Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Разделение населенного пункта и регистрация вновь образованного населенного пункта
1. Разделение населенного пункта допускается только в случае, если ранее часть населенного пункта являлась самостоятельным населенным пунктом.
2. Разделение населенного пункта и регистрация вновь образованного населенного пункта производятся законом Республики Коми.
3. Для разделения населенного пункта и регистрации вновь образованного населенного пункта в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных Регламентом Государственного Совета Республики Коми, содержащий в преамбуле сведения об инициаторах предложения о разделении населенного пункта и наименовании вновь образованного населенного пункта, о мнении представительных органов поселения и муниципального района либо городского округа, о согласии населения разделяемого населенного пункта, а в тексте - нормы о регистрации и географическом положении вновь образованного населенного пункта, предложение Правительству Российской Федерации о присвоении вновь образованному населенному пункту наименования, и дополнительно прилагаются следующие документы:
1) решение представительного органа соответствующего муниципального образования, на территории которого находится населенный пункт, предлагаемый к разделению;
2) результаты голосования граждан в каждом из образуемых населенных пунктов;
3) схема границ административной территории с указанием на ней расположения возникающего при разделении населенного пункта;
4) заключение Главы Республики Коми.
4. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя:
1) сведения о причинах включения ранее существовавшего населенного пункта в состав другого населенного пункта и о том, когда и каким нормативным актом было принято такое решение;
2) обоснование предложения о разделении населенного пункта;
3) сведения о географическом положении вновь образуемого населенного пункта с указанием расстояния до административного центра и географических координат его центра;
4) характеристику вновь образуемого населенного пункта;
5) сведения о численности населения и его составе по преобладающему роду занятий;
6) сведения о промышленных предприятиях, социально-культурных учреждениях и других объектах, находящихся во вновь возникших населенных пунктах, образованных путем разделения населенного пункта;
7) сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции, расстоянии до нее и ближайшего почтового отделения;
8) обоснование предложения о наименовании вновь образованного населенного пункта в соответствии со статьей 25 настоящего Закона;
9) другие сведения, обосновывающие целесообразность разделения населенного пункта и регистрации вновь образованного населенного пункта.
5. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя:
1) расчет затрат, возникающих при разделении населенного пункта и регистрации вновь образуемого населенного пункта, для населения, административно-территориального образования, административной территории, организаций и предпринимателей;
2) обоснование социально-экономических последствий данного изменения административно-территориального устройства;
3) иные доводы.
6. После присвоения Правительством Российской Федерации наименования вновь образованному населенному пункту данные о зарегистрированном населенном пункте вносятся в Реестр административно-территориального устройства Республики Коми и принимается закон Республики Коми о внесении соответствующих дополнений в законы Республики Коми "Об административно-территориальном устройстве Республики Коми" и "О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.