Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Объекты наружной рекламы
163. Рекламные конструкции должны размещаться и содержаться в чистоте (подсвечиваться в темное время суток).
164. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства к ее размещению на автомобильных дорогах.
165. Владелец рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии, принимает меры для исключения засорения территорий в процессе установки и эксплуатации рекламной конструкции.
166. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
167. Запрещается производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены рекламной продукции.
168. Запрещается без согласия собственников нанесение, наклеивание, развешивание информационных материалов (объявлений различного вида, плакатов, афиш и др.) на:
1) зданиях, заборах, ограждениях, остановочных пунктах общественного транспорта, малых архитектурных формах, тротуарах;
2) зеленых насаждениях;
3) опорах линий электропередачи, дорожных знаков, городского наружного освещения и трамвайно-троллейбусных линий, распределительных щитах, инженерных сооружениях и коммуникациях;
4) памятниках, мемориальных объектах, зданиях и сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
Самовольно размещенные информационные материалы подлежат снятию (демонтажу) за счет средств лиц, допустивших нарушение их размещения.
169. Администрация МО ГО "Сыктывкар" (на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар") для сохранения архитектурно-художественного облика города устанавливает специально отведенные места для размещения информационных материалов.
170. Размещение информационных материалов допускается на срок не более одного месяца, за исключением предвыборных агитационных материалов, которые могут быть размещены до даты проведения соответствующих выборов.
171. Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.
172. Временные выносные средства наружной рекламы (штендеры) должны выноситься только на время работы организации и размещаться в пределах 5 метров от входа в организацию (здание), либо в пределах пешеходной зоны (при ширине не менее 2 метров). Запрещается размещение штендеров после окончания режима работы организации, а также на тротуарах шириной менее 2 метров. Высота штендера не должна превышать 1,3 метра.
Запрещается установка выносных штендеров, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части дорог общего пользования. Не допускается размещение более двух выносных средств наружной рекламы у входа в организацию.
Размещение выносных штендеров не должно создавать препятствия для уборки улиц и тротуаров.
Временные средства наружной рекламы (штендеры), установленные с нарушением норм настоящего пункта, подлежат демонтажу.
173. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденными решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-311, и иными муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.