Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 24 июня 2005 г. N 154)
I. Общие положения
1. Описание Методики
В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами или платежеспособности.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований, информация и нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования предоставленных муниципальным образованием исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку.
2. Описание расчетов качества управления финансами и платежеспособности
Оценка качества управления финансами и оценка платежеспособности муниципального образования измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования составляет 21,2 балла.
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
(V - V )
i min
М = ------------- ,
i (V - V )
max min
где:
M - оценка по индикатору i;
i
V - фактическое значение индикатора i;
i
V - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому
min риску неплатежеспособности (низкому качеству управления
финансами);
V - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому
max риску неплатежеспособности (высокому качеству управления
финансами).
В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
"Формула итоговой оценки финансового положения (качества управления финансами)"
II. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
Индикаторы годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов.
Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования. Перечень индикаторов и их веса в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень индикаторов и их веса
в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
N | Наименование индикатора | Вес индикатора |
Экономика | ||
Р1 | Покупательная способность населения исходя из средне- душевых денежных доходов и величины прожиточного минимума, определенного Правительством Республики Коми |
0,450 |
Р2 | Динамика реальных денежных доходов населения | 0,450 |
Финансовая гибкость | ||
Р3 | Доля первоочередных расходов в расходах местного бюджета |
1,400 |
Р4 | Доля капитальных вложений в расходах местного бюджета за последние 3 года |
0,350 |
Р5 | Зависимость местного бюджета от финансовой помощи | 1,000 |
Р6 | Соотношение роста доходов и текущих расходов местного бюджета за последние 3 года |
0,600 |
Р7 | Объем кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из местных бюджетов, не превышает 5% расходов местного бюджета |
1,800 |
Р8 | Изменение кредиторской задолженности по оплате труда в течение года |
1,100 |
Р9 | Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда |
1,000 |
Р10 | Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
1,000 |
Долговая нагрузка | ||
Р11 | Отношение муниципального долга без учета гарантий к доходам местного бюджета |
1,000 |
Р12 | Отношение краткосрочного (до 1 года) муниципального долга к доходам местного бюджета |
0,850 |
Р13 | Отношение объема выданных муниципальным образованием гарантий к доходам местного бюджета |
0,350 |
Р14 | Отсутствие у муниципального образования просроченных долговых обязательств |
0,600 |
Выполнение требований федерального законодательства | ||
Р15 | Соблюдение ограничения в соотношении текущих расходов местного бюджета и его доходов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р16 | Соблюдение ограничения по размеру дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р17 | Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р18 | Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р19 | Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в муниципальных образованиях, установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
1,000 |
Финансовая политика | ||
Р20 | Отношение дефицита местного бюджета к его доходам | 1,000 |
Р21 | Соблюдение рекомендуемого уровня оплаты населением предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
0,850 |
Управление расходами | ||
Р22 | Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета, кассовое обслуживание которых осуществляется органами казначейства |
0,600 |
Р23 | Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета |
0,600 |
Р24 | Количество бюджетополучателей | 0,600 |
Р25 | Исполнение плана по расходам в разрезе отдельных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
0,600 |
III. Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
Индикаторы оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований отражают соблюдение муниципальными образованиями основных требований бюджетного законодательства к показателям, утверждаемым нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований осуществляется по плановым показателям, утвержденным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, и по данным о фактическом исполнении местных бюджетов за отчетный период.
