Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 июня 2007 г. N 49 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
Приложение
к решению 28-го заседания
Совета МО "Город Ухта"
от 27 декабря 2005 г. N 2
Положение о муниципальном заказе
26 июня 2006 г., 26 июня 2007 г.
См. постановление Главы муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 марта 2006 г. N 950 "О реализации Порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОГО "Ухта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью выполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. В настоящем документе используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми,
размещение заказа - действия заказчика, лица, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - Комитет) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный заказчиком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Настоящий документ устанавливает единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обеспечиваемых за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.4. Техническое обеспечение размещения заказов на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" осуществляет отдел информации и связей с общественностью администрации МОГО "Ухта".
1.5. Ведение реестра контрактов заключенных по итогам размещения заказов осуществляет Комитет.
2. Формирование муниципальных заказов. Муниципальный заказ формируется администрацией муниципального образования городского округа "Ухта". Порядок организации работы по формированию муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОГО "Ухта" утверждается нормативно-правовым актом руководителя администрации МОГО "Ухта".
3. Размещение заказов
3.1. Одновременно с формированием сметы расходов на очередной финансовый год лицо, уполномоченное на осуществление функций по размещению муниципального заказа, по заявке заказчика составляет план-график размещения заказов, в котором называются способы размещения заказов. План-график утверждается лицом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2 части 2
4. Порядок размещения муниципальных заказов
4.3.1. Функции заказчика:
4.1.1. направляет заявку на размещение заказа лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа;
4.1.2. участвует в разработке проекта муниципального контракта;
4.1.3. заключает муниципальный контракт.
4.2. Функции лица, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа:
4.2.1. принимает заявки от заказчиков на размещение муниципального заказа;
4.2.2. принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с законодательством;
4.2.3. разрабатывает совместно с заказчиком проект муниципального контракта;
4.2.4. осуществляет размещение заказа способом запроса котировок: приказом формирует котировочную комиссию;
- разрабатывает регламент работы котировочной комиссии;
- размещает и публикует информацию о размещении заказа методом котировок в соответствии с законодательством;
- ведет протоколы заседаний котировочной комиссии;
- передает заказчику протокол, подписанный всеми членами котировочной комиссии, и проект контракта;
4.2.5. формирует заявку на проведение торгов по заявкам заказчика для дальнейшего направления их в Комитет;
4.2.6. утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе;
4.2.7. передает заказчику один экземпляр утвержденной конкурсной документации, в том числе проект муниципального контракта;
4.2.8. осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
4.3. Функции Комитета по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов
- приказом Комитета формирует конкурсную (аукционную) комиссию,
- разрабатывает регламент работы конкурсной, аукционной комиссии,
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе,
- публикует извещение о проведении конкурса и протоколы заседания конкурсной комиссии,
- публикует извещение о проведении аукциона, протокол аукциона,
- ведет протоколы конкурса аукциона на право заключения муниципального контракта,
- передает заказчику протокол, подписанный всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии для передачи его вместе с контрактом победителю конкурса (аукциона) и копию указанного протокола лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа,
- осуществляет другие функции организационно-технического характера предусмотренные настоящим Порядком.
4.4. Для рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса, аукциона на право заключения контракта Комитет формирует конкурсную, аукционную комиссию. Решение о создании, составе конкурсной аукционной комиссии, ее председателе и секретаре Комитет принимает до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона на право заключения контракта.
В состав конкурсной аукционной комиссии рекомендуется включать представителей Комитета заказчика, лица, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, администрации муниципального образования (отдела экономического развития, юридического, отраслевых подразделений) (по согласованию), Финансового управления Минфина РК по г.Ухта (по согласованию) Совета муниципального образования (по согласованию).
В комиссию для работы при необходимости привлекаются независимые эксперты (специалисты соответствующей квалификации) без права участия в голосовании.
