Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о наставничестве
в Службе Республики Коми
по техническому надзору
Индивидуальный план наставничества*(1)
сотрудника Службы Республики Коми по техническому надзору
ФИО, должность наставника _______________________________________________
Ф.И.О., должность наставляемого сотрудника
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок осуществления наставнической деятельности: с _________ по __________
1. План работы с наставляемым сотрудником и оценка достигнутых
результатов:
N |
Проект, задание, мероприятие*(2) |
Планируемый результат |
Срок |
Фактический результат*(3) (% выполнения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Ознакомление с деятельностью Службы, ее структурой, задачами | ||||
1 |
Изучение структуры Службы, основных функций и задач |
Не менее 90% правильных ответов по итогам собеседования (тестирования) |
|
|
2 |
Изучение системы оплаты труда, морального и материального стимулирования, мер социального и материального обеспечения государственных гражданских служащих Службы: положения об аттестации и иных документов |
|
|
|
3 |
Информирование о служебном распорядке |
Отсутствие фактов нарушения служебного распорядка |
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 2. Организация изучения нормативной правовой базы, служебных обязанностей и порядка их исполнения | ||||
1 |
Изучение правовых основ прохождения государственной гражданской службы в республике Коми (согласно установленному перечню НПА)*(4) |
Не менее 90% правильных ответов по итогам тестирования |
|
|
2 |
Ознакомление с основными правовыми актами, регламентирующими систему органов государственной власти Республики Коми, служебную деятельность сотрудника (в том числе с должностным регламентом, Положением о Службе, положением о структурном подразделении и т.д.). |
|
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) во внутренних семинарах Службы (название семинаров или иных видов учебы) |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 3. Изучение нравственных и профессионально-этических основ государственной гражданской службы | ||||
1 |
Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих |
Не менее 90% правильных ответов по итогам тестирования |
|
|
2 |
Изучение антикоррупционного законодательства |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 4. Изучение особенностей исполнения служебных обязанностей | ||||
1 |
Изучение программных продуктов, используемых в служебной деятельности |
Сдан зачет (демонстрация уверенных навыков выполнения типовых операций в соответствии с условиями поставленной задачи) |
|
|
2 |
Изучение Порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы; не менее 90% правильных ответов на вопросы теста |
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) во внутренних семинарах- совещаниях Службы |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
4 |
Ознакомление с деятельностью территориальных органов Службы |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, касающиеся деятельности подведомственных учреждений и порядка взаимодействия с ними. |
|
|
5 |
Самостоятельное исполнение наставляемым служебных обязанностей под руководством наставника (указать, какие обязанности и сформулировать требования к качеству и срокам выполнения задания) |
Отметить, какие обязанности были исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
6 |
|
|
|
|
Раздел 5. Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией | ||||
1 |
Изучение системы электронного документооборота |
Сдан зачет (демонстрация уверенных навыков выполнения типовых операций в соответствии с условиями поставленной задачи) |
|
|
2 |
Ознакомление с документооборотом, изучение единых требований к документированию деятельности Службы, организации работы с документами в Службе |
Отсутствие ошибок при оформлении документов, соблюдении порядка их подготовки, согласования и утверждения |
|
|
3 |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Раздел 6. Оказание помощи в процессе адаптации к служебной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей | ||||
1 |
Привлечение сотрудника к участию в подготовке мероприятий, проводимых Службой |
принято участие в подготовке ________ мероприятий |
|
|
2 |
Анализ профессиональных трудностей, с которыми столкнулся наставляемый сотрудник |
Определен перечень трудностей, внесены изменения в ИППР |
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 7. Выполнение обязанностей по занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий | ||||
1 |
Выполнение практических заданий (указать конкретные мероприятия, задачи, поставленные наставником перед наставляемым) |
Положительное заключение по итогам выполнения заданий, в котором отмечено какие задания были исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
2 |
Консультирование по отдельным вопросам, связанным с выполнением обязанностей по занимаемой должности (перечислить вопросы) |
Понимание сотрудником правильного порядка действий при выполнении служебных обязанностей |
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 8. Контрольные мероприятия по проверке готовности наставляемого сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей*(5) | ||||
1 |
Тестирование на знание правовых основ прохождения государственной гражданской службы РК |
Не менее 90% правильных ответов на тестовые задания |
|
|
2 |
Тестирование на знание правовых основ осуществления деятельности в рамках занимаемой должности |
|
|
|
3 |
Тестирование на знание правовых основ антикоррупционного законодательства |
|
|
|
4. |
Зачет на знание порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций, программных продуктов, используемых в служебной деятельности |
Не менее 90% правильных ответов на вопросы |
|
|
5. |
Зачет на знание порядка и особенностей ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией |
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
*(1) По итогам реализации плана наставник составляет отчет, в который вносит обоснованную информацию об оценке фактически достигнутых результатах, рекомендациях о направлениях дальнейшего развития наставляемого сотрудника и т.д.
*(2) Задания и проекты, которые назначаются наставником его подопечному должны соответствовать направлениям развития госслужащего, заявленным в ИППР; программе испытательного срока, должностном регламенте наставляемого сотрудника и пр.
*(3) Отмечается по итогам составления отчета о реализации плана. С указанием степени выполнения задания в процентном отношении, полученной результативности либо причины неисполнения.
*(4) Кадровой службе госоргана рекомендуется подготовить тематические перечни НПА (по темам: общие основы прохождения государственной гражданской службы; антикоррупционное законодательство; служебная этика и поведение государственного гражданского служащего; НПА по профилю деятельности и т.д.), рекомендованных к изучению лицами впервые поступивших на государственную службу и/или принятых на работу в данный госорган.
*(5) Контрольные мероприятия могут включать в себя проведение тестирования, зачета в форме собеседования и т.д.
2. Выводы по итогам реализации плана (отмечается, какие компетенции
наставляемого сотрудника требуют развития, в каких направлениях развития
были достигнуты наилучшие результаты)*(6)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
*(6) Формулируются по итогам работы за период наставнической деятельности. Путем заполнения графы таблицы "Фактический результат", разделов плана "выводы по реализации плана" и "Предложения и рекомендации по организации дальнейшего профессионального развития наставляемого сотрудника", а также подготовки отзыва (см. Приложение 4) наставник отчитывается о проделанной работе
3. Предложения и рекомендации по организации дальнейшего
профессионального развития наставляемого сотрудника (формулируются в
формате мероприятий и направлений подготовки наставляемого сотрудника,
которые целесообразно включить в индивидуальный план профразвития на
перспективу) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наставник ____________________________
Руководитель структурного подразделения ____________________________
Специалист отдела госслужбы и
межведомственного взаимодействия ____________________________
Сотрудник, в отношении
которого осуществляется наставничество ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.