Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 28 июля 2014 г. N 306
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)"
В постановлении Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)":
1. В региональной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" таблицу "Общий объем финансирования Программы в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2020 годах составит 7 475 497,5 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета Российской Федерации - 3 176 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Коми - 247 645,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 224 676 тыс. рублей.
Таблица
Общий объем финансирования
Программы в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам
Наименование подпрограмм |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе |
всего: в том числе: |
308 847 |
7 656 |
25 705 |
51 366 |
208 780 |
10 495 |
4 845 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет Российской Федерации |
3 176 |
- |
- |
1 636 |
1 540 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
республиканский бюджет Республики Коми |
10 101 |
- |
10 101 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
295 570 |
7 656 |
15 604 |
49 730 |
207 240 |
10 495 |
4 845 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере производства, передачи, потребления энергетических ресурсов и в системах коммунальной инфраструктуры |
всего: в том числе: |
5520 680 |
7 000 |
222 875 |
401 500 |
380 204 |
362 281 |
421 554 |
552 515 |
635 392 |
730 701 |
840 306 |
966 352 |
республиканский бюджет Республики Коми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
5520 680 |
7 000 |
222 875 |
401 500 |
380 204 |
362 281 |
421 554 |
552 515 |
635 392 |
730 701 |
840 306 |
966 352 |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде |
всего: в том числе: |
210 000 |
- |
- |
- |
- |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
республиканский бюджет Республики Коми |
210 000 |
- |
- |
- |
- |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности и на транспорте |
всего: в том числе: |
1408 426 |
169 392 |
515 056 |
690 322 |
29 112 |
3 908 |
52 |
225 |
- |
- |
- |
359 |
республиканский бюджет Республики Коми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1408 426 |
169 392 |
515 056 |
690 322 |
29 112 |
3 908 |
52 |
225 |
- |
- |
- |
359 |
|
Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии |
всего: в том числе: |
27 544,5 |
- |
- |
- |
5354 |
22 190,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет Республики Коми |
27 544,5 |
- |
- |
- |
5354 |
22 190,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе |
всего: в том числе: |
7 4754 97,5 |
184 048 |
763 636 |
1 143 188 |
623 450 |
428 874.5 |
456 451 |
582 740 |
665 392 |
760 701 |
870 306 |
996 71 1 |
федеральный бюджет Российской Федерации |
3 176 |
- |
- |
1 636 |
1 540 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
республиканский бюджет Республики Коми |
247 645,5 |
- |
10 101 |
- |
5354 |
52 190,5 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
|
внебюджетные источники |
7 224 676 |
184 048 |
753 535 |
1 141 552 |
616 556 |
376 684 |
426 451 |
552 740 |
635 392 |
730 701 |
840 306 |
966 71 1 |
Установить, что остатки средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшиеся на 1 января 2013 года за счет не использованных в 2012 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и полученных в форме субсидий на реализацию Региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, расходуются в 2013 году на те же цели.".
3. Подпрограмму "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой, электрической энергии" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
|
постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ распоряжение Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р |
Заказчик подпрограммы |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
Разработчик подпрограммы |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
Исполнители подпрограммы |
|
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам |
Цель подпрограммы |
- |
увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды |
Задачи подпрограммы |
- |
создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы; содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину; замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты; популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2013 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
на реализацию подпрограммы потребуется 27 544,5 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам: в 2013 г. - 5 354 тыс. рублей; в 2014 г. - 22 190,5 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
- |
объем древесных отходов и низкосортной древесины, дополнительно используемый для производства топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы; объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы; введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины; введенная мощность по производству электрической энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины; объем замены угля на топливные брикеты; объемы продаж топливных гранул и брикетов на внутреннем рынке Республики Коми. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Республика Коми обладает достаточными древесными ресурсами для производства энергии и биотоплива из низкосортной древесины и ее отходов, но в настоящее время они используются недостаточно полно и эффективно.
В структуре топливного баланса Республики Коми преобладает природный газ - 68 процентов, на долю угля приходится 24 процента, мазут составляет 7 процентов, при этом на древесное топливо - только около 1 процента.
