Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение N 10.1. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2016 г. N 616 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 10.1

 

Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522)

С изменениями и дополнениями от:

26 января 2015 г., 10 марта, 17 октября, 28 декабря 2016 г.

 

I. Основные положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, а также регулирует вопросы, связанные с формированием и ведением информационного ресурса адресной инвестиционной программы Республики Коми (далее - адресная программа).

2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в разрезе государственных программ Республики Коми по субъектам бюджетного планирования.

3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Коми в состав адресной программы не включается.

4. Информационный ресурс адресной программы представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, на весь период реализации инвестиционных проектов (далее - информационный ресурс).

5. Органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на формирование проекта адресной программы, является Министерство экономики Республики Коми (далее - уполномоченный орган).

II. Порядок формирования адресной программы

 

6. Формирование проекта адресной программы осуществляется на основании предложений, представляемых в уполномоченный орган в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, следующими субъектами бюджетного планирования (далее - субъекты бюджетного планирования):

Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в виде:

а) перечня объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, формируемого в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

б) перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, формируемого в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, - в виде перечней объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, формируемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

7. В отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы, в уполномоченный орган представляются следующие документы:

7.1. Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми по объектам капитального строительства для государственных нужд Республики Коми:

1) по объектам капитального строительства, финансирование (софинансирование) строительства которых осуществлялось с участием средств республиканского бюджета Республики Коми в году, предшествующем формированию адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, либо в текущем финансовом году и строительство которых не завершено (далее - переходящие объекты:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (далее - паспорт инвестиционного проекта);

б) копия плана-графика строительства объекта (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми), планируемого к строительству в очередном финансовом году, по форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении государственного контракта на строительство);

2) по объектам, не являющимся переходящими объектами, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено (далее - вновь начинаемые объекты):

а) паспорт инвестиционного проекта;

б) копия положительного экспертного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 4);

в) копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии проектной документации;

г) копия положительного заключения по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитальною строительства, проведенной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, - при наличии проектной документации;

д) копия задания на проектирование по объектам капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми) - при отсутствии проектной документации по инвестиционному проекту;

е) копия плана-графика строительства объекта (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми), планируемого к строительству в очередном финансовом году, по форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении государственного контракта на строительство);

ж) кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство объекта (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми);

з) копия протокола заседания общественного совета при администрации муниципального образования городского округа (района) о согласовании строительства объекта на соответствующем земельном участке (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми);

и) информационно-справочные материалы для проведения оценки социально-экономической значимости объекта инвестиций, предлагаемого для включения в проект адресной программы, по форме, установленной Порядком ранжирования объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, предлагаемых для включения в проект адресной программы, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

ГАРАНТ:

См. приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 12 мая 2015 г. N 116 "Об утверждении Порядка ранжирования объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, предлагаемых для включения в проект адресной инвестиционной программы Республики Коми"

7.2. Органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, по объектам капитального строительства для муниципальных нужд:

1) по переходящим объектам:

а) паспорт инвестиционного проекта;

б) копия плана-графика строительства объекта, планируемого к строительству в очередном финансовом году, по форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении государственного контракта на строительство);

2) по вновь начинаемым объектам:

а) паспорт инвестиционного проекта;

б) копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии проектной документации по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;

в) копия положительного заключения по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, проведенной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, - при наличии проектной документации по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;

г) копия задания на проектирование (при отсутствии проектной документации по инвестиционному проекту), согласованная в установленном порядке с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим руководство в соответствующей сфере деятельности, и Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

д) копия положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности инвестиционных проектов для муниципальных нужд, планируемых к включению в адресную программу и подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми;

е) копия плана-графика строительства объекта, планируемого к строительству в очередном финансовом году, согласованного Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, по форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении муниципального контракта на строительство);

ж) кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство объекта;

з) копия протокола заседания общественного совета при администрации муниципального образования городского округа (района) о согласовании строительства объекта на соответствующем земельном участке;

и) информационно-справочные материалы для проведения оценки социально-экономической значимости объекта инвестиций, предлагаемого для включения в проект адресной программы, по форме, установленной Порядком ранжирования объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, предлагаемых для включения в проект адресной программы, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

8. Уполномоченный орган:

1) осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2 настоящего Порядка. Датой поступления документов считается дата регистрации документов уполномоченным органом;

2) проводит оценку документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, установленным настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.

