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями.
4. Получатели бюджетных средств имеют право:
1) на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером и учетом сокращения и индексации;
2) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
3) главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств;
5. Получатели бюджетных средств обязаны:
1) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
2) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их назначением;
3) своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
4) своевременно предоставлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств;
6. Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.