Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
МО МР "Сыктывдинский"
от 26 сентября 2014 г. N 35/9-3
Информация
о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" за первое полугодие 2014 года
Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - контрольно-счетная палата) представляет Отчет о деятельности по итогам первого полугодия 2014 года.
В первом полугодии 2014 года всего завершено 19 контрольных мероприятий, из них 14 внешних проверок по исполнению бюджетов за 2013 год, 1 ревизия финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления, 2 совместные проверки с прокуратурой Сыктывдинского района, прочие целевые проверки.
Объем средств, проверенных в ходе контрольных мероприятий (без учета внешних проверок по исполнению бюджета, а также имущества казны) - 1 176 894,1 тыс. руб.
Контрольные мероприятия:
Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Управления образования администрации МО МР "Сыктывдинский"
Проверяемый период времени с 01.10.2010 по 01.10.2013 годы. Объем проверенных бюджетных средств составил 1 153 477,4 тыс. руб., внебюджетных средств 10 745,9 тыс. руб.
Общая сумма нарушений составила 185 тыс. руб., в том числе:
КОСГУ 212 Прочие выплаты (Необоснованные расходы по проезду к месту использования отпуска) - 34 тыс. руб.;
КОСГУ 221 Услуги связи (Нецелевое использование бюджетных средств по услугам связи) - 139,9 тыс. руб.;
КОСГУ 290 Прочие расходы - 1 тыс. руб.;
КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств - 9,8 тыс. руб.;
КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов (списание ГСМ) - 0,3 тыс. руб.
Рекомендовано к возмещению в бюджет сельского поселения 39,3 тыс. руб.
1. Структура, сети, штаты
В нарушение ст. 273 Трудового кодекса РФ, начальник Управления образования, осуществляющий руководство Управлением, не является штатным работником Управления образования, а входит в штат Администрации муниципального района.
Структура Управления образования по состоянию на 01.01.2013 г. состояла, кроме начальника, из заместителя начальника управления - 1 ед., централизованной бухгалтерии - 29,5 единиц, хозяйственно-эксплуатационной группы - 9 единиц, методического центра - 17,5 единиц. Всего 58 штатных единиц. В целом за период 2011 - 2013 годы по Управлению образования произошло увеличение штата на 4,5 единицы.
Оптимизация сети: По итогам изменений, происшедших за период 2011 - 2012 годы, годовой ФОТ сократился на 3115,36 тыс. руб. (4056,2 тыс. руб. с учетом начислений на выплаты по оплате труда), а также в связи с ликвидацией Мандачской ООШ и детского сада в с. Слудка отпала необходимость содержания зданий, экономия в год составила 1360,6 тыс. руб. В то же время на выплату выходных пособий по увольнению и за неиспользованный отпуск работникам было израсходовано 1599,9 тыс. руб.
За 2013 г. по сравнению с периодом 2011 - 2012 годы изменения, произошедшие по сети и штатам, не были столь эффективны. Экономия ФОТ составила 231,6 тыс. руб. в год (301,5 тыс. руб. с начислениями на выплаты по оплате труда). При этом по некоторым учреждениям произошел рост фонда оплаты труда. Например:
- при реорганизации детских садов N 7 и N 9 с. Выльгорт рост ФОТ за год составил 33,6 тыс. руб., с начислениями - 43,75 тыс. руб.;
- при реорганизации Ыбской СОШ и детского сада с. Ыб рост ФОТ за год составил 126,0 тыс. руб., с начислениями - 164,0 тыс. руб.
Штаты: Анализ штатных расписаний образовательных учреждений за 2013 год показал следующее:
- при реорганизации учреждений, кроме заведующих, в основном производилось сокращение из штата рабочих должностей (кочегары,сторожа и т.д.), при этом вводились дополнительно ставки педагогического состава, ФОТ которых на порядок выше, чем у рабочих;
- в связи с реорганизацией учреждений в соответствии с трудовым законодательством в 2013 году производились соответствующие выплаты по сокращению работников, всего расходы составили 967,8 тыс. руб.;
- после реорганизации учреждений были увеличены оклады руководителей (заведующих) на 20% за увеличение количества отдельно стоящих зданий;
- в целях исполнения муниципальными образованиями Республики Коми майских указов Президента России в соответствии с Протоколом N 1 рабочей группы педагогическому составу несколько раз в год повышали заработную плату;
- вследствие отсутствия на уровне муниципального района "Сыктывдинский" типовых штатов образовательных учреждений, в штатные расписания вводились заведомо вакантные единицы, в счет которых при тарификации работников увеличивался должностной оклад, или на работников оформляли совмещение в пределах фонда оплаты труда вакантной единицы. Например,
в МБОУ "Яснэгская общеобразовательная школа" в штатном расписании по состоянию на 01.07.2013 г. предусмотрена ставка сторожа в количестве 2,3 единиц, фактически работают 2 человека по 1,15 ставки;
ставка повара по штатному расписанию предусмотрена в количестве 3,16 единиц, фактически работают 3 человека по 1,08 ставке и т.п.