При выявлении несоответствия документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления уполномоченный орган направляет органам исполнительной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, уведомление об отказе в рассмотрении документов в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов.

Орган исполнительной власти Республики Коми, получивший уведомление об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно не позднее сроков, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

3) осуществляет ранжирование объектов капитального строительства, включенных в перечни, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в соответствии с критериями, установленными Порядком ранжирования объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, предлагаемых для включения в проект адресной программы, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения, и направляет его результаты в Министерство финансов Республики Коми с проектом адресной программы;

4) оформляет по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в Министерство финансов Республики Коми проект адресной программы в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

9. Министерство финансов Республики Коми направляет проект адресной программы в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

Решение Бюджетной комиссии является основанием для включения в установленном порядке Министерством финансов Республики Коми соответствующих объемов бюджетных ассигнований в проект республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

10. Уполномоченный орган:

1) в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Бюджетной комиссии от Министерства финансов Республики Коми направляет субъектам бюджетного планирования, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, проект адресной программы, доработанный с учетом принятого Бюджетной комиссией решения;

2) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект решения Правительства Республики Коми об утверждении адресной программы.

III. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, перечня объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми

 

11. Перечень объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми) формируется строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в разрезе государственных программ Республики Коми.

12. Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень объектов для муниципальных нужд) формируется органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности в разрезе государственных программ Республики Коми.

13. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень автомобильных дорог) формируется Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми с учетом целей и задач, установленных Государственной программой Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 650.

14. В Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми включаются:

1) объекты капитального строительства, относящиеся к государственной собственности Республики Коми;

2) объекты, капитальное строительство которых осуществляется в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, относящиеся к государственной собственности Республики Коми и подлежащие последующей безвозмездной передаче в муниципальную собственность.

15. Автомобильные дороги, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в Перечень автомобильных дорог.

16. В Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, Перечень объектов для муниципальных нужд и Перечень автомобильных дорог (далее - Перечни) включаются объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

16.1. В перечни, указанные в пунктах 11-13 настоящего Порядка, включаются объекты капитального строительства (реконструкции), соответствующие нормам и требованиям законодательства Российской Федерации по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

16.2. Обязательным условием для включения объектов капитального строительства (реконструкции) социально-культурного и коммунально-бытового назначения в перечни, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, является применение проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

При невозможности или нецелесообразности применения проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации в уполномоченный орган представляется обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации по форме, утвержденной Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенной на официальном сайте Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

17. Перечни, указанные в пунктах 11-13 настоящего Порядка, формируются по форме, утверждаемой уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

18. Для формирования Перечня объектов для государственных нужд Республики Коми органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в разрезе государственных программ Республики Коми (далее - предложения) с приложением следующих документов:

1) по переходящим объектам капитального строительства для государственных нужд - в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Порядка;

2) по вновь начинаемым объектам, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено, - в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего Порядка.

19. Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми:

1) осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в день представления документов в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми. Датой поступления документов считается дата регистрации документов Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми;

2) в течение 6 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проводит предварительную оценку на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, установленным пунктом 18 настоящего Порядка;

3) в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, готовит и представляет в уполномоченный орган Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, включающий переходящие объекты капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, а также вновь начинаемые объекты, в том числе объекты, строительство которых было ранее приостановлено.

Включение объектов капитального строительства в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми производится Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми при условии представления органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Формирование Перечней объектов для муниципальных нужд производится органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, на основании критериев отбора, установленных правилами предоставления соответствующих субсидий, при наличии согласованного в установленном порядке задания на проектирование объекта капитального строительства.

Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в уполномоченный орган Перечни объектов для муниципальных нужд в разрезе государственных программ Республики Коми с приложением документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.

21. Основаниями для принятия решения Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми об отказе во включении предложения в Перечни объектов для государственных нужд Республики Коми и уполномоченным органом об отказе во включении в проект адресной программы объектов муниципальной собственности являются:

1) отсутствие в паспорте инвестиционного проекта информации:

а) о включении инвестиционного проекта в государственную программу Республики Коми, в государственную программу Российской Федерации, в рамках которой предполагается его реализация. Данный пункт не применяется в отношении органов государственной власти Республики Коми, расходы которых осуществляются вне рамок государственных программ (подпрограмм) Республики Коми, государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации;

б) об объемах, источниках и сроках финансирования инвестиционного проекта (объекта);

в) о необходимости реализации инвестиционного проекта (объекта), включающей описание проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект (объект);

г) о показателе интегральной оценки эффективности проекта, рассчитанном в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 4);

2) внесение предложения о включении объекта капитального строительства в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, уполномоченный орган с нарушением требований, установленных пунктами 18 и 20 настоящего Порядка.

22. Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми по результатам предварительной оценки документов, проведенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление в орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, о принятии решения об отказе во включении в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми.

Орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, по которому принято решение об отказе во включении в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, после устранения недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.

23. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 23

24. Задания на проектирование объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми и муниципальных нужд, финансирование которых предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - задание на проектирование объектов капитального строительства) подлежат разработке в соответствии с методическими рекомендациями, регламентирующими порядок подготовки предпроектных документаций, формирования, согласования и утверждения заданий на проектирование объектов, утвержденными Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенными в установленном порядке на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Задания на проектирование объектов капитального строительства подлежат обязательному письменному согласованию с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим руководство в соответствующей сфере деятельности, и Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в установленные законодательством сроки.

IV. Порядок реализации адресной программы

 

25. Реализация адресной программы осуществляется субъектами бюджетного планирования.

26. Утвержденная адресная программа является основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Внесение изменений в адресную программу осуществляется в установленном порядке уполномоченным органом на основании предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Министерством финансов Республики Коми.

При включении в предложения вновь начинаемых объектов, в том числе объектов, строительство которых было ранее приостановлено, вместе с предложениями в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности, представляют документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, соответственно:

1) по объектам капитального строительства для государственных нужд Республики Коми - в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми;

2) по объектам капитального строительства для муниципальных нужд Республики Коми - в уполномоченный орган.

В случае внесения соответствующих изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после опубликования закона Республики Коми о внесении указанных изменений готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в адресную программу и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительству Республики Коми.

28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям субъектов бюджетного планирования, в следующих случаях:

1) необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по объектам, включенным в адресную программу;

2) изменения объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

3) изменения состава или полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования (подведомственных им учреждений);

4) принятия нормативных правовых актов Правительства Республики Коми о предоставлении (распределении) субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, о внесении изменений в принятые решения.

28.1. По объектам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в Республике Коми в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют в адрес субъектов бюджетного планирования и уполномоченного органа копию решения представительного органа муниципального образования, на территории которого осуществляется строительство, о согласии принять б муниципальную собственность соответствующий объект капитального строительства после ввода его в эксплуатацию.

29. Исключение объектов из адресной программы осуществляется при наличии хотя бы одного из следующих случаев:

1) отсутствие на 1 февраля текущего финансового года решения представительного органа муниципального образования, на территории которого осуществляется строительство объектов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, о согласии принять в муниципальную собственность соответствующий объект капитального строительства после ввода его в эксплуатацию;

2) отсутствие на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Коми, предусмотренным адресной программой (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми);

3) если в срок до 1 июня текущего финансового года не начаты процедуры проведения закупок или при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены.

29.1. Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных адресной программой (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми), в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

1) субъекты бюджетного планирования представляют в уполномоченный орган:

документы, подтверждающие отсутствие оснований для исключения объектов капитального строительства из адресной программы, в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка;

предложения о внесении изменений в адресную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с наличием оснований для исключения объектов капитального строительства из адресной программы в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка.

