Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о наставничестве
в _____________________________
АНКЕТА
ОЦЕНКИ НАСТАВНИЧЕСТВА*(9)
Уважаемый сотрудник!
Приглашаем Вас принять участие в исследовании процесса
наставничества в _____________________________________. Ваши ответы будут
учитываться при решении проблем, с которыми сталкивается сотрудник на
новом месте работы и определить направления совершенствования системы
наставничества.
1. Был ли у Вас наставник?
А) Да Б) Нет В) Затрудняюсь ответить
2. Кто оказал Вам наибольшую помощь в период адаптации?
А) Непосредственный руководитель В) Коллеги
Б) Наставник Г) Другое (назовите, кто)_______
3. В какой день работы Вы в первый раз побеседовали со своим
непосредственным руководителем?
А) В первый день Д) На пятый
Б) Во второй день Е) На второй неделе работы
В) На третий день Ж) Еще позже (напишите, когда) ______
Г) На четвертый З) Как таковой вводной беседы не было
4. Как часто Вы обсуждали со своим наставником результаты Вашей работы?
А) Чаще одного раза в неделю Г) Ежемесячно
Б) Еженедельно Д) Ни разу
В) Примерно раз в две недели Е) Другое (укажите, когда)___________
5. Подводились ли итоги Вашей работы по истечении испытательного срока?
Если "да", то как и когда это происходило? (укажите в комментариях)
А) Да Б) Нет
комментарии:_____________________________________________________________
6. Как долго продолжалась Ваша адаптация (привыкание) к условиям нового
места работы:
А) До 1 месяца В) До 3 месяцев
Б) До 2 месяцев Г) Свыше 3 месяцев
6.1. Если ваша адаптация продолжалась более 2-х месяцев, то укажите, с
чем это было связано (можно выбрать несколько вариантов ответов):
А) был нечетко очерчен круг В) не было поддержки со стороны коллег
обязанностей; Г) наставник формально подходил в
Б) приходилось все, что связано своей роли;
с выполнением должностных Д) другое (назовите эту причину)
обязанностей узнавать самому; ______________________________________
7. Были ли Вы ознакомлены с информационными, методическими и нормативными
материалами, необходимыми для выполнения работы?
А) Да Б) Нет
7.1. если вы выбрали ответ "да", укажите, какие материалы оказали Вам
наибольшую помощь (можно выбрать несколько вариантов ответов):
А) документы, регламентирующие В) "памятка новичка"
деятельность отдела
Б) документы, регламентирующие Г) другое (перечислите эти документы)
правовые основы прохождения ______________________________________
государственной гражданской ______________________________________
службы;
8. Как вы оцениваете информационные, методические нормативные и иные
материалы, предлагаемые новичку:
А) Информация устарела В) Информация непонятна,
Б) Информация в целом бесполезна а спросить не у кого
для новичка Г) другое (прокомментируйте свой ответ)
______________________________________
9. Кто Вам рассказал о Ваших функциональных обязанностях?
А) Непосредственный руководитель В) Сотрудник кадровой службы
Б) Коллеги Г) Я понял(а) все сам(а)
10. Что Вам показалось наиболее сложным в течение периода адаптации:
А) Освоение своих В) Привыкание к новым условиям труда
профессиональных обязанностей
Б) Вхождение в коллектив Г) Другое
10.1. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10.2. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Если нет, то почему?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. В какой период своей деятельности Вы почувствовали, что овладели
профессиональными навыками в достаточной мере, чтобы самостоятельно и
эффективно работать в рамках занимаемой должности?
А) До 1 месяца В) До 3 месяцев
Б) До 2 месяцев Г) Свыше 3 месяцев.
12. Был ли у Вас план работы с наставником?
А) Да Б) Нет
Если вы ответили "ДА", то укажите пожалуйста:
Все ли поставленные задачи удалось выполнить? Если нет, что помешало?
А) Да Б) Нет
Было ли у Вас все необходимое для выполнения запланированных задач?
А) Да Б) Нет
Осуществлялся ли контроль вашей деятельности, степень усвоения
информации?
А) Да Б) Нет
Достаточно ли было консультаций наставника для выполнения задач данного
плана?
А) Да Б) Нет
13. Устроило ли Вас ваше взаимодействие с вашим наставником (Достаточно
ли он Вам уделял времени? Помог ли адаптироваться к работе?:
А) Да В) Нет, недостаточно
Б) Нет Г) Достаточно, но можно и больше
14. Следует ли совершенствовать процессы наставничества в (наименование
органа государственной власти)?
А) Да Б) Нет
14.1. Если Вы выбрали вариант ответа "да" сформулируйте свои предложения
по развитию института наставничества в Учреждении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мы благодарим вас за участие в анкетировании!
*(1) - По итогам реализации плана наставник составляет отчет, в который вносит обоснованную информацию об оценке фактически достигнутых результатов, рекомендациях о направлениях дальнейшего развития наставляемого сотрудника и т.д.
*(2) - Задания и проекты, которые назначаются наставником его подопечному, должны соответствовать направлениям развития госслужащего, заявленным в ИППР; программе испытательного срока, должностному регламенту наставляемого сотрудника и пр.
*(3) - Отмечается по итогам составления отчета о реализации плана. С указанием степени выполнения задания в процентном отношении, полученной результативности либо причины неисполнения.
*(4) - Кадровой службе Министерства рекомендуется подготовить тематические перечни НПА (по темам: общие основы прохождения государственной гражданской службы; антикоррупционное законодательство; служебная этика и поведение государственного гражданского служащего; НПА по профилю деятельности и т.д.), рекомендованные к изучению лицами, впервые поступившими на государственную службу, и/или принятыми на работу в Министерство.
*(5) - Контрольные мероприятия могут включать в себя проведение тестирования, зачета в форме собеседования и т.д.
*(6) - Формулируются по итогам работы за период наставнической деятельности. Путем заполнения графы таблицы "Фактический результат", разделов плана "выводы по реализации плана" и "Предложения и рекомендации по организации дальнейшего профессионального развития наставляемого сотрудника", а также подготовки отзыва (см. Приложение 4) наставник отчитывается о проделанной работе.
*(7) - Составляется наставником в течение десяти рабочих дней по окончании установленного приказом Министерства срока наставничества, прилагается к отчету по итогам выполнения индивидуального плана наставничества
*(8) - Комментарии (обоснование оценки) приводятся, если наставник за выполнение задания ставит подопечному оценку ниже 2 баллов или 5 баллов. Примеры комментариев: при проведении тестирования наставляемый дал правильные ответы на 95% поставленных вопросов и т.д.
*(9) - заполняется вновь принятыми сотрудниками, прошедшими адаптацию под руководством наставника
<< Приложение 4. Мотивированное заключение (отзыв) наставника |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Республики Коми от 15 апреля 2014 г. N 201-од "О методических рекомендациях по организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.