Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе
(утв. Указом Главы Республики Коми от 2 июня 2005 г. N 71)
19 июля, 15 ноября 2005 г., 6 июня 2006 г., 27 апреля 2009 г., 14 июля 2010 г., 18 марта 2013 г., 19 января 2017 г.
1. Республиканская комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе (далее - Комиссия), образуется в целях рассмотрения вопросов, возникающих при реализации законодательства о государственной гражданской службе и муниципальной службе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
См. также Закон Республики Коми от 5 марта 2005 г. N 10-РЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми"
3. Состав Комиссии утверждается и изменяется Главой Республики Коми.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) анализ практики применения законодательства по вопросам государственной гражданской службы и законодательства по вопросам муниципальной службы;
2) рассмотрение вопросов, возникающих в процессе реализации законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о муниципальной службе, в том числе вопросов по назначению пенсии за выслугу лет, надбавки за выслугу лет, по определению стажа государственной гражданской службы Республики Коми и стажа муниципальной службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет, об обоснованности включения в стаж государственной гражданской службы отдельных периодов работы (службы) лицу, которому назначена пенсия за выслугу лет;
3) представление в установленном порядке предложений Главе Республики Коми по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе.
5. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном порядке:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций документы и материалы, необходимые для работы Комиссии;
2) приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций;
3) рассматривать предложения органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе;
4) привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, научных учреждений, образовательных учреждений и иных организаций.
Указом Главы Республики Коми от 18 марта 2013 г. N 37 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, назначаемый Главой Республики Коми.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, в соответствии с утвержденным планом работы. Дата проведения заседания и повестка дня заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
Указом Главы Республики Коми от 19 января 2017 г. N 7 в пункт 7 внесены изменения
7. Члены Комиссии, Администрация Главы Республики Коми, органы государственной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми и органы местного самоуправления могут вносить предложения по плану работы Комиссии.
Предложения должны содержать:
1) вопрос и обоснование необходимости его рассмотрения Комиссией;
2) описание проблемы, при решении которой возник предлагаемый к рассмотрению Комиссией вопрос, с приложением соответствующих материалов по данному вопросу, в том числе акты уполномоченных на решение данного вопроса органов (решения, приказы, протоколы и т.п.).
Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2010 г. N 95 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, в случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2010 г. N 95 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии. Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее 5 рабочих дней после заседания и не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания направляется членам Комиссии.
Решения Комиссии в виде выписки из протокола заседания Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до сведения заинтересованных органов и организаций.
Указом Главы Республики Коми от 19 января 2017 г. N 7 в пункт 10 внесены изменения
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.