Председателем комиссии назначается руководитель лица, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа. В случае отсутствия председателя комиссии, председатель выбирается из числа присутствующих на заседании членов комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), допускается его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.5. Решение о размещении заказа путем проведения торгов принимает лицо, уполномоченное на осуществление функций по размещению муниципального заказа. Далее заказчиком в адрес Комитета направляется заявка на организацию и проведение конкурса, аукциона с указанием следующей информации:
- форма торгов (открытый, закрытый конкурсы, открытый, закрытый аукционы) с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов;
- наименование и почтовый адрес заказчика;
- наименование и почтовый адрес получателя товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- наименование и почтовый адрес плательщика за товары (выполнение работ, оказание услуг);
- перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
- источник финансирования заказа;
- начальная цена контракта;
- предмет контракта с указанием количества поставляемых товаров (объемов выполняемых работ, оказываемых услуг) и их характеристик;
- предполагаемые или требуемые сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- порядок и сроки оплаты за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- проект контракта, который будет подписан по результатам торгов;
- основные требования к участникам в соответствии с действующим законодательством;
- перечень уполномоченных лиц заказчика и представителей лица, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, для включения в состав конкурсной, аукционной комиссии;
- срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона должен заключить контракт;
- информацию о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком;
- другая информация, необходимая, по мнению заказчика, для организации и проведения конкурса, аукциона Комитетом,
- наименование и почтовый адрес заказчика,
- критерии определения победителей конкурса.
4.6. Комитет, получив от заказчика заявку на организацию проведения конкурса, аукциона со всей необходимой информацией, изложенной в п.3.5. настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа на утверждение.
В случаях, предусмотренных законодательством, утвержденная заказчиком конкурсная документация направляется Комитетом в федеральный антимонопольный орган на согласование. В случае несогласования конкурсной документации федеральным антимонопольным органом все вопросы по устранению замечаний Комитет решает с заказчиком в минимальные сроки.
Одновременно с разработкой Комитетом конкурсной документации, документации об аукционе, (а также с подготовкой лицом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа, извещения о размещении заказов методом котировок), лицо, уполномоченное на осуществление функций по размещению муниципального заказа, совместно с заказчиком разрабатывает проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, (а также извещения о проведении запроса#
После утверждения конкурсной документации, документации об аукционе и в случае необходимости - согласования конкурсной документации федеральным антимонопольным органом, Комитет готовит извещение о проведении конкурса, аукциона.
4.7. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона публикуется Комитетом:
- в официальном издании МОГО "Ухта",
- на официальных сайтах МОГО "Ухта" и Республики Коми (одновременно с конкурсной документацией, документацией об аукционе и прилагаемым к ней проектом муниципального контракта).
4.8. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Комитету запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В этот же рабочий день, Комитет направляет запрос заказчику для ответа. В течение 1 рабочего дня лицо, уполномоченное на осуществление функций по размещению муниципального заказа, направляет ответ по запросу в адрес Комитета.
4.9. Лицо, уполномоченное на осуществление функций по размещению муниципального заказа, вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию Комитету, за пять дней до наступления срока, определенного законом для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.10. Комитет в течение дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона, передает один экземпляр протокола, подписанного всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии заказчику, и копию указанного протокола лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
4.11. Заказчик в течение двух рабочих дней после получения протокола направляет в письменной форме победителю конкурса (аукциона) экземпляр протокола и 2 экземпляра контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации - конкретных положений конкурсной заявки, документации об аукционе - цены контракта, представленной победителем конкурса, аукциона.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания муниципального контракта направляет определенные законодательством о размещении заказов сведения о заключенных муниципальных контрактах в Комитет для включения их в реестр муниципальных контрактов.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня исполнения (прекращения действия) муниципального контракта направляет определенные законодательством о размещении заказов сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта в Комитет для включения их в реестр муниципальных контрактов.
4.12. Лицо, уполномоченное на осуществление функций по размещению муниципального заказа, вправе отказаться от проведения открытого конкурса, аукциона, о чем Комитет должен быть письменно уведомлен за три дня до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения открытого конкурса, аукциона.
4.13. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Комитет в течение дня, следующего за днем подписания протокола, передает заказчику одни экземпляр протокола для заключения контракта и копию указанного протокола лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом цена контракта, предусмотренная заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
В остальных случаях признания конкурса несостоявшимся Комитет в течение дня, следующего за днем подписания протокола, передает лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа, один экземпляр указанного протокола для принятия решения о последствии признания конкурса несостоявшимся в соответствии с законодательством.
4.14. До 10-го числа каждого месяца заказчик передает в Комитет и лицу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа, сведения об исполненных в течение предыдущего месяца контрактах.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования "Город Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2005 г. N 2 "О порядке размещения заказов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.