Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Компетенция должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
1. Должностные лица органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми рассматривают обращения граждан по вопросам, отнесенным к их ведению законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
2. Должностные лица местного самоуправления в Республике Коми рассматривают обращения граждан по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих органов и должностных лиц местного самоуправления законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, а также уставами муниципальных образований и (или) иными правовыми актами, принимаемыми органами и должностными лицами данных муниципальных образований.
3. В случаях если вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, не относятся к ведению органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, получивших данные обращения, такие обращения подлежат направлению по подведомственности в пятидневный срок после поступления, о чем сообщается заявителю (заявителям), подавшему (подавшим) обращение.
4. Должностные лица органов государственной власти Республики Коми государственных органов Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми вправе поручать рассмотрение обращений по подведомственности и контролировать ход их рассмотрения.
5. Жалобы не могут быть направлены для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.