Значительное использование в системе теплоснабжения угля и мазута, особенно в удаленных сельских районах, сопровождаемое значительными затратами на топливо и его транспортировку, приводит к низкой эффективности системы топливоснабжения. Для поддержания социально приемлемых тарифов на тепловую энергию для населения требуются значительные затраты из республиканского бюджета Республики Коми на поставку по льготным ценам топлива теплогенерирующими компаниями и возмещение их убытков. Кроме этого, тепловая нагрузка большинства небольших котельных не превышает 70 процентов от их проектной мощности, что приводит к значительному снижению коэффициента полезного действия теплогенерирующих установок. Фактические удельные расходы топлива превышают нормативные, значительная часть котельного оборудования морально и физически устарела.
При этом их замена на более дешевые местные виды топлива из древесины (топливную щепу, топливные брикеты и гранулы) позволила бы получить не только ощутимый экономический эффект от сокращения расходов на производство тепловой энергии и горячей воды, но и стимулировать экономическую деятельность в депрессивных лесных районах Республики Коми. Кроме этого, слабое использование древесных отходов и низкосортной древесины в коммунальной энергетике снижает экономическую эффективность лесоперерабатывающих и лесозаготовительных производств, а также приводит к существенным экологическим проблемам. К примеру, в Усть-Куломском районе, по данным научно-исследовательской работы, проведенной Марийским государственным университетом, объем древесных отходов лесоперерабатывающих производств в 2010 году составил 55,2 тыс. куб.м, а лесосечных отходов - более 600 тыс.куб.м. Указанного объема древесных отходов с учетом их тепловой калорийности хватит для полной замены угля и мазута, используемого в настоящее время в районе для производства тепловой энергии и горячей воды.
Схожая ситуация складывается и в других районах республики, где активно ведется лесозаготовка и переработка древесины. Объемы лесосечных и лесопильных отходов в Республике Коми в 2011 г. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы
лесосечных и лесопильных отходов в Республике Коми в 2011 г.
Наименование муниципального образования или муниципального района (городского округа) |
Объемы лесосечных отходов, тыс.куб.м (сучья, ветви, обломки стволов, отходы раскряжевки, без учета пней и корней) |
Объемы лесопильных отходов, тыс.куб.м |
"Сыктывкар" |
25 |
293,4 |
"Сосногорск" |
0 |
1,0 |
"Ухта" |
25 |
5,8 |
"Печора" |
0 |
0,7 |
"Вуктыл" |
0 |
0 |
"Ижемский" |
0 |
4,9 |
"Княжпогостский" |
8 |
12,5 |
"Койгородский" |
80 |
2,4 |
"Корткеросский" |
43 |
4,4 |
"Прилузский" |
198 |
61,3 |
"Сыктывдинский" |
100 |
0,3 |
"Сысольский" |
92 |
3,4 |
"Троицко-Печорский" |
12 |
31,8 |
"Удорский" |
79 |
36,1 |
"Усть-Вымский" |
5 |
2,4 |
"Усть-Куломский" |
196 |
54,1 |
"Усть-Цилемский" |
0 |
3,5 |
Итого: |
863 |
518,0 |
Согласно отчету ООО "Геоинфоресурс" по выполнению научно-исследовательской работы по теме "Разработка концепции (программных мероприятий) по обращению с отходами производства и потребления в Республике Коми (2 этап)", ежегодная масса образуемых лесопромышленным комплексом республики древесных отходов - 500-600 тыс. т. Эти данные основываются на официальной статистике по предоставляемой предприятиями форме 2-ТП (отходы), в то же время по экспертным оценкам эта цифра в 3 раза больше и составляет не менее 1500 тыс. т ежегодно.
Таким образом, очевидно, что в Республике Коми необходимо увеличивать использование древесины и древесных отходов как на самих предприятиях лесопромышленного комплекса, так и в коммунальной энергетике при выработке электроэнергии и производстве топливных брикетов и гранул из древесины.
