Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 8 декабря 2015 г. N 340Д в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей выступают лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 17.30, пятница 9.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Пункт 1.3.2 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (8212) 24-56-65, факс (8212) 24-95-01.
Отдел кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (www.agui.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Министерства.
Пункт 1.3.3 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю:
- лично;
- по телефону;
- по почте;
- на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения на информационном стенде Министерства.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим Министерства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Пункт 1.3.4 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства - agui.rkomi.ru,
адрес электронной почты Министерства - aum@amp.rkomi.ru
Пункт 1.3.5 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.5. На официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация о:
- месте нахождения Министерства;
- графике работы Министерства;
- номерах телефонов для справок;
- адресе электронной почты;
- месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Пункт 1.3.6 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.6. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- о Министерстве (наименование и адрес Министерства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об образцах заполнения документов;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Пункт 1.3.7 изменен с 1 мая 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 18 апреля 2016 г. N 145Д
1.3.7. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Пункт 1.3.8 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 8 декабря 2015 г. N 340Д в подпункт 1 внесены изменения
1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме;
2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;
3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.