Согласно п. 6.3 Положения об Управлении образования, начальник управления образования должен согласовывать тарификационные списки подведомственных учреждений и контролировать их исполнение.
Были выявлены случаи, когда изменения в штатные расписания и тарификационные списки вносились без согласования. Например, заведующей детским садом с. Палевицы в течение 2013 года без согласования было произведено большое количество изменений в штатное расписание, в том числе с нарушениями ст. 73 ТК РФ, количество должностей по штатным расписаниям не соответствовало количеству фактически занимаемых соответствующих должностей. Например, об изменениях условий труда по инициативе руководителя работники должным образом не уведомлялись (ознакомлены в день оформления приказа). В результате внесенных изменений, переименований должностей, например, по штатным расписаниям должности сторожа установлено 2,72 штатных единиц, фактически количество занимаемых должностей сторожа 3,1 ставки. Кроме того, в октябре - ноябре 2013 года двум кочегарам была установлена дополнительно надбавка за совмещение сторожа в размере 15% и 16% к должностному окладу. Оплата производилась за счет общего фонда оплаты труда. Установлены были также нарушения охраны труда. В результате всех нарушений трудового законодательства заведующей детским садом, работниками объединенного детского сада д. Ивановка к детскому саду с. Палевицы в адрес Прокуратуры Сыктывдинского района была направлена коллективная жалоба.
2. Прочее
По расчетам с подотчетными лицами установлены случаи нарушения постановления Главы муниципального образования "Сыктывдинский" от 29.04.2005 г. N 4/237 по компенсации расходов по проезду к месту использования отпуска и обратно. Всего за период 2011 - 2012 годы необоснованные расходы составили 33980,13 руб.
Допускались нарушения сроков оплаты за услуги связи ОАО "СТЗ", в результате чего были начислены пени и неустойки за убыток. Чтобы погасить задолженность по санкциям (КОСГУ 290), Управление образования в адрес ОАО "СТЗ" направляло письма с просьбой зачесть излишне перечисленные средства за услуги связи (ГОСГУ 221) как погашение задолженности по пени, неустойкам. В результате неэффективные и нецелевые расходы за период 2010 - 2012 годы в общей сумме составили 139929,93 руб.
На забалансовом счете 004 числится списанная дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, на общую сумму 43812,58 руб. Претензионная работа Управлением образования с дебиторами ведется недостаточно эффективно.
Также имеется просроченная кредиторская задолженность. По состоянию на 01.01.2013 г. на забалансовом счете 002 учитывается списанная кредиторская задолженность на общую сумму 717 180,23 руб.
При всех выявленных нарушениях по расчетам с организациями и подотчетными лицами инвентаризация бюджетных обязательств не производилась.
По списанию ГСМ проведена выборочно проверка по микроавтобусу марки ГАЗ 2217 (Соболь), установлен перерасход бензина на сумму 318,99 руб.
Информация по устранению нарушений представлена в установленный срок, нарушения устранены частично.
Проверка исполнения администрацией муниципального образования сельского поселения "Пажга" бюджетного законодательства, законодательства о владении, пользовании, распоряжении муниципальным имуществом, о закупках для муниципальных нужд за период 2012 - 2013 годы
Проверяемый период времени с 01.01.2012 по 31.12.2013.
Объем проверенных средств: недвижимое имущество, составляющее казну - 123 386,2 тыс. руб., движимое имущество, составляющее казну - 3 338,3 тыс. руб., средства бюджета 9 407,7 тыс. руб.
Выявлены нарушения при ведении реестра по учету муниципального имущества, порядок ведения реестра не соответствуют установленным законодательством требованиям.
1. В нарушение ст. 5 и ст. 7 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения "Пажга" (п. 3 ст. 215 ГК РФ) в составе имущества, составляющую казну, на балансе администрации сельского поселения "Пажга" учитывается муниципальное имущество, переданное в хозяйственное ведение МУП "Пажгинская МТС".
2. В составе имущества казны отдельные объекты учитываются без цены в количественном выражении. Бухгалтерский учет по ним не ведется.
3. В нарушение п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ с индивидуальным предпринимателем без проведения конкурса был заключен договор аренды части жилого помещения, входящего в состав муниципального имущества.
4. В нарушение ст. 16 Федерального закона N 94-ФЗ планы-графики размещения заказов не были размещены на официальном сайте.
5. За проверяемый период по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме был заключен 1 муниципальный контракт. Размещение заказа было осуществлено в соответствии с требованиями законодательства. Контракт не был исполнен полностью в установленные муниципальным контрактом сроки. Администрацией сельского поселения "Пажга" не предъявлялись законные требования к подрядчику - ООО "Экстайн" об уплате неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное исполнение.
6. Было зафиксировано превышение установленной Законом N 94-ФЗ предельной суммы заказов - 100 тыс. руб. на поставки в течение квартала одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
7. В нарушение ст. 161 ГК РФ за проверяемый период по значительной части закупок не заключены гражданско-правовые договоры в письменной форме. Кроме того, в некоторых заключенных договорах предусмотрены авансовые платежи в размере 100% при установленном нормами законодательства на данные категории товаров и услуг ограничении предоплаты в 30%.
