Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Службы Республики
Коми по лицензированию
от 22 ноября 2013 г. N 151-О
Изменения,
вносимые в Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми"
В приказе Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1. пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия Службы Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявителями при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ)";
2. дополнить новым пунктом 1.3.1. Следующего содержания:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ.
"ГАУ РК "МФЦ"
Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького д. 2/1.
Телефон: 8 (8212) 301-200 (доб. 1050), электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта".
Адрес местонахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, 11.
Телефон: 8 (82147) 74-22-71, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница - 08.00-18.00 (без перерыва);
четверг - не приемный день;
суббота - 09.00-12.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
МАУ "МФЦ" МОГО "Усинск".
Адрес местонахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, 38.
Телефон: 8 (82144) 25-1-31, электронная почта: director@mfc-usinsk.ru
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);
суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
МАУ "МФЦ MP Сосногорск".
Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7
Телефон: 8(82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 18-00 (без перерыва);
суббота - 09.00 -12.00 (без перерыва);
среда - не приемный день;
воскресенье - выходной день.".
3. пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 Регламента);
в МФЦ (в том числе через инфоматы);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.lic.rkomi.ru), на официальном сайте ГАУ РК "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pau.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.";
4. в пункте 1.4.3.:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.4.3. На официальном сайте Службы и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:";
2) в абзаце втором после слова "Службы" дополнить словами "и МФЦ;";
5. в пункте 1.5. слова "сеть Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
6. пункт 2.2. дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"МФЦ участвует в части приема документов у заявителя и выдачи результата услуги заявителю.";
7. пункт 2.5. дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);";
8. в пункте 2.6.4 после слов "(приложение N 6 к Регламенту)" дополнить словами ", через МФЦ";
9. в пункте 2.12:
1) в абзаце втором слово "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
2) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Места приема заявителей в МФЦ оборудуются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10. Пункт 2.13. изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги по представлению в МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Службе |
% |
100 |
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в службе |
% |
0 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
0 |
11. в пункте 2.14.:
1) в абзаце втором слова "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)";
2) дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ со Службой осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой.
В МФЦ обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ и бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.";
12. в пункте 3.1.7. после цифры "1" дополнить словом "рабочий";
13. дополнить новым пунктом 3.1.9. следующего содержания:
"3.1.9. Прием и регистрация поступивших заявления и документов в МФЦ.";
Специалист МФЦ принимает заявление и приложенные к заявлению документы, проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, выдает заявителю расписку в получении документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
МФЦ передает в Службу документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Регламента, в электронном виде в день поступления от заявителя данных документов и информации.
МФЦ направляет посредством курьерской доставки до ответственных специалистов Службы оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя.".
14. дополнить новым пунктом 3.1.10. следующего содержания:
"3.1.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
15. дополнить новым пунктом 3.1.11. следующего содержания:
"3.1.11. Результатом административной процедуры является направление пакета документов в Службу.";
16. в пункте 3.5.2.:
1) после цифры "3" дополнить словом "рабочих";
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги через МФЦ, специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы, направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии.";
17. дополнить новым пунктом 3.5.9. следующего содержания:
"3.5.9. Предоставление результата государственной услуги через МФЦ:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от Службы результата предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги выбранным заявителем способом.
Выдача заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется специалистом МФЦ, в день обращения под роспись.";
18. дополнить новым пунктом 4.7. следующего содержания:
"4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
МФЦ, его специалисты, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.";
19. в абзаце третьем пункта 5.4. после слов "приеме заявителя" дополнить словами "или направлена через МФЦ";
20. дополнить новым пунктом 5.5. следующего содержания:
"5.5. При поступлении жалобы на Службу через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае поступления жалобы на Службу в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет жалобу по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Службу не позднее следующего рабочего дня";
21. пункты 5.5. - 5.11. считать соответственно пунктами 5.6. - 5.12.;
22. приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О "О внесении изменений в Приказ Службы Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.