Для решения проблемных вопросов, связанных с эффективным использованием древесных отходов и низкосортной древесины для производства тепловой и электрической энергии, необходимы скоординированные совместные усилия органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления с привлечением средств частных инвесторов, что возможно только программно-целевым методом.
Программно-целевой метод позволит обеспечить комплексный подход в содействии реализации проектов по использованию древесных отходов, топливных гранул и брикетов для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, формировании условий для создания производств по выпуску топливных брикетов и гранул, привлечении средств частных инвесторов в развитие биоэнергетики и модернизации тепло- и электрогенерирующего оборудования.
Необходимость развития биоэнергетики и решения проблем, связанных с использованием низкосортной древесины и отходов деревообработки в качестве топлива для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, программно-целевым методом отражена в следующих правовых документах:
Энергетической стратегии России на период до 2030 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, которая определяет государственную политику в сфере использования местных видов топлива на период до 2030 г. и предусматривает восстановление и поддержку развития производства местных источников топлива, создание тепловых электростанций и котельных, работающих на этих источниках (торф, отходы лесной и деревообрабатывающей промышленности), а также указывает приоритетным и наиболее перспективным направлением работы в области обращения с отходами лесопромышленного комплекса использование древесных отходов в топливно-энергетическом комплексе;
постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ, в соответствии с которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации предложено разработать региональные программы по производству возобновляемых источников энергии;
Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, согласно которой планируется использование возобновляемых энергоресурсов: древесного топлива, отходов лесопереработки, и внедрение технологий переработки древесины в Республике Коми для использования ее в энергетических целях;
распоряжении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р о разработке долгосрочной республиканской целевой программы "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии (2013 - 2014 годы)".
Раздел 2. Цель и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды.
В соответствии с поставленной целью подпрограммой планируется решение следующих задач:
1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы.
2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину в промышленном секторе и бюджетной сфере Республики Коми.
3. Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты.
4. Популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2016 годы.
Раздел 4. Система подпрограммных мероприятий
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования из республиканского бюджета Республики Коми, тыс.руб. |
Исполнитель (бюджетополучатель) |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы | ||||||||
1.1 |
Организационное содействие реализации проектов по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы из древесных отходов и низкосортной древесины |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
1.2. |
Предоставление в установленном порядке субсидий хозяйствующим субъектам на компенсацию части затрат по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы |
2013 - 2014 |
21 377 |
3 747 |
17 630 |
- |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину | ||||||||
2.1. |
Содействие в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу в лесопромышленном комплексе (планируемые параметры проектов представлены в приложении N 1 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)") |
2014-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
2.2. |
Разработка технико-экономических обоснований по модернизации систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Коми с использованием в качестве топлива древесных отходов, топливных гранул и топливных брикетов, в том числе в следующих населенных пунктах Республики Коми: |
2013 -2014 |
3 797,5 |
1 607 |
2 190,5 |
- |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
2.2.1 |
с Усть-Кулом |
2013 |
323 |
323 |
- |
- |
- |
|
2.2.2. |
с. Койгородок (сп. Койдин) |
2013 |
323 |
323 |
- |
- |
- |
|
2.2.3. |
с. Объячево |
2013 |
350 |
350 |
- |
- |
- |
|
2.2.4. |
с. Сторожевск |
2013 |
251 |
251 |
- |
- |
- |
|
2.2.5. |
с. Нившера |
2013 |
180 |
180 |
- |
- |
- |
|
2.2.6. |
пгт Жешарт |
2014 |
480 |
- |
480 |
- |
- |
|
2.2.7. |
пгт Благоево |
2014 |
480 |
- |
480 |
- |
- |
|
2.2.8. |
пст Ёдва |
2014 |
230 |
- |
230 |
- |
- |
|
2.2.9. |
пст Вожский |
2014 |
230 |
- |
230 |
- |
- |
|
2.2.10. |
с. Визинга |
2014 |
480 |
- |
480 |
- |
- |
|
2.2.11. |
с. Летка |
2014 |
290,5 |
- |
290,5 |
- |
- |
|
2.2.12. |
с. Яснэг |
2013 |
180 |
180 |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Содействие в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу (планируемые параметры проектов представлены в приложении N 2 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)") |
2015-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми |
2.4 |
Разработка технико-экономических обоснований перевода объектов образования, здравоохранения и коммунального хозяйства на биотопливо (параметры объектов представлены в приложении N 3 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)") |
2014 |
2370 |
- |
2 370 |
- |
- |
Служба Республики Коми по тарифам |
3. Создание и стимулирование спроса на топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу | ||||||||
3.1 |
Разработка нормативов потребления топливных гранул и топливных брикетов для нужд отопления и предельных максимальных розничных цен для реализации гражданам |
2014 |
|
|
|
|
|
Служба Республики Коми по тарифам |
3.2. |
Создание сайта "Коми биотопливо" для продвижения местных производителей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
3.3. |
Размещение информации, пропагандирующей использование древесных топливных гранул и топливных брикетов, топливной щепы в республиканских средствах массовой информации |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
Итого: |
27 544,5 |
5 354 |
22 190,5 |
- |
- |
|
Порядок и условия предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам на компенсацию затрат по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы, предусмотренных настоящей подпрограммой, утверждаются Правительством Республики Коми.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2016 годах составит 27 544,5 тыс. рублей. Объем финансирования по бюджетополучателям представлен в таблице 2.