8. В нарушение п. 2 ст. 72 БК РФ на проведение экспертизы проектно-сметной документации по данному объекту был заключен муниципальный контракт N 92/1 от 27.08.2012 года на сумму 419 571,28 руб. при отсутствии на тот момент утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
9. Договоры (муниципальные контракты) по объекту "Реконструкция (модернизация) канализационных сетей и водоочистных сооружений в с. Пажга м. ПМК Сыктывдинского района" исполнены в полном объеме, нецелевого расходования не выявлено.
Информация по устранению нарушений представлена в установленный срок, нарушения устранены частично.
Проверка финансовой деятельности администрации сельского поселения "Шошка" за 2013 год, в части соблюдения трудового законодательства Бараксанова Н.В.
Проверяемый период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
На основании письма от 18.02.2014 г. N 1р-2014 Прокуратуры Сыктывдинского района Контрольно-счетной палатой муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" проведена проверка финансовой деятельности администрации сельского поселения "Шошка" за 2013 г., в части соблюдения трудового законодательства по жалобе Бараксанова Н.В.
В ходе проверки установлено следующее.
Трудоустройство Бараксанова Н.В. и Бараксанова М.В. на временные рабочие места осуществлено на основании договора между администрацией сельского поселения "Шошка" и ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" от 02.12.2013 г. N 69 "О совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ с оказанием материальной поддержки" в рамках Программы содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы.
Согласно договору администрация сельского поселения "Шошка" заключило с ними срочные трудовые договоры на период с 02 по 25 декабря 2013 г. по должности "подсобный рабочий".
В соответствии с требованиями законодательства на обоих работников, исходя из минимального размера заработной платы, была начислена заработная плата пропорционально отработанному времени и произведены соответствующие начисления в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.
В нарушение ст. 296 Трудового кодекса РФ Бараксанову Н.В. и Бараксанову М.В. при увольнении не выплачена компенсация за неиспользованный трудовой отпуск за фактически отработанное время.
Увольнение обоих работников произведено согласно заключенным трудовым договорам по истечению срока.
По итогам проверки Бараксанову Н.В. направлено письмо с разъяснением его прав и об итогах проверки. Администрации СП "Шошка" рекомендовано выплатить компенсацию за неиспользованный трудовой отпуск за фактически отработанное время выше названным работникам.
Информация по устранению нарушений представлена в установленный срок, нарушения устранены.
Проверка на предмет целевого использования бюджетных средств, предназначенных для исполнения судебного решения о проведении капитального ремонта жилого дома по адресу с. Пажга, пос. Гарьинский, ул. Октябрьская, д. 10
Проверяемый период времени 2013 - 2014 годы. Объем проверенных бюджетных средств составил 473,8 тыс. руб.
По требованию Прокуратуры Сыктывдинского района Контрольно-счетной палатой муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" с 30 мая по 6 июня 2014 года была проверка соблюдения законодательства при осуществлении финансовых операций при проведении капитального ремонта жилого дома по адресу: Республика Коми, МР "Сыктывдинский", с. Пажга, п. Гарьинский, ул. Октябрьская, д. 10 администрацией сельского поселения "Пажга", целевого использования бюджетных средств, выделенных на проведение капитального ремонта дома.
В ходе проверки установлено следующее.
Не целевого расходования бюджетных средств не выявлено. Средства на проведение капитального ремонта Юдина А.В. были выделены СП "Пажга" из бюджета МО МР "Сыктывдинский" в виде дотации на сбалансированность бюджетов на общую сумму 473 784 руб., дотация на сбалансированность бюджетов не имеет целевой направленности (ст. 6 БК РФ).
Выявлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (в редакции действующей на момент проверки), такие как:
- нарушение п. 3, п. 4 ст. 93 N 44-ФЗ к договорам не приложено обоснование нецелесообразности использования иных способов определения поставщика; - договор подряда N б/н от 20.01.2014 г. с ООО "Альтернатива плюс" не содержал расчет и обоснование цены контракта;
- нарушение п. 16 ст. 22 N 44-ФЗ в приложенных к договорам коммерческих предложениях содержались несопоставимые условия поставок (выполнения работ), различия между которыми оказывают существенное влияние на соответствующие результаты и эти различия учтены без применения соответствующих корректировок таких условий.
Все договоры были заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 93 N 44-ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. и осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений).
Форма и содержание некоторых договоров поставки недостаточно проработаны и не регулируют такие вопросы, как доставка, приемка, комплектность, качество поставленного товара, что увеличивает риск возможных злоупотреблений со стороны поставщиков.
Не соблюден принцип результативности. По решению Сыктывдинского районного суда Республики Коми N 2-749/2012 на администрацию муниципального образования сельского поселения "Пажга" была возложена обязанность в срок до 01.09.2013 г. произвести капитальный ремонт жилого дома N 10 по ул. Октябрьская п. Гарьинский с. Пажга Сыктывдинского района Республики Коми. На момент проверки 06.06.2014 года решение суда не было исполнено в установленный срок, капитальный ремонт дома не был закончен, израсходовано средств, выделенных на проведение капитального ремонта дома 198 699,57 руб., что составило 41,4% от выделенных средств.
