Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 1 февраля 2002 г. N 64)
1 июля 2002 г., 7 сентября, 9, 29 декабря 2005 г., 24 января, 30 июня 2006 г.
I. Общие положения
1. Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация) образуется в соответствии со статьей 24 Закона Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми", является государственным органом, обеспечивающим деятельность Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Коми, федеральными законами и законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
Указом Главы Республики Коми от 29 декабря 2005 г. N 173 в пункт 3 раздела I настоящего Положения внесены изменения
3. Положение об Администрации, предельная штатная численность работников и фонд оплаты труда утверждаются Главой Республики Коми, а штатное расписание, структура, смета доходов и расходов Администрации - Руководителем Администрации.
4. Администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетные и текущие счета в банках, круглую печать и угловой штамп с изображением Государственного герба Республики Коми с наименованием "Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" на коми и русском языках.
5. Финансирование расходов на содержание Администрации производится за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в пределах расходов на содержание органов исполнительной власти Республики Коми.
Указом Главы Республики Коми от 1 июля 2002 г. N 214 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные задачи и функции Администрации
1. Основными задачами Администрации являются:
организация реализации Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Коми;
создание условий для реализации Главой Республики Коми и Правительством Республики Коми государственной кадровой политики;
проведение совместно с органами местного самоуправления единой кадровой политики в Республике Коми;
создание условий для обеспечения Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми согласованного функционирования органов исполнительной власти Республики Коми, их взаимодействия с органами местного самоуправления;
организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
организация информационного и правового обеспечения Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
подготовка предложений, рекомендаций и других материалов для определения социально-экономической политики Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
обеспечение реализации Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми иных полномочий, возложенных на них федеральными законами, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми.
Указом Главы Республики Коми от 7 сентября 2005 г. N 114 в пункт 2 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2. Для осуществления своих задач Администрация выполняет следующие функции:
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми с федеральными органами государственной власти, Государственным Советом Республики Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, а также органами местного самоуправления;
организует и проводит кадровую политику Республики Коми;
оказывает методическую помощь в проведении кадровой политики органам местного самоуправления;
обеспечивает контроль за деятельностью министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, местного самоуправления по вопросам реализации законов Российской Федерации и законов Республики Коми, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми;
обеспечивает проведение государственной кадровой политики Республики Коми, организацию государственной службы в Республике Коми;
организует общественную оценку материалов о награждении государственными наградами, подготовку заключений о возможном награждении и проектов решений о награждении;
разрабатывает и осуществляет комплекс мер по разъяснению политики, проводимой Главой Республики Коми и Правительством Республики Коми;
организует деятельность министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке проектов законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми для последующего внесения их в Государственный Совет Республики Коми Главой Республики Коми и (или) Правительством Республики Коми;
организует и осуществляет подготовку, оформление и выпуск указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми, иных нормативных правовых актов Республики Коми, а также актов Главы Республики Коми, актов Правительства Республики Коми, не имеющих правового характера, и иных документов, подписываемых Главой Республики Коми;
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с политическими партиями и общественными объединениями;
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с государственными органами и должностными лицами иностранных государств, российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;
обеспечивает в установленном порядке опубликование (обнародование) законов Республики Коми, нормативных правовых актов Главы Республики Коми, нормативных правовых актов Правительства Республики Коми;
организует проведение протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми;
осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также направление их в установленном порядке на официальное опубликование;
осуществляет подготовку проведения заседания Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми;
контролирует исполнение министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми и других членов Правительства Республики Коми,
организует своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций к Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми и другим членам Правительства Республики Коми,
обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документации, соблюдения режима секретности и служебной тайны,
обеспечивает материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обслуживание Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, лиц, назначаемых на должность Главой Республики Коми, и работников Администрации,
организует работу по рассмотрению ходатайств о помиловании граждан,
осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью организаций, находящихся в ведении Администрации,
выполняет иные функции по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
III. Организация деятельности Администрации
Указом Главы Республики Коми от 1 июля 2002 г. N 214 в пункт 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Республики Коми и непосредственно подчиняется Главе Республики Коми.
Указом Главы Республики Коми от 29 декабря 2005 г. N 173 в пункт 2 раздела III настоящего Положения внесены изменения
2. Руководитель Администрации
руководит деятельностью Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач,
осуществляет руководство заместителями Руководителя Администрации, начальниками управлений, руководителями других структурных подразделений Администрации, распределяет обязанности между ними,
обеспечивает общее руководство и координацию деятельности секретариатов Главы Республики Коми и его заместителей,
организует реализацию кадровой политики Республики Коми,
обеспечивает организацию подготовки предложений для Главы Республики Коми по основополагающим политическим и социально-экономическим вопросам,
дает поручения руководителям министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся в компетенции Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми,
организует контроль за деятельностью министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по реализации решений Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми,
запрашивает и получает от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также от других государственных органов и органов местного самоуправления (по согласованию с ними) информацию об исполнении контролируемых решений,
представляет Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Республики Коми, органах местного самоуправления,
определяет порядок работы структурных подразделений Администрации,
утверждает штатное расписание и структуру Администрации в соответствии с установленными предельной штатной численностью и фондом оплаты труда
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
организует проведение конкурсного отбора, аттестации работников Администрации, присваивает квалификационные разряды государственным служащим Республики Коми в пределах своей компетенции,
издает приказы по вопросам деятельности Администрации,
обеспечивает содержание, эксплуатацию, ремонт находящихся на балансе Администрации зданий, оборудования и иного имущества,
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой доходов и расходов и имуществом Администрации в соответствии с законодательством,
без доверенности заключает, изменяет и расторгает гражданско-правовые сделки и иные договоры от имени Администрации для обеспечения выполнения возложенных на нее задач и функций.
Указом Главы Республики Коми от 24 января 2006 г. N 13 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Руководитель Администрации имеет трех заместителей, в том числе одного первого, которые одновременно являются начальниками возглавляемых ими управлений Администрации.
Заместители Руководителя Администрации - начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Главы Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
Начальники управлений Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Главы Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
Указом Главы Республики Коми от 30 июня 2006 г. N 81 в пункт 4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
4. Деятельность структурных подразделений Администрации определяется соответствующими положениями об управлениях (отделах), секретариатах.
Положения об управлениях, возглавляемых заместителями Руководителя Администрации, утверждаются Главой Республики Коми.
Положения об иных управлениях (отделах), секретариатах разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации и, как правило, утверждаются Руководителем Администрации.
Указом Главы Республики Коми от 30 июня 2006 г. N 81 пункт 5 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Деятельность работников Администрации осуществляется в соответствии с должностными инструкциями (должностными регламентами), которые для работников управлений (самостоятельных отделов), секретариатов утверждаются должностными лицами Администрации, определенными Руководителем Администрации, а для руководителей управлений (самостоятельных отделов), секретариатов - Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 1 февраля 2002 г. N 64 "Об Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.