Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
1) жалоба - вид обращения по поводу восстановления прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями или действиями (бездействием) юридических или физических лиц;
2) заявление - вид обращения по поводу реализации прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Коми, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми;
3) коллективное обращение - обращение двух и более граждан;
4) обращение - личное или коллективное предложение, заявление, ходатайство, жалоба, изложенные в письменной или устной форме;
5) предложение - вид обращения, направленный на улучшение организации деятельности органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, их должностных лиц, а также должностных лиц и органов местного самоуправления в Республике Коми по решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни Республики Коми;
6) ходатайство - вид обращения в интересах иного лица о признании за ним определенного статуса, прав и свобод.
<< Статья 1. Реализация права граждан на обращение |
Статья 3. >> Требования к обращениям граждан |
|
Содержание Закон Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 165-РЗ "Об обращениях граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.