Таблица 2
Бюджетополучатели |
Единица измерения |
всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми |
тыс.руб. |
25 174,5 |
5 354 |
19 820,5 |
- |
- |
Служба Республики Коми по тарифам |
тыс.руб. |
2 370 |
- |
2 370 |
- |
- |
Всего: |
тыс.руб. |
27 544,5 |
5 354 |
22 190,5 |
- |
- |
Раздел 6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности подпрограммы. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит снизить объемы накопленных древесных отходов, вовлечь древесные отходы и низкосортную древесину в хозяйственный оборот, уменьшить загрязнение компонентов окружающей среды, увеличить выработку тепло- и электроэнергии с использованием в качестве топлива возобновляемых источников энергии.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы обеспечивается за счет:
привлечения инвестиций в реализацию проектов по модернизации и строительству котельных и теплоэлектростанций;
повышения эффективности работы лесоперерабатывающих и лесозаготовительных предприятий;
создания новых производств по выпуску топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
вовлечения в хозяйственный оборот низкосортной древесины и древесных отходов.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы обеспечивается за счет:
снижения бюджетных расходов на отопление бюджетных учреждений;
роста ожидаемых налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты за счет создания новых биотопливных производств.
Социальная эффективность реализации подпрограммы отражает соответствие результатов социальным интересам населения за счет:
появления новых рабочих мест на вновь созданных биотопливных предприятиях;
снижения загрязнения компонентов окружающей среды и оздоровления экологической обстановки за счет того, что древесные отходы не будут захламлять территории населенных пунктов Республики Коми, а также за счет того, что в котельных будет сжигаться древесное топливо вместо угля, уменьшатся выбросы углерода и серы в атмосферу;
обеспечения более комфортных условий проживания.
Эффективность подпрограммы будет оцениваться по степени достижения основной цели - увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые индикаторы
(показатели) подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. |
Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы: |
|||||
|
объем древесных отходов и низкосортной древесины, дополнительно используемый для производства топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы |
тыс.т |
60 |
120 |
180 |
240 |
|
объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы |
тыс.т |
25 |
50 |
75 |
90 |
2. |
Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) котельных, теплоэлектростанций в лесопромышленном секторе, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину: |
|||||
|
Введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием древесных отходов и древесины |
МВт |
14 |
3 |
2,5 |
5,5 |
|
введенная мощность по производству электрической энергии с использованием древесных отходов и древесины |
МВт |
2,3 |
2,3 |
4,7 |
7 |
3. |
Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты: |
|||||
|
объем замены угля на топливные брикеты |
тыс. т |
6 |
25 |
35 |
40 |
4. |
Популяризация использования древесных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов: |
|||||
|
объемы продаж топливных гранул и топливных брикетов на внутреннем рынке Республики Коми |
тыс. т |
6 |
25 |
40 |
50 |
Раздел 7. Система управления и контроля
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Правительством Республики Коми.