Проверка соблюдения законодательства при осуществлении финансовых операций организациями ЖКХ в рамках муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта МКД в 2013 году"
Проверяемый период времени 2013 год. Объем проверенных бюджетных средств составил 13 535,2 тыс. руб.
Основные нарушения, допущенные заказчиками (ООО "Расчетный центр" и ООО "Теплоком"):
К протоколам Собрания собственников помещений в многоквартирных домах не приложены листы голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений или представителей собственников.
В некоторых случаях акты о приемке выполненных работ вместо собственников помещений, утвержденных протоколами собраний, подписаны жильцами других помещений с указанием номера квартиры. Акты выполненных работ по энергетическому обследованию подписаны только заказчиком и подрядчиком. Подписей собственников помещений МКД или их представителей нет.
Энергетическое обследование по всем 12 домам (в т.ч. в с. Зеленец) проводилось ООО "Шнагундай". Энергетические паспорта, которые согласно договорам подряда должны быть приложены к актам об оказании услуг, отсутствуют. Гарантийные письма исполнителя не приложены. При этом окончательные расчеты, согласно выпискам с лицевых счетов, произведены заказчиками от 23.12.2013 г. без указанных документов.
В ходе визуального осмотра были установлены некоторые нарушения качества выполненных работ:
1.) с. Выльгорт, ул. О. Мальцевой, дом 78 (заказчик - ООО "Расчетный центр") - при прокладке трубопроводов отопления из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб плохо закреплена теплоизоляция.
2.) с. Выльгорт, ул. Рабочая, дом 9 (заказчик - ООО "Расчетный центр") - около третьего подъезда размыта подсыпка фундамента, сквозная дыра под фундаментом дома.
3.) с. Зеленец, ул. 2-й квартал, д. 19 (заказчик - ООО "Теплоком") - закрепление кровли к шахтам выполнено металлической перфорированной лентой вместо алюминиевой, в местах стока воды кровли имеются углубления, в которых идет скопление дождевых вод. Также по жалобе жильцов дома ООО "Перестройка" выполнил своими силами и за свой счет дополнительные работы по пропайке кровельного материала на примыкании кровли к водосточной воронке ливневой трубы, проходящей через помещения 1 подъезда МКД. Акт устранения недостатков и дефектов от 08.04.2014 г., подписан заказчиком и подрядчиком. В период визуального осмотра от 17.06.2014 г. было установлено, что дождевые воды продолжают протекать вдоль трубы и стены дома.
4.) На многих объектах не полностью убран строительный мусор.
Основные нарушения, допущенные организатором конкурсов (администрация МО МР "Сыктывдинский"):
Вразрез Методических рекомендаций Фонда содействия реформированию ЖКХ Порядком проведения открытого конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном районе "Сыктывдинский", утвержденных Постановлением МО МР "Сыктывдинский" от 03.06.2013 г. N 6/1390, критерий оценки заявок "Цена договора" не установлен. Отсюда следует, что экономия денежных средств от проведения конкурсных процедур не предусматривалась.
Порядком проведения открытого конкурса утверждены требования, предъявляемые к претендентам, при этом не указаны унифицированные формы и не разработаны собственные формы документов, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям.
В Порядке проведения открытого конкурса по отбору подрядных организаций не предусмотрено, по каким критериям дополнительно оцениваются претенденты в случае равенства набранных баллов. По результатам рассмотрения конкурсных заявок некоторые участники набрали одинаковое количество баллов, обоснование выбора победителя среди данных участников в протоколах оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе отсутствует.
Информация по устранению нарушений от ООО "Расчетный центр" поступила в установленный срок, продекларировано об устранении нарушений.
Администрацией МО МР "Сыктывдинский" внесены изменения в Порядок проведения открытого конкурса по отбору подрядных организаций.
Информация по устранению нарушений от ООО "Теплоком" не поступила, в связи с чем принято решение о повторном визуальном осмотре объекта.
Внешние проверки по исполнению бюджетов за 2013 год
I. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка бюджета муниципального района "Сыктывдинский" за 2013 год, подготовлено заключение N 8 от 8.04.2014 г.
Бюджет муниципального района за 2013 год по доходам исполнен на 94,6% к уточненному годовому плану решения о бюджете, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 104,7%.
В 2013 году преобладает небольшая тенденция роста как доходов, так и расходов бюджета муниципального района по сравнению с предыдущим финансовым годом: относительно 2012 года доходы бюджета увеличились на 98 499,5 тыс. руб., расходы - на 163 577,8 тыс. руб. В относительных показателях рост доходов бюджета к аналогичному показателю 2012 года составил 13,6%, расходов - 23,9%.
