Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
1. Порядок рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти Республики Коми и государственных органах Республики Коми утверждается должностными лицами данных органов, а в органах местного самоуправления Республики Коми - представительными органами муниципальных образований.
2. Должностные лица органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми обязаны:
1) обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан;
2) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
3) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, а в случае отказа в удовлетворении - указывать мотивы отказа с разъяснением порядка обжалования принятых решений,
4) систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, ходатайства граждан, содержащиеся в них критические замечания,
5) проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений,
6) регулярно проводить личный прием граждан, о чем информировать население.
3. Должностные лица органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми без согласия обратившихся граждан не вправе разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставшие известными им в связи с рассмотрением обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.