Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 607 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 2.20
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
23 января, 24 июня 2015 г., 20 февраля, 27 декабря 2016 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, целью которых является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Правил под народными проектами в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - народные проекты) понимается деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются (при их одновременном соблюдении):
1) представление в Администрацию Главы Республики Коми (далее - Администрация) заявки и документов, указанных в пункте 7 Порядка организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 (далее - Порядок), в срок, установленный Администрацией в соответствии с пунктами 4 и 5 Порядка;
2) принятие Межведомственной комиссией по отбору народных проектов, созданной Администрацией в соответствии с Порядком (далее - Комиссия), решения о признании народного проекта прошедшим отбор;
3) соблюдение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходных обязательств по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства в размере, определенном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
4. Органы местного самоуправления не имеют права на получение субсидии в случае, если заявленное для софинансирования мероприятие по содействию в реализации народных проектов уже субсидируется в рамках других программ, предусматривающих финансирование указанного мероприятия за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Министерство экономики Республики Коми (далее - Министерство) запрашивает информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в органах местного самоуправления и органах исполнительной власти Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 7 Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является определение муниципальных образований, народные проекты которых прошли отбор в соответствии с Порядком.
6. Размер субсидий в разрезе местных бюджетов определяется исходя из предварительного расчета сумм субсидий, подготовленного Министерством в соответствии с пунктом 13 Порядка, в отношении народных проектов, прошедших отбор в соответствии с Порядком, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели.
7. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления (далее - соглашение), проект которого направляется Министерством в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Коми нормативного правового акта, указанного в пункте 10 настоящих Правил. Форма соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на сайте www.mbrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается соглашением и не может быть более 70 процентов от стоимости народных проектов при соблюдении следующих условий:
объем средств хозяйствующих субъектов на реализацию народных проектов должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народных проектов;
объем средств, предусмотренный в местных бюджетах на реализацию народных проектов, должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народных проектов.
9. Предельный размер субсидии не может превышать 500 тысяч рублей на один народный проект в течение текущего финансового года.
10. Распределение объемов субсидий между местными бюджетами ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми. Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий между местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии.
11. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного года до 7 февраля года, следующего за отчетным, путем сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых значений следующих показателей результативности использования субсидии:
а) количество реализованных народных проектов в срок, установленный соглашением;
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства - инициаторами народных проектов.
Сравнение установленных в соглашении и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, осуществляется в отношении каждого народного проекта, реализуемого на территории муниципального образования в отчетном финансовом году.
Использование субсидии признается неэффективным в случае недостижения в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, если фактическое значение хотя бы одного из показателей ниже планового его значения, установленного на соответствующий отчетный финансовый год.
14. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Министерства и размещается в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, на официальном портале малого и среднего бизнеса Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. На основании оценки эффективности использования субсидии Министерство в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, принимает решение о снижении в очередном финансовом году уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств субсидии в отношении муниципальных образований, допустивших неэффективное использование субсидии в отчетном финансовом году.
Объем снижения уровня софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия в очередном финансовом году, определяется для каждого муниципального образования, допустившего неэффективное использование субсидии в отчетном финансовом году по следующей формуле:
,
где:
- объем снижения уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств субсидии для j-го муниципального образования в очередном финансовом году, в %;
- коэффициент снижения уровня софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия для j-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установленный для j-го муниципального образования в отчетном финансовом году в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил, в %.
Расчет коэффициента снижения уровня софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия для j-го муниципального образования, производится по следующей формуле:
,
D - коэффициент снижения уровня софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия для j-го муниципального образования;
j - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением для всех народных проектов, реализуемых в j-ом муниципальном образовании в отчетном финансовом году;
m - общее количество показателей, по которым не достигнуты плановые значения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением для j-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей, по которым не достигнуты плановые значения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением для k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании в отчетном финансовом году;
j - (1, 2, 3, 4) - индекс показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении;
k - (1, 2..., q) - индекс, характеризующий порядковый номер народного проекта, реализуемого в j-ом муниципальном образовании в отчетном финансовом году;
q - индекс, отражающий общее количество народных проектов, реализуемых на территории j-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении для реализации k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании, рассчитывается для каждого народного проекта по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении для k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании;
р - индекс, отражающий общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением для реализации k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании в отчетном финансовом году.
При расчете () - индекса, отражающего уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении для k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании, используются только положительные значения .
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии, достигнутое по результатам реализации k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании в отчетном финансовом году;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное в отчетном финансовом году для k-го народного проекта в j-ом муниципальном образовании.
Предельный объем снижения уровня софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия в очередном финансовом году для j-го муниципального образования, не может превышать 10%.
16. Решение о снижении в очередном финансовом году уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств субсидии в отношении муниципальных образований, допустивших неэффективное использование субсидии в отчетном финансовом году, с указанием объемов его снижения утверждается приказом Министерства не позднее срока, установленного в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил, и доводится до соответствующих органов местного самоуправления в Республике Коми, Министерства финансов Республики Коми, Администрации в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного приказа.
17. Объемы снижении# уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств субсидии учитываются при определении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в очередном финансовом году.
Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета муниципального образования в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета муниципального образования в очередном финансовом году;
- минимальный уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета муниципального образования в муниципальном образовании, установленный в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
- объем снижения уровня софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия в очередном финансовом году для j-го муниципального образования, в %.
18. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми..
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.