Финансовый год завершился исполнением бюджета с дефицитом в размере 25 516,2 тыс. руб., что существенно ниже показателя, утвержденного решением о бюджете муниципального района (118 526,7 тыс. руб.). Остатки средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2014 составили 124 435,5 тыс. руб.
В 2013 году 16 из 22 запланированных муниципальных целевых программы за счет бюджета МО МР "Сыктывдинский" реализованы на 100%. Наименьшее исполнение зафиксировано по следующим программам:
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Дом для молодой семьи" на 2013 - 2015 годы" муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" не выполнена на 500,09 тыс. руб. (исполнение составило 75,2%). Из 6 семей, утвержденных на получение выплат в 2013 году, 4 использовали социальные выплаты, а 2 семьи открыли блокированные счета в кредитной организации, но от банка заявки на перечисление бюджетных средств в орган местного самоуправления не поступили, поэтому перечисление суммы социальной выплаты не производилось. 2 семьи, которым выдано свидетельство, не получили выплату, так как находятся в стадии подбора жилья.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Газификация населенных пунктов Сыктывдинского района на 2013 - 2015 гг." не выполнена на 650,2 тыс. руб. (исполнение 74%), так как подрядные организации представили поздно и не в полном объеме счета для оплаты и акты выполненных работ.
За отчетный год муниципальные долговые обязательства МО МР "Сыктывдинский" уменьшились на 2 616,0 т. руб. и составили на начало 2014 года 4 034,9 т. руб.
В сравнении с 01.01.2013 г. кредиторская задолженность увеличилась в 7,6 раз (было 1 954,4 тыс. руб., стало 14 875,0 тыс. руб.), в том числе общая сумма просроченной кредиторской задолженности увеличилась в 4,4 раза (было 653,6 тыс. руб., стало 2 881,6 тыс. руб.).
Дебиторская задолженность уменьшилась на 9,4% (было -51 308,4 тыс. руб., стало -48 615,2 тыс. руб.). Задолженности, нереальной к взысканию, и просроченной дебиторской задолженности нет.
II. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Лэзым" за 2013 год, подготовлено заключение N 3 от 31.03.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Лэзым"
Бюджет сельского поселения "Лэзым" за 2013 год по доходам исполнен на 100,6% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 104,9%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета возрос на сумму 416,1 тыс. руб. или на 11,8%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов возрос на 361,1 тыс. руб. или на 73,9%: основная доля увеличения составляют доходы от продажи земельных участков.
Общий объем расходов увеличился на сумму 487,6 тыс. руб. или на 13,9%.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Лэзым" на финансирование муниципальной целевой программы "Программа занятости населения муниципального образования на 2009 - 2011 годы" было направлено 21,4 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
Выводы:
1. Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,6% и 95%: Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 53,8 тыс. руб., которые полностью покрываются разницей остатков денежных средств на лицевом счете по учету средств бюджета на начало и конец года.
2. Основными причинами неисполнения бюджета сельского поселения являлись:
- по доходам - не полностью поступили межбюджетные трансферты (субсидии) на содержание дорог (16,5 тыс. руб.).
- по расходам установлены следующие отклонения от сметных назначений:
- по разделу "Национальная экономика" не полностью исполнены бюджетные назначения по содержанию автомобильных дорог 16,5 тыс. руб. (2,3%);
- по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" отклонения составили на сумму 100,4 тыс. руб., в том числе по подразделу "Жилищное хозяйство" расходы на подготовку документов в сумме 100,0 тыс. руб. по территориальному планированию перенесены на следующий 2014 год (100%), по подразделу "Благоустройство" отклонение составило в сумме 0,4 тыс. руб. (0,1%);
- по разделу "Общегосударственные вопросы" экономия фонда оплаты труда с начислениями по функционированию высшего должностного лица и администрации сельского поселения на общую сумму 87,2 тыс. руб. (3,4%), не использован резервный фонд в сумме 7,4 тыс. руб. (100%).
3. В сравнении с 2012 годом произошел рост кредиторской задолженности с (-11,5) тыс. руб. на 1,0 тыс. руб. (99,4%)
Дебиторская задолженность уменьшилась с суммы 109,8 тыс. руб. на сумму 23,7 тыс. руб. (21,6%), в том числе просроченная дебиторская задолженность в сумме 37,0 тыс. руб. по приобретению основных средств была списана на забалансовый учет по распоряжению Администрации от 31.12.2013 г. N 72-р. Дело о взыскании задолженности передано в Арбитражный суд Ростовской области.
4. В п. 1 проекта решения Совета сельского поселения "Лэзым" об утверждении отчета по исполнению бюджета за 2013 г. ошибочно указано "с превышением профицита в сумме 53,8 тыс. руб.". Следует считать "с дефицитом в сумме 53,8 тыс. руб.".
III. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Мандач" за 2013 год, подготовлено заключение N 9 от 10.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Мандач"
Бюджет сельского поселения "Мандач" за 2013 год по доходам исполнен на 100,1% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 103%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 2004,2 тыс. руб. или на 66,6%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 52,7 тыс. руб. или 44,6%.
