Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению руководителя
администрации муниципального
района "Сысольский"
от 4 марта 2010 г. N 3/107
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы администрации муниципального района "Сысольский"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы администрации муниципального района "Сысольский" (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы работников администрации муниципального района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
Комиссия имеет следующие полномочия по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы:
а) установление стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, определение стажа замещения выборных муниципальных должностей при назначении пенсии за выслугу лет;
б) установление стажа муниципальной службы работников администрации муниципального района, дающего право на получение надбавки за выслугу лет и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Для установления стажа Комиссия имеет право:
а) осуществлять проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы;
б) устанавливать идентичность между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями муниципальных должностей муниципальной службы, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре муниципальных должностей, а также уточняет правовой статус организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного муниципального управления, где работал заявитель;
в) запрашивать необходимые архивные документы, направлять запросы для получения разъяснений в исполнительные органы государственной власти Республики Коми по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы заявителя, а также по вопросам отнесения к статусу государственных должностей государственной службы наименование должности, ранее замещаемой заявителем.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается руководителем администрации муниципального района "Сысольский".
3.2. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят секретарь Комиссии и члены Комиссии, как правило, специалисты по правовым, кадровым и финансовым вопросам.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии:
а) по решению председателя Комиссии вносит вопрос на рассмотрение Комиссии;
б) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения;
в) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
г) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
д) ведет протоколы заседаний Комиссии;
е) при подготовке документов к заседанию Комиссии проводит первичную проверку документов заявителя.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в рабочее время по мере поступления обращений. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии правомочно при участии более половины общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.3. В случае отказа в установлении надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет Комиссия не позднее 10 дней после подписания протокола извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причины отказа.
4.4. Основанием для установления и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет является распоряжение руководителя администрации муниципального района.
Проект распоряжения руководителя администрации муниципального района готовит ответственный секретарь Комиссии в установленном порядке.
4.5. Распоряжение руководителя администрации муниципального района направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района.
5. Рассмотрение споров
Спорные вопросы, связанные с установлением и исчислением стажа муниципальной службы, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.