Перечень индикаторов и их веса в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представлены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень индикаторов и их веса
в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
N | Наименование индикатора | Вес индикатора |
Р15 | Соблюдение ограничения в соотношении текущих расходов местного бюджета и его доходов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р16 | Соблюдение ограничения по размеру дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р17 | Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р18 | Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
1,000 |
Р19 | Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в муниципальных образованиях, установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
1,000 |
Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
N | Наименование индикатора | Формула расчета значения индикатора | Минимальный риск неплате- жеспособности (наилучший уровень уп- равления бюд- жетом) |
Максимальный риск неплате- жеспособности (минимальный уровень уп- равления бюд- жетом) |
Пояснение |
Р1 | Покупательная способ- ность населения исходя из среднедушевых денеж- ных доходов и величины прожиточного минимума, определенной Правитель- ством Республики Коми |
V = A / B A - среднедушевые денежные доходы населения; В - величина прожиточного минимума |
300% | 100% | Индикатор отражает уровень жизни населения, определяющий различия в потребности бюджетных расходов на социальную политику. Данный показатель сглаживает местные диспропорции цен, отражает уровень развития экономики муниципального образования |
Р2 | Динамика реальных де- нежных доходов насе- ления |
V = A A - индекс реальных денежных доходов насе- ления |
110% |
95% | Динамика реальных денежных доходов населения отражает перспективы роста экономики муниципального образования в краткосрочном периоде. Рост реальных денежных доходов населения свидетельствует о позитивной динамике в экономике муниципального образования и является дополнительным фактором роста экономики муниципального образования в связи с последующим ростом потребительских расходов и (или) сбережений. Падение реальных денежных доходов населения приводит к сужению потребительского спроса, что, в свою очередь, обуславливает снижение налоговых доходов и нарушает сбалансированность местного бюджета |
Р3 | Доля первоочередных расходов в расходах местного бюджета |
V = (A + B + C) / D A - расходы местного бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда; В - расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга; С - расходы местного бюджета на выплату трансфертов населению; D - всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности |
40% | 70% | Значительная доля первоочередных расходов свидетельствует о недостаточной финансовой гибкости. В случае сокращения доходов местного бюджета муниципальное образование столкнется с дилеммой - снижать общий объем расходов на оплату труда, социальные выплаты или реструктурировать свои долговые обязательства |
Р4 | Доля капитальных вложе- ний в расходах местного бюджета за последние 3 года |
V = (A / В + A / В + A / В ) / 3 n-2 n-2 n-1 n-1 n n A - капитальные вложения за счет средств местного бюджета (включая целевые бюджетные фонды); В - всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности; n - последний отчетный год |
15% | 5% | Данный индикатор отслеживает долю расходов, которые в случае необходимости могут быть сокращены, причем наименее болезненно по отношению к объему и качеству бюджетных услуг, предоставляемых муниципальным образованием. Большая доля капитальных расходов свидетельствует о финансовой гибкости муниципальных образований и отражает возможность значительного сокращения расходов в случае возникновения такой проблемы |
Р5 | Зависимость местного бюджета от финансовой помощи |
V = A / B А - безвозмездные и безвозвратные перечисления от бюджетов других уровней в доходы местного бюджета, за исключением субвенций из республиканского бюджета Республики Коми; В - всего доходов муниципального образования, за исключением субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
5% | 40% | Данный индикатор характеризует зависимость доходов муниципального образования от безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней. Чем выше значение данного индикатора, тем выше риск, связанный с возможным выпадением доходов в результате уменьшения финансовой помощи, что может негативно сказаться на сбалансированности местного бюджета и способности обслуживать долговые обязательства муниципального образования |
Р6 | Соотношение роста дохо- дов и текущих расходов местного бюджета за последние 3 года |
V = ( A * В ) / (В * A ) n n-2 n n-2 A - всего доходов местного бюджета; B - текущие расходы местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности; n - последний отчетный год |
100% | 90% | Данный индикатор отражает соотношение роста доходов и текущих расходов местного бюджета. Рост текущих расходов местного бюджета, не превышающий роста его доходов, свидетельствует о консервативной (осторожной) финансовой политике муниципального образования, основанной на ограничении и контроле уровня текущих расходов. Если же текущие расходы растут быстрее доходов, то такая тенденция приводит к нарушению сбалансированности местного бюджета, что негативно сказывается на способности обслуживать долговые обязательства |
Р7 | Объем кредиторской за- долженности учреждений, финансируемых из мест- ных бюджетов, не превы- шает 5% расходов мест- ного бюджета |
V = A / B А - кредиторская задолженность муниципальных учреждений на конец отчетного года, за исключением субвенций из республиканского бюджета Республики Коми; В - объем расходов местного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
