N п/п
|
Условия
|
Показатели
|
Выполненный объем работы
|
Сумма %
|
1. Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям
|
1.1.
|
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
|
- функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки"; соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;
|
|
|
- отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период;
|
|
|
- отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств
|
|
|
- проведение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, электробезопасности, проведение учебных тренировок по эвакуации людей из здания при возникновении пожара или других чрезвычайных ситуаций.
Наличие стендов и уголков по делам ГО и ЧС, систематическое обновление памяток и инструктажей.
|
|
|
1.2.
|
Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения
|
- выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта за текущий период (показатель оценивается по завершению работы 1 раз в месяц) за счет всех источников финансирования:
|
|
|
- от 500 тыс. руб. и выше
|
- от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.
|
- от 25 тыс. руб. до 100 тыс. руб.
|
- улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов, костюмов, инструментов, нотной и учебной литературы и т.д.), (показатель оценивается по факту постановки на бухгалтерский учет):
|
|
|
- за счет бюджетных источников на сумму свыше 25 тыс. руб.
|
- за счет внебюджетных источников на сумму свыше 50 тыс. руб.
|
Работа по благоустройству (показатель оценивается при проведении субботников, побелке деревьев, озеленении, стрижке кустов, создании снежных фигур, праздничном оформлении территории и т.п.)
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
2. Эффективность управленческой деятельности
|
2.1.
|
Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами
|
- организация работы по повышению квалификации специалистов учреждения
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
2.2.
|
Исполнительская дисциплина
|
- своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы, исполнение приказов, распоряжений, актов
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
2.3.
|
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе
|
- участие и ведение методической деятельности, экспериментальной работы и инновационной деятельности в учреждении, ввод экспериментальных программ, разработка и внедрение авторских программ
|
|
|
- распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе путем участия в семинарах, конференциях и др. мероприятиях разного уровня, проведенных самим учреждением
|
|
|
- Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями и реализация их в течение месяца
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
2.4.
|
Достижения образовательного учреждения
|
- наличие достижений учащихся и преподавателей в конкурсах, фестивалях различного уровня и других общественно - значимых мероприятиях
|
|
|
- Концертная, выставочная деятельность школьных творческих коллективов на различных площадках
|
|
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
3. Личный вклад руководителя в развитие муниципальной системы дополнительного образования детей
|
3.1.
|
Личное участие руководителя в профессиональном сообществе
|
Участие в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях:
|
|
|
- международного уровня, федерального уровня;
|
- республиканского уровня;
|
- городского уровня.
|
Итого: (заполняется членами комиссии по стимулирующим выплатам директорам)
|
|
Общий итог: не более 150%
|
|