Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Службы Республики
Коми по лицензированию
от 22 ноября 2013 г. N 151-О
Изменения,
вносимые в Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми"
В приказе Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1. пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия Службы Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявителями при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ)";
2. дополнить новым пунктом 1.3.1. Следующего содержания:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ.
"ГАУ РК "МФЦ"
Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького д. 2/1.
Телефон: 8 (8212) 301-200 (доб. 1050), электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта".
Адрес местонахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, 11.
Телефон: 8 (82147) 74-22-71, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница - 08.00-18.00 (без перерыва);
четверг - не приемный день;
суббота - 09.00-12.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
МАУ "МФЦ" МОГО "Усинск".
Адрес местонахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, 38.
Телефон: 8 (82144) 25-1-31, электронная почта: director@mfc-usinsk.ru
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);
суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
МАУ "МФЦ MP Сосногорск".
Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7
Телефон: 8(82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 18-00 (без перерыва);
суббота - 09.00 -12.00 (без перерыва);
среда - не приемный день;
воскресенье - выходной день.".
3. пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 Регламента);
в МФЦ (в том числе через инфоматы);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.lic.rkomi.ru), на официальном сайте ГАУ РК "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pau.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.";
4. в пункте 1.4.3.:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.4.3. На официальном сайте Службы и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:";
2) в абзаце втором после слова "Службы" дополнить словами "и МФЦ;";
5. в пункте 1.5. слова "сеть Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
6. пункт 2.2. дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"МФЦ участвует в части приема документов у заявителя и выдачи результата услуги заявителю.";
7. пункт 2.5. дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);";
8. в пункте 2.6.4 после слов "(приложение N 6 к Регламенту)" дополнить словами ", через МФЦ";
9. в пункте 2.12:
1) в абзаце втором слово "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
2) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Места приема заявителей в МФЦ оборудуются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10. Пункт 2.13. изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги по представлению в МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Службе |
% |
100 |
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в службе |
% |
0 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
0 |
11. в пункте 2.14.:
1) в абзаце втором слова "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)";
2) дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ со Службой осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой.
В МФЦ обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ и бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.";
12. в пункте 3.1.7. после цифры "1" дополнить словом "рабочий";
13. дополнить новым пунктом 3.1.9. следующего содержания:
"3.1.9. Прием и регистрация поступивших заявления и документов в МФЦ.";
Специалист МФЦ принимает заявление и приложенные к заявлению документы, проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, выдает заявителю расписку в получении документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
МФЦ передает в Службу документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.6.1. - 2.6.3.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О "О внесении изменений в Приказ Службы Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.