Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 10 июня 2014 г. N 6/1570
Порядок
принятия решений о представлении субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Инта"
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности МОГО "Инта" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Инта" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ МОГО "Инта".
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета МОГО "Инта", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, МОГО "Инта" наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении бюджета МОГО "Инта" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития МОГО "Инта" исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта", муниципальных программ МОГО "Инта", а также документов территориального планирования МОГО "Инта";
б) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие МОГО "Инта".
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением главного распорядителя в отношении объектов капитального строительства сметной или предполагаемой предельной стоимостью.
II. Подготовка проекта решения
8. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках муниципальной программы и согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу МОГО "Инта" - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта".
10. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
11. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в финансовое управление администрации МОГО "Инта", отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
12. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из муниципального бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из муниципального бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение рабочей комиссии по проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, утверждаемой постановлением администрации МОГО "Инта".
13. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
14. Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики, финансовое управление администрации МОГО "Инта" рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
15. После согласования проекта решения отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики, после рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета МОГО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке проект решения (в форме постановления администрации МОГО "Инта" и внесением изменений в муниципальные программы) в отношении объектов капитального строительства.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования МОГО "Инта" решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования МОГО "Инта", но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования МОГО "Инта".
17. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.