Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 19 февраля 1998 г. N 86 "Об итогах реализации Регионального соглашения по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми за 1997 год и о Региональном соглашении по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 1998-1999 годы", в целях определения согласованных позиций сторон по основным принципам регулирования социально-трудовых отношений и социального партнерства постановляю:
1. Принять к сведению информацию Правительства Республики Коми, Федерации профсоюзов Республики Коми и Союза предпринимателей Республики Коми об итогах реализации Регионального соглашения по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 1998-1999 годы.
2. Министерствам и ведомствам Республики Коми учесть замечания, высказанные на заседании Правительства Республики Коми, продолжить работу по реализации предусмотренных Региональным соглашением по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 1998-1999 годы мероприятий, выполненных не в полном объеме.
3. Министерствам и ведомствам Республики Коми, главам администраций муниципальных образований, руководителям предприятий, организаций и учреждений принять исчерпывающие меры по:
выполнению Указа Главы Республики Коми от 10 января 2000 г. N 15 "О порядке выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Республике Коми", текущей выплате пособий на детей, а также погашению задолженности по их выплате;
погашению имеющейся задолженности по заработной плате и отпускных работникам бюджетных отраслей, предприятий и организаций независимо от форм собственности.
4. Одобрить Региональное соглашение по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 2000-2001 годы (далее именуется - Соглашение) (не прилагается).
5. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Регионального соглашения по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 2000-2001 годы (далее именуется - План мероприятий) (не прилагается).
6. Руководителям министерств и ведомств Республики Коми:
принять необходимые меры по выполнению Плана мероприятий в части обязательств, касающихся Правительства Республики Коми;
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство труда и занятости населения Республики Коми информацию о ходе выполнения Плана мероприятий.
7. Контроль за реализацией Плана мероприятий министерствами и ведомствами Республики Коми возложить на Министерство труда и занятости населения Республики Коми.
Контроль за реализацией Плана мероприятий в части обязательств, касающихся Федерации профсоюзов Республики Коми и Союза предпринимателей Республики Коми, осуществляется советом Федерации профсоюзов Республики Коми и президиумом Совета предпринимателей Республики Коми соответственно.
8. Министерству труда и занятости населения Республики Коми, совету Федерации профсоюзов Республики Коми и президиуму Союза предпринимателей Республики Коми обобщать информацию о ходе выполнения Плана мероприятий, один раз в полугодие представлять ее на рассмотрение Правительства Республики Коми, один раз в квартал - на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
9. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А.
Глава Республики Коми |
Ю.Спиридонов |
г.Сыктывкар
5 апреля 2000 г.
N 144
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.