Документы, подтверждающие отсутствие оснований для исключения объектов капитального строительства из адресной программы, в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, а также предложения о внесении изменений в адресную программу по данному основанию представляются до 15 февраля текущего финансового года; в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Порядка, - до 1 июля текущего финансового года;

2) уполномоченный орган на основании документов и предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Коми принимает решение о необходимости внесения изменений в адресную программу и информирует главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, решение о необходимости внесения изменений в адресную программу принимается уполномоченным органом в срок до 20 февраля текущего финансового года: в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Порядка, - до 15 июля текущего финансового года;

3) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми представляют в установленном порядке в Министерство финансов Республики Коми предложения о внесении изменений, связанные с изменениями, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период.

Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, связанные с наличием основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, представляются в срок до 1 марта текущего финансового года; в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Порядка, - до 1 августа текущего финансового года;

4) Министерство финансов Республики Коми в соответствии с предложениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) готовит в установленном порядке предложения о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, информирует уполномоченный орган о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в течение 2 рабочих дней со дня внесения данных изменений;

5) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня внесения Министерством финансов Республики Коми изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в адресную программу.

V. Порядок финансирования объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми и объектов капитального строительства для муниципальных нужд, включенных в адресную программу

 

30. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на строительство объектов капитального строительства для муниципальных нужд, включенных в адресную программу, устанавливается правилами предоставления соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам, утвержденными государственными программами Республики Коми.

31. Финансирование по объектам капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, в том числе по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, включенным в адресную программу, осуществляется Министерством финансов Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации договоров и государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

32. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется с лицевого счета государственного заказчика (заказчика-застройщика), открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета исполнителей работ (услуг) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предоставлении государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком) заявок на оплату расходов и следующих документов по каждому объекту:

1) государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам конкурса на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы объектов, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (далее - государственные контракты), а также договоров об осуществлении строительного контроля, заключенных с организацией, выигравшей конкурс (при их наличии);

2) положительных сводных заключений государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по вновь начинаемым объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, составленной на основании данных раздельного учета затрат по соответствующему объекту, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, используемых в целях организации раздельного учета затрат, по соответствующему объекту;

5) титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой бюджетных инвестиций по годам на весь период строительства, титульных списков переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций на соответствующий год и плановый период;

6) копии решения представительного органа муниципального образования, на территории которого осуществляется строительство, о согласии принять в муниципальную собственность соответствующий объект капитального строительства после ввода его в эксплуатацию - для объектов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка.

33. Изменение объема финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.

34. Министерство финансов Республики Коми и субъекты бюджетного планирования осуществляют контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

35. Государственные (муниципальные) заказчики (заказчики-застройщики) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

VI. Порядок мониторинга хода реализации адресной программы, формирования и ведения информационного ресурса адресной программы

 

36. Мониторинг хода реализации адресной программы производится уполномоченным органом в текущем финансовом году ежемесячно.

37. Субъекты бюджетного планирования ежемесячно, не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, (не позднее 1 февраля - по итогам отчетного года) представляют в уполномоченный орган информацию о реализации инвестиционных проектов, включенных в адресную программу, по формам и перечню, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

38. Уполномоченный орган:

1) оформляет сводный отчет по итогам мониторинга хода реализации адресной программы;

2) ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, (не позднее 15 февраля - по итогам отчетного года) представляет заместителям Председателя Правительства Республики Коми, а также в Министерство финансов Республики Коми сводный отчет о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу;

3) ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет заместителям Председателя Правительства Республики Коми информацию о результатах мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в адресную программу.

39. Информационный ресурс формируется и ведется уполномоченным органом на основании утвержденной адресной программы и сводного отчета о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу.

40. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.

Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается уполномоченным органом.

41. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ в Республике Коми, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Республики Коми, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми.

42. Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (по итогам отчетного года - не позднее 1 марта).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.