Бюджет исполнен с профицитом 66,9 тыс. руб.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном году за счет средств бюджета сельского поселения "Мандач" на финансирование муниципальных целевых программ было направлено 100,9 тыс. руб., в т.ч. на программу содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы - 25,8 тыс. руб. (исполнение составило 100%.), на программу "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Сыктывдинском районе (2012 - 2014 годы)" - 75,1 тыс. руб. (исполнение составило 100%).
Выводы:
1. Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,1% и 92,7%:
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 66,9 тыс. руб.
2. По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность уменьшилась по расчетам с поставщиками товаров и услуг с 64,2 тыс. руб. до 12,1 тыс. руб., по платежам в бюджет - с (-15,8) тыс. руб., до (-14,7) тыс. руб. Дебиторская задолженность увеличилась более чем в 3 раза (было 8,3 тыс. руб., стало 27,7 тыс. руб.). Просроченной задолженности нет.
IV. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Нювчим" за 2013 год, подготовлено заключение N 6 от 09.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Нювчим"
Бюджет сельского поселения "Нювчим" за 2013 год по доходам исполнен на 100,1% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 101,1%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 252,4 тыс. руб. или на 7,3%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 115,1 тыс. руб. или 35,8%.
Дефицит бюджета на конец отчетного года полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Нювчим" на финансирование муниципальных целевых программ было направлено 32,2 тыс. руб. на программу "Содействие занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы". Исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,1% и 99,9%:
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 117,6 тыс. руб., который полностью закрывается остатками средств на счетах по учету бюджетных средств.
По сравнению с прошлым годом произошло увеличение кредиторской задолженности с 0,68 тыс. руб. до 107,9 тыс. руб. Дебиторская задолженность уменьшилась с 4,2 тыс. руб. до 0,4 тыс. руб.
V. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Озел" за 2013 год, подготовлено заключение N 7 от 08.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Озёл"
Бюджет сельского поселения "Озёл" за 2013 год по доходам исполнен на 100,1% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 101,1%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 года фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 366,8 тыс. руб. или на 15%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 80,7 тыс. руб. или на 45,5%, из них основное увеличение произошло в результате прочих поступлений от денежных взысканий - в 2013 году возмещены в бюджет сельского поселения необоснованные выплаты, выявленные в ходе ревизии финансово-хозяйственной деятельности в размере 74,8 тыс. руб.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году на реализацию муниципальных целевых программ "Программа содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы" было направлено 90,0 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,1% и 88,7%:
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 225,2 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом дебиторская задолженность увеличилась с (-12,9) тыс. руб. до 3,0 тыс. руб. - выдан аванс подотчетным лицам на приобретение материальных запасов.
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками услуг увеличилась с 37,0 тыс. руб. до 42,1 тыс. руб.;
По расчетам по платежам в бюджет задолженность увеличилась с (-24,3) тыс. руб. до (-165,6) тыс. руб., в том числе (-163,0) тыс. руб. по расчетам с соцстрахом в связи с начислением и выплатой пособий по больничным листам на период декретного отпуска.
В том числе в составе кредиторской задолженности имеется задолженность с просроченным сроком исковой давности по прочим расчетам с кредиторами (профвзносы) на сумму 1,0 тыс. руб., по прочим работам, услугам - на сумму 31,2 тыс. руб., которые образовались с 2002 г.
VI. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Пажга" за 2013 год, подготовлено заключение N 13 от 16.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Пажга"
Бюджет сельского поселения "Пажга" за 2013 год по доходам исполнен на 100,4% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 102,2%.
В сравнении с 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета уменьшился на сумму 1082,1 тыс. руб. или на 7,7%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 759,3 тыс. руб. или 33,4%.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном году за счет средств бюджета сельского поселения "Пажга" на финансирование муниципальных целевых программ было направлено 1047,7 тыс. руб., в том числе:
- Долгосрочная муниципальная целевая программа "Чистая вода" в муниципальном районе "Сыктывдинский" (2011 - 2017 годы) - 893,3 тыс. руб. Исполнение составило 88,9% или 794,5 тыс. руб. Неиспользованные остатки средств будут использованы в 2014 г. на те же цели.
- "Программа содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2009 - 2011 годы" - 154,4 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,4% и 84,9%:
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 1579,6 тыс. руб. в связи с не полным освоением средств по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в рамках реализации республиканской целевой программы "Чистая вода";
По сравнению с прошлым годом произошло увеличение кредиторской задолженности на 35,6% (было 129,3 тыс. руб., стало 175,4 тыс. руб.).
Дебиторская задолженность увеличена более чем 17 раз (было 3,2 тыс. руб., стало 55,9 тыс. руб.).
VII. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Палевицы" за 2013 год, подготовлено заключение N 5 от 07.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Палевицы"
Бюджет сельского поселения "Палевицы" за 2013 год по доходам исполнен на 98,5% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 91%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 308,7 тыс. руб. или на 7,7%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов уменьшился на 104,7 тыс. руб. или 13,9%.
