Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов (городских
округов) в Республике Коми"
Расчет
налогового потенциала
1. Налоговый потенциал муниципального образования оценивается по видам налогов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования из законодательно закрепленных за ним на длительной основе налоговых источников.
Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, земельному налогу, государственной пошлине. В расчет налогового потенциала не включены: налог на игорный бизнес, единый сельскохозяйственный налог и налог на наследование или дарение, поскольку их доля в налоговых доходах муниципальных образований незначительна. При изменении норматива зачисления налога в бюджет муниципального образования в связи с изменением бюджетного, налогового законодательства налоговый потенциал по соответствующему налогу корректируется в соответствии с величиной изменения норматива.
2. Налоговый потенциал оценивается:
по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, государственной пошлине - с использованием налоговой базы;
по земельному налогу - по среднегодовому объему поступлений за последние три года, скорректированному с учетом их динамики.
3. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, государственной пошлине оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального образования налоговая база используется со средней по Республике Коми эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена налоговая база, собирается одинаковый объем налога). Оценка налогового потенциала осуществляется путем умножения показателя, выбранного в качестве налоговой базы, на среднюю репрезентативную налоговую ставку.
НП = Срепр х НБ ,
ij i МОij
где:
НБ - налоговая база налога j в муниципальном образовании в
МОij прогнозном году по данным Министерства экономического
развития Республики Коми;
НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу j.
ij
4. Средняя по Республике Коми репрезентативная налоговая ставка определяется как среднее по всем муниципальным образованиям отношение между фактическими налоговыми поступлениями и налоговой базой рассчитываемого налога за последние три года и рассчитывается по формуле:
"Формула расчета средней репрезентативной налоговой ставки"
5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
"Формула расчета налогового потенциала по НДФЛ"
6. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
"Формула расчета налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
7. Налоговый потенциал по государственной пошлине, закрепленной за местными бюджетами, рассчитывается по формуле:
"Формула расчета налогового потенциала по государственной пошлине"
8. Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается по формуле:
"Формула расчета налогового потенциала по земельному налогу"
9. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается по формуле:
НП = НПфиз.л + НПенвд + НПзн + НПгп ,
i i i i i
где НП - сумма налоговых потенциалов по видам налогов в
i муниципальном образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.