N п/п
|
Условия
|
Показатели
|
Выполненный объем работы
|
%
|
1. Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям
|
1.1.
|
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
|
- функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки"; соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;
|
|
|
- отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период;
|
|
|
- отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств
|
|
|
- проведение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, электробезопасности, проведение учебных тренировок по эвакуации людей из здания при возникновении пожара или других чрезвычайных ситуаций.
Наличие стендов и уголков по делам ГО и ЧС, систематическое обновление памяток и инструктажей.
|
|
|
1.2.
|
Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения
|
- выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта за текущий период (показатель оценивается по завершению работы 1 раз в месяц) за счет всех источников финансирования:
- свыше 100 тыс. руб.
- от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб.
|
|
|
- улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов, костюмов, инструментов, нотной и учебной литературы и т.д.), (показатель оценивается по факту постановки на бухгалтерский учет): за счет всех источников финансирования:
- на сумму свыше 30 тыс. руб.
- на сумму свыше 10 тыс. руб.
|
|
|
- работа по благоустройству (показатель оценивается при проведении субботников, побелке деревьев, озеленении, стрижке кустов, создании снежных фигур, праздничном оформлении территории, расчистке территории с помощью специализированной техники и т.п.)
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
2. Эффективность управленческой деятельности
|
2.1.
|
Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами
|
- организация работы по повышению квалификации специалистов учреждения
|
|
|
- выполнение утверждённых показателей по результатам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры (показатель оценивается не реже, чем один раз в три года, выплата устанавливается на период до следующей оценки):
- оценка эффективности в баллах от 0,81 до 0,90;
- оценка эффективности в баллах от 0,91 до 0,100
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
2.2.
|
Исполнительская дисциплина
|
- своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы, исполнение приказов, распоряжений, актов
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
2.3.
|
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе
|
- участие и ведение методической деятельности, экспериментальной работы и инновационной деятельности в учреждении, ввод экспериментальных программ, разработка и внедрение авторских программ
|
|
|
- наличие электронной почты, сайта учреждения и его постоянного обновления (показатель устанавливается ежемесячно на основании подтверждающих документов, копий страничек)
|
|
|
- распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе путем участия в семинарах, конференциях и др. мероприятиях разного уровня, проведенных самим учреждением:
Участие -
Проведение -
|
|
|
- Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями и реализация их в течение месяца
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
2.4.
|
Достижения образовательного учреждения
|
- наличие достижений учащихся и преподавателей в конкурсах, фестивалях различного уровня и других общественно - значимых мероприятиях
|
|
|
- Концертная, выставочная деятельность школьных творческих коллективов на различных площадках
|
|
|
- высокий уровень качественной успеваемости учащихся (более 70% обучающихся на "4" и "5" к общей численности учащихся)
|
|
|
- высокий уровень вовлечения учащихся во внеурочную деятельность (количество учащихся, вовлеченных в мероприятия внеклассной деятельности и воспитательного характера, более 50% к общей численности учащихся)
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
3. Личный вклад руководителя в развитие муниципальной системы дополнительного образования детей
|
3.1.
|
Личное участие руководителя в профессиональном сообществе
|
Участие в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях:
- федерального уровня, республиканского уровня;
- муниципального и межрайонного уровня.
|
|
|
3.2.
|
Интенсивная работа в ходе подготовки к мероприятиям различного уровня
|
Степень участия: в разработке сценарных материалов, подготовке аудитории, художественного оформления, личного участия при проведении мероприятий:
- внутришкольного, межрайонного и муниципального уровня;
- федерального и республиканского уровня.
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
Общий итог: не более 150%
|
|