Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется на основании личных заявлений граждан, подаваемых на имя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" с приложением следующих документов:
1) документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельства о рождении детей и другие), а также копий паспортов, иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов семьи гражданина;
2) справок (иных документов) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
а) о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности гражданина и каждого из членов его семьи;
б) о совершении (не совершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок гражданином и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находившихся в собственности гражданина и членов его семьи;
3) справки о составе семьи;
4) копии трудовой книжки или трудового договора;
5) ходатайство руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар", муниципального учреждения муниципального образования городского округа "Сыктывкар", муниципального унитарного предприятия муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о предоставлении работнику служебного жилого помещения.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 марта 2006 г. N 24/03-361 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.