Дефицит бюджета на конец отчетного года полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Палевицы" на финансирование муниципальных целевых программ было направлено 53,5 тыс. руб. на программу "Содействие занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы". Исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 98,5% и 91,7%:
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 305,5 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность не увеличилась и составила 0,2 тыс. руб., дебиторская задолженность (было 0,6 тыс. руб., стало 135,7 тыс. руб.) образована в связи с авансовыми перечислениями без обоснования. Дебиторская задолженность уменьшена на 58% и составила 79,3 тыс. руб., (было 135,7 тыс. руб.).
VIII. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Слудка" за 2013 год, подготовлено заключение N 11 от 11.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Слудка"
Бюджет сельского поселения "Слудка" за 2013 год по доходам исполнен на 100,4% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 104,9%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 255,9 тыс. руб. или на 6,2%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 29,4 тыс. руб. или 6,1%.
Бюджет исполнен с дефицитом 265,9 тыс. руб., который полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Слудка" на финансирование целевой программы содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы было направлено 85,7 тыс. руб., освоено на сумму 84,3 тыс. руб. или на 98%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,4% и 99,2%:
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 265,9 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличилась на 9,6% (было 9,4 тыс. руб., стало 10,3 тыс. руб.), дебиторская задолженность увеличилась в 4,8 раза (было 11,1 тыс. руб., стало 53,0 тыс. руб.). В том числе в составе дебиторской задолженности имеется просроченная задолженность по транспортным расходам на сумму 0,1 тыс. руб.
В проекте решения Совета сельского поселения "Слудка" об утверждении отчета по исполнению бюджета за 2013 г. указано ошибочно "с превышением профицита в сумме 265,9 тыс. руб.", следует читать "с превышением дефицита в сумме 265,9 тыс. руб.".
IX. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Часово" за 2013 год, подготовлено заключение N 14 от 21.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Часово"
Бюджет сельского поселения "Часово" за 2013 год по доходам исполнен на 101,4% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 105,6%.
В сравнении с 2012 годом фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 832,8 тыс. руб. или на 20,2%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 76,5 тыс. руб. или 5,8%. Общий объём расходов в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличился на 122,9 тыс. руб. или на 2,8%. Бюджет исполнен с профицитом 471,1 тыс. руб.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств местного бюджета на финансирование программы содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы было направлено 32,2 тыс. руб. Исполнение составило 97,8% или 31,5 тыс. руб.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 101,4% и 90,6%:
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 471,1 тыс. руб.
По сравнению с 2012 годом кредиторская задолженность уменьшилась в 2,6 раза (было 167,0 тыс. руб., стало 62,2 тыс. руб.), дебиторская задолженность уменьшилась в 13 раз (было 13,1 тыс. руб., стало 1,0 тыс. руб.).
X. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Шошка" за 2013 год, подготовлено заключение N 12 от 15.04.2014 г.
Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Шошка"
сельского поселения "Шошка" за 2013 год по доходам исполнен на 101% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 109%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 856,9 тыс. руб. или на 22,7%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов увеличился на 163,0 тыс. руб. или 38,9%. Общий объём расходов в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличился на 887,6 тыс. руб. или на 23,8%.
Бюджет исполнен с профицитом 27,3 тыс. руб.
Реализация муниципальных целевых программ
В 2013 году за счет средств бюджета сельского поселения "Шошка" на финансирование муниципальных целевых программ было направлено 42,0 тыс. руб., исполнено на 92,6%, в том числе на программу содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы было направлено 38,9 тыс. руб., исполнено на 100%, на программу "Пожарная безопасность 2013 - 2014 гг." было направлено 3,0 тыс. руб., средства не освоены.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 101,0% и 98,9%:
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 27,3 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличена в 3 раза (было 13,6 тыс. руб., стало 40,0 тыс. руб.), в том числе имеется просроченная задолженность по платежам в бюджеты на общую сумму (-4,5) тыс. руб.
Дебиторская задолженность уменьшена на 3,5% (было 26,4 тыс. руб., стало 25,4 тыс. руб.).
XI. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Ыб" за 2013 год, подготовлено заключение N 10 от 09.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Ыб"
Бюджет сельского поселения "Ыб" за 2012 год по доходам исполнен на 102,6% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 122,8%.
В сравнении с 2012 годом фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета увеличился на сумму 233,6 тыс. руб. или на 3,7%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов возрос на 288,9 тыс. руб. или 32,8%.
Профицит бюджета за 2013 г. составил 191,8 тыс. руб.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Ыб" на финансирование муниципальной целевой программы "Программа занятости населения муниципального образования на 2011 - 2014 годы" было направлено 139,4 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 114,1% и 95,8%:
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 191,8 тыс. руб., в том числе в связи с неисполнением расходной части бюджета на 4,2% или на 95,8 тыс. руб.
По администрации сельского поселения "Ыб" дебиторская задолженность отсутствует, кредиторская задолженность незначительная - составила 0,2 тыс. руб.
