Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (РСЧС)
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 г. N 121)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - республиканская подсистема).
2. Республиканская подсистема объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Законом Республики Коми "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Республиканская подсистема, состоящая из функциональных, территориальных и объектовых звеньев, действует на территориальном, местном и объектовом уровнях.
4. Функциональные звенья республиканской подсистемы создаются органами исполнительной власти Республики Коми и организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и организаций.
Организация, состав сил и средств функциональных звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти Республики Коми и организаций по согласованию с Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми (далее именуется - Комитет по делам ГОЧС Республики Коми).
При необходимости в организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций участвуют территориальные звенья функциональных подсистем РСЧС федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свои полномочия на территории Республики Коми, в порядке, определенном положениями о соответствующих функциональных подсистемах и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федеральных органов исполнительной власти.
5. Территориальные звенья республиканской подсистемы создаются в муниципальных образованиях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
Организация, состав сил и средств территориальных звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке органами местного самоуправления по согласованию с Комитетом по делам ГОЧС Республики Коми.
6. Объектовые звенья республиканской подсистемы создаются на потенциально опасных объектах экономики и в организациях, расположенных на территории Республики Коми и попадающих в зону возможных чрезвычайных ситуаций.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке руководителями потенциально опасных объектов и организаций по согласованию с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований.
7. На каждом уровне республиканской подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
8. Координационными органами республиканской подсистемы являются:
а) на территориальном уровне (в пределах Республики Коми) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Коми;
б) на местном уровне (в пределах муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
в) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
9. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Правительства Республики Коми, решениями органов местного самоуправления и приказами руководителей организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в приказах об их создании.
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Коми возглавляет один из заместителей Главы Республики Коми.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
10. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил республиканской подсистемы, территориальных, функциональных звеньев и объектовых звеньев;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
11. Постоянно действующими органами управления республиканской подсистемы являются:
а) на территориальном уровне - Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми;
б) на местном уровне - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований;
в) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления республиканской подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Коми и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления республиканской подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
12. Органами повседневного управления республиканской подсистемы являются:
а) центр управления в кризисных ситуациях Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми;
б) информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Республики Коми;
в) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
г) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и актами организаций.
13. Размещение органов управления республиканской подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
14. К силам и средствам республиканской подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств республиканской подсистемы определяется Правительством Республики Коми.
15. В состав сил и средств каждого уровня республиканской подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее именуются - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности республиканской подсистемы утверждается Правительством Республики Коми по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований органов исполнительной власти Республики Коми, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории Республики Коми, а также ведомственной, добровольной пожарной охраны, объединений пожарной охраны и муниципальной пожарной службы (охраны) осуществляет Комитет по делам ГОЧС Республики Коми.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципальных образований, осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований.
17. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, сил и средств органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях и заключенными договорами;
в) по решению органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории Республики Коми осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Республикой Коми и субъектами Российской Федерации.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.
18. Подготовка работников органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления республиканской подсистемы, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Методическое руководство, координация и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном законодательством.
19. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, сил и средств органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестаций, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Комитетом по делам ГОЧС Республики Коми, органами государственного надзора, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований и руководителями организаций.
20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
а) резерв финансовых средств Республики Коми;
б) резервы материальных ресурсов Республики Коми;
в) резервы финансовых и материальных ресурсов органов исполнительной власти Республики Коми;
г) резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
21. Управление республиканской подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.
22. Информационное обеспечение в республиканской подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Коми, Комитетом по делам ГОЧС Республики Коми в порядке, установленном законодательством.
23. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании планов действий органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций, включенных в республиканскую подсистему.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках республиканской подсистемы осуществляется в порядке, установленном законодательством.
24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Республики Коми, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
25. Решениями Главы Республики Коми, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил республиканской подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил республиканской подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
26. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Республики Коми, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил республиканской подсистемы.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами республиканской подсистемы системы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы;
организация подготовки органов управления и сил территориальной подсистемы и обеспечения их деятельности;
организация подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств республиканской подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств республиканской подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил республиканской подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы республиканской подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей, установленной Правительством Российской Федерации, классификацией чрезвычайных ситуаций:
а) локальной - силами и средствами организации;
б) местной - силами и средствами органа местного самоуправления;
в) территориальной - силами и средствами органов исполнительной власти Республики Коми.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
31. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
а) проведение эвакуационных мероприятий;
б) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
в) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
г) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
д) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
е) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ж) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
з) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
и) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления и руководителей организаций.
32. Финансирование республиканской подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, организации могут обращаться в Правительство Республики Коми с просьбой о выделении средств из резерва Республики Коми в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
33. Выпуск материальных ценностей из материального резерва Республики Коми, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
34. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством.
35. Гуманитарная помощь другим субъектам Российской Федерации, на территориях которых возникли чрезвычайные ситуации, предоставляется в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 г. N 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.