Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 23 ноября 2015 г. N 11/3216
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах"
22 июня 2016 г., 21 марта 2017 г.
1. Общее положения
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 21 марта 2017 г. N 3/502 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация), Территориального отдела Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по городу Инта" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Администрации, МФЦ, за соблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, МФЦ, а также принимаемого ими решения при предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования городского округа "Инта".
1.2. Заявителями являются граждане - физические лица (в том индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации, МФЦ:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.adminta.ru), МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах Администрации, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом градостроительства и земельных отношений Администрации (далее - Отдел) через МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
2.3.1. решение о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах (протокол о результатах аукциона) и заключение договора купли-продажи (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги), уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
2.3.2. уведомление об отказе в предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 100 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо 93 календарных дня - в случае, если Администрация принимает решение об отказе в проведении аукциона.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Законом Республики Коми от 05.03.2005 N 14-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Коми" ("Республика", N 42, 15.03.2005);
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 13.02.2013 N 2/418 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования городского округа "Инта", должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг" ("Искра - твоя городская газета", N 38, 19.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для участия в аукционе заявители, представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
- заявка на участие в аукционе, по установленной в извещении о проведении аукциона форме, с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка по рекомендуемой форме приведенной в Приложении 2 для юридических лиц, Приложении 3 для физических лиц, индивидуальных предпринимателей к настоящему Регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
- документы, подтверждающие внесение задатка;
- в случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Основания для приостановления услуги:
Приостановление в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми:
В случае, если на момент поступления в Орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.12.1. непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2.12.2. непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
2.12.3. подача заявки на участие в аукционе лицом, которое не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
2.12.4. наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;
2.12.5. в случае если проведение аукциона осуществляется по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица основаниями для отказа в предоставлении услуги являются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
2.12.6. в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведение аукциона;
2.12.7. земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
2.12.8. земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
2.12.9 на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам;
2.12.10. на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду, указанных зданий, сооружений, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона;
2.12.11. земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
2.12.12. земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
2.12.13. земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
2.12.14. в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
2.12.15. в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
2.12.16. земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
2.12.17. земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.12.18. границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2.12.19. на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
2.12.20. в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
2.12.21. в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.12.22. земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора купли-продажи;
2.12.23. земельный участок ограничен в обороте;
2.12.24. земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд.
2.13. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.16. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 22 июня 2016 г. N 6/1299 пункт 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
0 |
2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы запросов на предоставление муниципальной услуги размещаются на сайте Администрации (www.adminta.ru), МФЦ, а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif).
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.20. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично при наличии документа, удостоверяющего личность.
2.21. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с письменным запросом и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист МФЦ, осуществляет прием и регистрацию документов путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.2.3. После регистрации запроса и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день с момента обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация запроса и документов, поступивших от заявителя, и передача специалисту МФЦ ответственному за межведомственные информационные взаимодействия.
3.3. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ ответственным за межведомственные взаимодействия, документов, поступивших от заявителя.
3.3.2. В случае если заявителем не были представлены документы самостоятельно, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за межведомственные информационные взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.3. Критерием принятия решения является отсутствие документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней с момента получения специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственные взаимодействия, всех требуемых ответов на межведомственные запросы, и передача зарегистрированных ответов и запросов, вместе с представленными заявителем документами, в Отдел для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заведующий Отделом осуществляет анализ тематики поступивших запросов.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших запросов заведующий Отделом направляет пакет документов для исполнения специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения, обеспечивает проверку на предмет соответствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11, 2.12 настоящего Регламента.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги (договор купли-продажи земельного участка);
- решение о приостановлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента).
Этапы проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности:
1) межевание земельного участка и постановка его на ГКУ;
2) получение технических условий подключения объектов недвижимого имущества к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) оценка земельного участка по рыночной стоимости;
4) опубликование извещения в печатном издании "Твоя городская газета - "Искра" о проведении аукциона под строительство объекта;
5) после опубликования извещения о проведении аукциона заявители предоставляют заявки на участие в аукционе;
6) начальной ценой предмета аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка является размер первого арендного платежа, определенного по результатам рыночной оценки (ст. 39.11 ЗК РФ);
7) документы, подтверждающие внесение задатка;
8) один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе;
9) проведение аукциона осуществляется на основании ст. 39.12 ЗК РФ;
10) победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику направляется три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в 10 срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект договора купли-продажи земельного участка;
- проект решения о приостановлении муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист Отдела направляет на согласование проект купли-продажи аренды земельного участка, указанного в пункте 3.4.3. настоящего Регламента:
- председателю комитета по законодательству и местному самоуправлению Администрации;
3.4.5. После согласования один из проектов документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 3.4.3. настоящего Регламента, передаются на подпись руководителю Администрации.
3.4.6. После прохождения административных процедур в Отдел возвращается один из следующих документов:
- договор купли-продажи земельного участка;
- решение о приостановлении муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 84 календарных дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Администрации один из документов, указанных в пункте 3.4.6. настоящего Регламента.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заведующим Отделом одного из документов, указанных в пункте 3.4.6. настоящего Регламента в МФЦ.
3.5.2. Специалист МФЦ выдаёт заявителю или его представителю по доверенности под роспись один из документов, указанных в пункте 3.4.6. настоящего Регламента.
3.5.3. В случае если заявитель или его представитель не обратились в МФЦ за получением результата муниципальной услуги, специалист МФЦ направляет результат муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в запросе.
3.5.4. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.