Отчет "Об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Ыб" за 2013 год может быть утвержден решением Совета СП "Ыб", в соответствии с представленным проектом
XII. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Яснег" за 2013 год, подготовлено заключение N 4 от 04.04.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Яснэг"
Бюджет сельского поселения "Яснэг" за 2013 год по доходам исполнен на 99,8% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 99,4%.
В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений уменьшился на сумму 286,1 тыс. руб. или на 5,7%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов уменьшился на 531,0 тыс. руб. или на 47,8%.
Дефицит бюджета на конец отчетного года составляет 367,9 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Яснэг" на финансирование муниципальных целевых программ было направлено 351,5 тыс. руб., в том числе:
- Долгосрочная муниципальная программа "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Сыктывдинском районе на 2012 - 2014 годы" - 198,6 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
- "Программа содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы" - 152,9 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 99,8% и 95,2%:
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 367,9 тыс. руб., который полностью покрывается остатками бюджетных средств на счетах по учету бюджета.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность ликвидирована: было 6,0 тыс. руб., стало минус 5,5 тыс. руб., в том числе по соцстраху - -3,8 тыс. руб. Дебиторская задолженность по выданным подотчетным суммам и перечисленным авансам по сравнению с 2012 годом уменьшилась на 40%. (было 70,9 тыс. руб., стало 42,9 тыс. руб.).
Контрольно-счетная палата муниципального района "Сыктывдинский" предлагает впредь соблюдать расчетно-платежную дисциплину. К концу финансового года завершать расчеты с подотчетными лицами, авансы поставщикам услуг производить только в соответствии с заключенными договорами.
XIII. Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" проведена внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Зеленец" за 2013 год, подготовлено заключение N 1 от 27.03.2014 г.
1. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения "Зеленец"
Бюджет сельского поселения "Зеленец" за 2013 год по доходам исполнен на 100,8% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 101,05%.
В сравнении с аналогичным периодом прошедшего года в 2013 г. фактический уровень доходов сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из других уровней бюджета возрос на сумму 8495,8 тыс. руб. или на 32,98%, в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов возрос на 5037,9 тыс. руб. или 22,62%.
Дефицит бюджета на конец 2013 года полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
2. Реализация муниципальных целевых программ
В отчетном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения "Зеленец" и за счет средств бюджетов бюджетной системы других уровней производилось финансирование восьми целевых программ.
Всего на 2013 г. за счет средств бюджета сельского поселения было утверждено средств 3531,0 тыс. руб., исполнено на сумму 3440,0 тыс. руб. Отклонение составляет на сумму 91,0 или на 2,6%. Не в полном объеме освоены бюджетные средства по причине невыполнения плана мероприятий по следующим целевым муниципальным программам:
- Целевая программа МО "Зеленец" "Семья" на 2013 - 2015 годы, не освоены средства на 3,2% или на 8,5 тыс. руб.;
- Целевая программа МО "Поддержка малого и среднего предпринимательства на 2013 год", не освоены средства на 46,7% или 70 тыс. руб. по причине отклонения заявок в связи с подачей неполного пакета документов.
- Целевая программа МО "Развитие физической культуры и спорта муниципального образования сельского поселения "Зеленец" на 2013 - 2015 годы" на 6,5% или на 12,3 тыс. руб.;
- Программа "Содействие занятости населения МО МР "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы", не освоены средства на 0,1% или 0,15 тыс. руб.
По целевым муниципальным программам "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории МО МР "Сыктывдинский" (2013 - 2015 годы), "Капитальный ремонт автомобильной дороги "Подъезд к д. Парчег" (на участке по с. Зеленец км 1+140-км 2+140), "Чистая вода" в МО МР "Сыктывдинский" (2011 - 2017 годы) и республиканской целевой программе "Чистая вода в Республике Коми" (2011 - 2017 годы)" исполнение составило 100%.
Выводы:
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,8% и 97,2%:
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 1765,4 тыс. руб., который полностью обеспечивается остатками средств на счетах по учету бюджета.
Основными причинами неисполнения бюджета сельского поселения являлись:
По доходам - неполное поступление субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ на инвестицию в капитальное строительство в размере 900,0 тыс. руб.;
По расходам - неполное освоение средств.
По расчетам с поставщиками и подрядчиками Администрации сельского поселения "Зеленец" кредиторская задолженность по сравнению с прошлым годом увеличилась в 2,2 раза.
Дебиторская задолженность в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 50%. В том числе имеется просроченная задолженность по субсидии, предоставленной МУП "Энергия" для ремонта в котельной в сумме 491,0 тыс. руб., срок исполнения - до 31.12.2013 г.
По результатам проведенных экспертных мероприятий Контрольно-счетная палата муниципального района "Сыктывдинский" рекомендует Администрации сельского поселения "Зеленец" впредь добиваться полного освоения бюджетных средств. Потребовать от МУП "Энергия" исполнения договорных обязательств. В противном случае в целях ликвидации просроченной задолженности обратиться в Арбитражный суд РК.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 26 сентября 2014 г. N 35/9-3 "О работе Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.