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми является ответственным за реализацию подпрограммы:
осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий подпрограммы;
формирует и представляет в Службу Республики Коми по тарифам отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 8 февраля года, следующего за отчетным;
готовит и вносит на рассмотрение в Службу Республики Коми по тарифам предложения о внесении изменений в подпрограмму.
Исполнителями подпрограммы по своим направлениям являются Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми, Служба Республики Коми по тарифам, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.
Исполнители (бюджетополучатели) подпрограммы:
1) обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
2) ежегодно до 1 февраля разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий подпрограммы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий подпрограммы;
4) формируют и представляют заказчику подпрограммы отчет о ходе реализации подпрограммы в части курируемых направлений по форме, установленной заказчиком подпрограммы и размещенной на официальном сайте Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
5) при возникновении необходимости корректировки мероприятий представляют в Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми предложения о внесении изменений в подпрограмму с указанием положений, требующих изменений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений.
Заказчик подпрограммы:
1) осуществляет координацию работы по реализации подпрограммы;
2) на основе представленных исполнителями (бюджетополучателями) отчетов о ходе реализации мероприятий подпрограммы осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы в целом и формирует сводный отчет о выполнении подпрограммы;
3) на основе представленных исполнителями подпрограммы предложений о внесении изменений в подпрограмму подготавливает и вносит в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в подпрограмму.".
Приложение N 1
к подпрограмме "Использование
низкосортной древесины и
отходов лесопереработки
в качестве топлива для
производства горячей воды,
тепловой и электрической
энергии" региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
Содействие
в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу в лесопромышленном комплексе (планируемые параметры)
N п/п |
Название проекта |
Место реализации (нас. пункт, район) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Водогрейная котельная ООО "Сыктывкарский фанерный завод" |
г. Сыктывкар |
за счет собственных средств организации |
2. |
Мини ТЭС на древесных отходах ООО "СевЛесПил" |
г. Сыктывкар |
за счет собственных средств организации |
3. |
Котельная на отходах деревообработки в ООО "Лузалес" |
г. Сыктывкар |
за счет собственных средств организации |
4. |
ТЭС на отходах деревообработки ООО "Азимут" |
Троицко-Печорский район, пгт Троицко-Печорск |
за счет собственных средств организации |
Приложение N 2
к подпрограмме "Использование
низкосортной древесины и
отходов лесопереработки
в качестве топлива для
производства горячей воды,
тепловой и электрической
энергии" региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
Содействие
в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу (планируемые параметры проектов)
N п/п |
Название проекта |
Место реализации (нас. пункт, район) |
Источник финансирования |
1. |
Котельная "Квартальная" ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Сторожевск Корткеросский район |
за счет собственных средств организации |
2. |
Котельная с. Нившера ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Нившера Корткеросский район |
за счет собственных средств организации |
3. |
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Югыд-Яг Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
4. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Кебанъель Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
5. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Белоборск Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
6. |
Котельная N 2 ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Кослан Удорский район |
за счет собственных средств организации |
7. |
Котельная п. Едва ОАО "Коми тепловая компания" |
пст Едва Удорский район |
за счет собственных средств организации |
8. |
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания" |
пст Вожский Удорский район |
за счет собственных средств организации |
9. |
Котельная "Набережная" ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Летка Прилузский район |
за счет собственных средств организации |
10. |
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Ношуль Прилузский район |
за счет собственных средств организации |
11. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
пст Кыддзявидзь Прилузский район |
за счет собственных средств организации |
12. |
Котельная "Школьная" ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Койдин Койгородский район |
за счет собственных средств организации |
13. |
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания" |
пст Койдин, Койгородский район |
за счет собственных средств организации |
14. |
Котельная N 2 ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Визинга Сысольский район |
за счет собственных средств организации |
15. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Лойма Прилузский район |
за счет собственных средств организации |
16. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Спаспоруб Прилузский район |
за счет собственных средств организации |
17. |
Котельная "Квартальная" ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Кажим Койгородский район |
за счет собственных средств организации |
18. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
д. Горьковская Сысольский район |
за счет собственных средств организации |
19. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Куратово Сысольский район |
за счет собственных средств организации |
20. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Заозерье Сысольский район |
за счет собственных средств организации |
21. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Первомайский Сысольский район |
за счет собственных средств организации |
22. |
Котельная "Санаторий Лозым" ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9" |
с. Лозым Сыктывдинский район |
за счет собственных средств организации |
23. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
м. Еля-Ты Сыктывдинский район |
за счет собственных средств организации |
24. |
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Усогорск Удорский район |
за счет собственных средств организации |
25. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Чим Удорский район |
за счет собственных средств организации |
26. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Усть-Лэкчим Корткеросский район |
за счет собственных средств организации |
27. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
д. Мордино Корткеросский район |
за счет собственных средств организации |
28. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Аджером Корткеросский район |
за счет собственных средств организации |
29. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Зимстан Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
30. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Помоздино Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
31. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Пожег Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
32. |
Котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Мылва Троицко-Печорский район |
за счет собственных средств организации |
33. |
Квартальная котельная ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Объячево Прилузский район |
за счет собственных средств организации |
34. |
Котельная "Леспром" ОАО "Коми тепловая компания" |
п. Яснэг Сыктывдинский район |
за счет собственных средств организации |
35. |
Котельная "Центральная" с. Яснэг ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Яснэг Сыктывдинский район |
за счет собственных средств организации |
36. |
Центральная котельная с. Усть-Кулом ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Усть-Кулом Усть-Куломский район |
за счет собственных средств организации |
37. |
Центральная котельная с. Койгородок ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Койгородок Койгородский район |
за счет собственных средств организации |
38. |
Центральная котельная пгт Благоево ОАО "Коми тепловая компания" |
пгт Благоево Удорский район |
за счет собственных средств организации |
39. |
Центральная котельная с. Визинга ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Визинга Сысольский район |
за счет собственных средств организации |
40. |
Котельная центра социально-культурной деятельности ОАО "Коми тепловая компания" |
с. Кослан Удорский район |
за счет собственных средств организации |
Приложение N 3
к подпрограмме "Использование
низкосортной древесины и
отходов лесопереработки
в качестве топлива для
производства горячей воды,
тепловой и электрической
энергии" региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
Разработка
технико-экономических обоснований перевода объектов образования, здравоохранения и коммунального хозяйства на биотопливо (параметры объектов)
N п/п |
Наименование объектов |
Место реализации (нас. пункт, район) |
Затраты, тыс.руб. |
Год реализации |
Объекты в сфере здравоохранения | ||||
1. |
Сосногорская ЦРБ (9 объектов): ФАП д. Пожня ФАП п. Малая Пера ФАП с. Усть - Ухта ФАП п. Винла ФАП п. Порожск ФАП п. Керки ФАП п. Вис ФАП п. Поляна ФАП п. Ираель |
Сосногорский район |
300 |
2014 |
2. |
Помоздинская участковая ЦРБ (4 объекта): Керчомская участковая больница, Ручевская амбулатория врача общей практики, ФАП п. Смолянка, Югыдягская участковая больница |
Усть-Куломский район |
470 |
2014 |
3. |
Прилузская ЦРБ (9 объектов): ФАП Верхолузье, ФАП Орысь, ФАП Изъяшор, ФАП Черныш, ФАП У-Лопья, ФАП Лихачевка, ФАП Поруб, ФАП Занулье, ФАП Черемуховка |
Прилузский район |
900 |
2014 |
4. |
Корткеросская ЦРБ (2 объекта): Здание Мордино врачебная амбулатория, Здание Нившера врачебная амбулатория |
Корткеросский район |
250 |
2014 |
Объекты в сфере образования | ||||
1. |
МДОУ "Детский сад с. Мордино" (здание в п. Веселовка), МДОУ "Детский сад д. Выльыб", МДОУ "Нившерский детский сад" (3 объекта) |
Корткеросский район |
300 |
2014 |
2. |
Котельная "Центральная" |
с. Ыб, Сыктывдинский район |
150 |
2014 |
Итого: 2370 тыс.руб. |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 июля 2014 г. N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.