0% | 5% | Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами в муниципальных учреждениях или о неадекватном финансировании муниципальным образованием собственных муниципальных учреждений. Распределение финансовых ресурсов муниципального образования в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов местного бюджета для населения. Достигаемая в ходе бюджетного процесса эффективность распределения расходов искажается при росте просроченной кредиторской задолженности из-за несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному нормативным правовым актом органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год |
Р8 | Изменение кредиторской задолженности по оплате труда в течение года |
V = max {(A - A ) / (B / 12); n1 n1-1 (A - A ) / (В / 12);... n2 n2-1 (A - A ) / (В / 12)} n12 n12-1 A- кредиторская задолженность по оплате труда на последнюю отчетную дату; В - объем расходов на оплату труда; n - последний отчетный месяц |
0% | 5% | Данный индикатор позволяет оценить уровень выполнения бюджетных обязательств муниципальных образований по оплате труда |
Р9 | Изменение кредиторской задолженности по начис- лениям на оплату труда |
V = (A - A ) / (B / 12) n n-1 A - кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда на конец года; В - объем расходов на начисления на оплату труда; n - последний отчетный бюджетный год |
0% | 5% | Данный индикатор позволяет оценить уровень выполнения бюджетных обязательств муниципальных образований по начислениям на оплату труда |
Р10 | Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
V = (A - A ) / (B / 12) n n-1 A - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец года; В - объем расходов на оплату коммунальных услуг; n - последний отчетный год |
0% | 5% | Данный индикатор позволяет оценить уровень выполнения бюджетных обязательств муниципальных образований по оплате коммунальных услуг |
Р11 | Отношение муниципально- го долга без учета гарантий к доходам местного бюджета |
V = A / B A - долг муниципального образования за вычетом гарантий на конец года; В - всего доходов местного бюджета без учета субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
25% | 50% | Чем выше уровень долговой нагрузки, тем выше риск невыполнения долговых обязательств |
Р12 | Отношение краткосрочно- го (до 1 года) муници- пального долга к дохо- дам местного бюджета |
V = A / B A - объем краткосрочного (до 1 года) долга муниципального образования на конец года; В - всего доходов местного бюджета без учета субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
10% | 20% | Данный индикатор отражает структуру муниципального долга по срочности долга. Большая доля краткосрочных обязательств свидетельствует о высокой зависимости муниципального образования от рефинансирования долга, что в совокупности со значительной долговой нагрузкой угрожает финансовой стабильности муниципального образования. В случае неспособности рефинансировать долг с помощью новых заимствований ситуация с ликвидностью долговых обязательств такого муниципального образования резко ухудшается в связи с необходимостью погашения всех краткосрочных обязательств за счет внутреннего финансирования в полном объеме. В случае нехватки внутренних резервов может быть объявлен дефолт. При одинаковых объемах муниципального долга и доходов местного бюджета риск становится значительно выше, если основной объем муниципального долга должен быть погашен в пределах ближайшего финансового года |
Р13 | Отношение объема выдан- ных муниципальным обра- зованием гарантий к доходам местного бюдже- та |
V = A / B A - объем гарантий муниципального образования на конец года; В - всего доходов местного бюджета без учета субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
15% | 30% | Муниципальные гарантии являются менее рискованным видом долговых обязательств в связи с тем, что выплаты по гарантиям могут не наступить, если заемщик, получивший гарантию, самостоятельно исполнит свои обязательства перед кредитором. Поэтому обязательства по муниципальным гарантиям оцениваются как отдельный фактор платежеспособности. Потенциальный объем выплат в случае неспособности получателя гарантии самостоятельно обслуживать свои обязательства тем выше, чем выше объем выданных гарантий по отношению к доходам местного бюджета |
Р14 | Отсутствие у муници- пального образования просроченных долговых обязательств |
V = A / B A - просроченная задолженность муниципального образования на конец года; В - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
0% | 0,5% | Данный индикатор отслеживает практику добросовестного (своевременно и в полном объеме) обслуживания и погашения долговых обязательств муниципального образования |
Р15 | Соблюдение ограничения в соотношении текущих расходов местного бюд- жета и его доходов, установленного Бюджет- ным кодексом Россий- ской Федерации |
V = A / B A - текущие расходы местного бюджета; В - всего доходов местного бюджета |
100% | - | Данный индикатор отражает соблюдение требования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, к текущим расходам муниципального образования. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса текущие расходы местного бюджета не могут превышать доходы местного бюджета |
Р16 | Соблюдение ограничения по размеру дефицита местного бюджета, уста- новленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V = (A + C) / B A - дефицит местного бюджета; В - всего доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней; С - объем поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования |
-10% | - | Дефицит местного бюджета не может превышать 10% доходов без учета финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми. В случае утверждения нормативным правовым актом органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год размера поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, предельный размер дефицита местного бюджета может превышать установленное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи муниципального имущества |
Р17 | Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга, установленного Бюджет- ным кодексом Российской |
V = A / B А - объем долга муниципального образования; В - всего доходов муниципального образования других уровней |
100% | - | Индикатор отслеживает выполнение муниципальным образованием требования к объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. объем муниципального долга не может Российской Федерации превышать объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней |
Р18 | Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслужива- ние муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V = A / B A - расходы на обслуживание долга муниципального образования; В - всего расходов муниципального образования |
15% | - | Данный индикатор отслеживает выполнение требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым пре- дельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15% объема расходов местного бюджета |
P19 | Соблюдение ограничения пo размеру оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправ- ления и муниципальных служащих в муниципаль- ных образованиях, уста- новленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
V = A / B A - средний объем расходов на оплату труда (с условием приведения расходов по заработной плате к уровню без учета региональных коэффициентов заработной платы1) в расчете на одного работника органа местного самоуправления, финансируемого за счет средств местного бюджета, за последний отчетный период; В - средний объем расходов на оплату труда (с условием приведения расходов по заработной плате к уровню без учета региональных коэффициентов заработной платы2) в расчете на одного работника государственного органа, финансируемого за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, за последний отчетный период |
100% | - |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает ограничение размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования. Данный индикатор отслеживает выполнение требования федерального закона, в соответствии с которым размер оплаты труда определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом субъекта Российской Федерации |
Р20 | Отношение дефицита местного бюджета к его доходам |
V = (A - B) / A А - всего доходов муниципального образования без учета субвенций из республиканского бюджета Республики Коми; В - всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Коми |
0% | -5% | Этот индикатор отражает сбалансированность местного бюджета. Он характеризует возможность финансирования всех текущих и капитальных расходов муниципального образования за счет доходов без увеличения объема заимствований |
Р21 | Соблюдение рекоменду- емого уровня оплаты населением предоставля- емых жилищно-коммуналь- ных услуг |
V = A A - установленный уровень оплаты населением предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
100% | - | Индикатор характеризует политику органов местного самоуправления в области сокращения неэффективных расходов муниципальных предприятий жилищно- коммунального хозяйства и перевод отрасли на самофинансирование при соблюдении мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
Р22 | Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета, кассовое обслуживание которых осуществляется органами казначейства |
V = A / B А - количество в муниципальном образовании муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета, кассовое обслуживание которых осуществляется органами казначейства в соответствии с принципами федеральной казначейской системы; В - общее количество муниципальных учреждений по муниципальному образованию |
100% | 0% | Индикатор характеризует политику органов местного самоуправления в области перевода муниципальных учреждений на кассовое обслуживание в органы казначейства |
Р23 | Количество учреждений, финансируемых из мест- ного бюджета |
V = A / B A - количество учреждений, финансируемых из местного бюджета на конец отчетного периода; В - количество учреждений, финансируемых из местного бюджета на начало отчетного периода |
95% | 100% | Индикатор характеризует динамику изменения численности муниципальных учреждений в муниципальном образовании |
Р24 | Количество бюджетополу- чателей |
V = A / B A - количество бюджетополучателей на конец отчетного периода; В - количество бюджетополучателей на начало отчетного периода |
95% | 100% | Индикатор характеризует динамику изменения численности бюджетополучателей в муниципальном образовании |
Р25 | Исполнение плана по расходам в разрезе отдельных разделов функциональной класси- фикации расходов бюдже- тов Российской Федера- ции |
V = max {(A - A ) / A ; f p p (B - B ) / B ; f p p (C - C ) / C ; f p p (D - D ) / D } f p p max - максимальное значение; A - расходы на образование; В - расходы на здравоохранение и спорт; С - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; D - расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации; р - утверждено решением Совета МО о бюджете; f - фактически израсходовано |
0% | -5% | Данный индикатор отслеживает соблюдение заранее утвержденной укрупненной структуры расходов местного бюджета, отражающей приоритеты бюджетной политики. Подобный подход позволяет достигать эффективного распределения расходов местного бюджета |
------------------------------
1. Приведение объема расходов на оплату труда производится путем деления объема расходов на оплату труда в расчете на одного работника органа местного самоуправления, финансируемого за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования в Республике Коми, по i-му муниципальному образованию за последний отчетный период на региональный коэффициент заработной платы, применяемый на территории i-го муниципального образования.
2. Приведение объема расходов на оплату труда производится путем деления объема расходов на оплату труда в расчете на одного работника государственного органа, финансируемого за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, за последний отчетный период на региональный коэффициент заработной платы, применяемый на территории Республики Коми.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 24 июня 2005 г. N 154 "Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.