Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению главы
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2006 г. N 12/4456
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на реализацию муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы", капитальное строительство и проектирование
3 апреля, 8 июня 2007 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет механизм финансирования муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы" и объектов капитального строительства и проектирования за счет средств бюджета.
2. Получатель бюджетных ассигнований
2.1. Главными распорядителями и получателями бюджетных средств (далее - получатели средств) по реализации муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы" и объектам капитального строительства и проектирования, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2007 г., являются:
- Администрация МО городского округа "Сыктывкар"
- Управление капитального строительства администрации МО городского округа "Сыктывкар".
2.2. Перечень объектов капитального строительства и проектирования утверждается постановлением Главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Получатели средств заключают муниципальные контракты и договора с исполнителями работ (услуг), подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год.
3. Порядок финансирования объектов, подлежащих капитальному строительству и проектированию за счет средств бюджета МО городского округа "Сыктывкар"
3.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно представляют на бумажном носителе заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц по форме согласно приложению N 1, утвержденную заместителем Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" курирующего# вопросы строительства.
3.2. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, не включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам;
- договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
- договор долевого участия в строительстве;
- конкурсная документация;
- счета-фактуры (счета);
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
- договоры купли-продажи между муниципальным заказчиком (или заказчиком) и продавцом недвижимости (квартиры) при приобретении готовой недвижимости;
- иные необходимые для осуществления текущего контроля подтверждающие документы.
В случае непредставления полного пакета документов, а также, если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку# на оплату расходов и произвести возврат документов получателю средств.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 июня 2007 г. N 6/2037 в пункт 3.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
3.3.1. в рамках мероприятий по сносу ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда и расселения граждан из домов, подлежащих сносу, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006-2010 годы:
- договор купли-продажи квартиры;
- копии платежных документов при возмещении расходов за приобретенное жилое помещение;
- акт приема-передачи недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или расписку Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми в получении документов, принятых на государственную регистрацию;
- постановление о предоставлении земельного участка под строительство объекта;
- сведения отдела регистрационного учета граждан о жильцах, проживающих в муниципальном жилом доме, подлежащем сносу (список граждан);
- справку отдела учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар", подтверждающую предоставление жилого помещения лицам, проживающим в жилых домах, перечень которых утвержден постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.11.2006 г. N 11/3976 "Об утверждении мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006-2010 годы и расселению граждан из домов, подлежащих сносу в 2006 году";
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля;
По истечении 2-х месяцев от времени произведения оплаты за приобретаемую недвижимость в Финансовое управление необходимо представить:
- постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о передаче имущества в муниципальную собственность;
- акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность,
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- договор социального найма;
3.3.2. в рамках мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006-2010 годы получатели средств представляют в Финансовое управление документы, указанные в п.3.2. порядка.
3.3.3. в рамках мероприятий по обеспечению МО ГО "Сыктывкар" документами территориального планирования на 2006-2010 годы, включенных в подпрограмму "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" на 2006-2010 годы:
- конкурсная документация;
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- счет, счет-фактура;
- акт сдачи-приемки;
- акт выполненных работ;
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля;
3.3.4. при возмещении за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на реализацию муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы#, согласно подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" на 2006-2010 годы представляются в Финансовое управление следующие документы:
- заявление на уплату части затрат на уплату процентов по кредиту;
- копию кредитного договора и график погашения кредита и уплаты по нему процентов, заверенные банком (представляется единожды при первом оформлении получения субсидии);
- документы, подтверждающие уплату начисленных по кредиту процентов, заверенные банком;
- копии платежных поручений и иных документов, подтверждающих целевое использование кредита;
- справку банка-кредитора об отсутствии просроченной ссудной задолженности;
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля;
3.3.5. при реализации подпрограммы "Дом для молодой семьи" на 2006-2010 годы:
- постановление Главы администрации МО ГО "Сыктывкар" "Об утверждении протокола комиссии по жилищным вопросам" о принятии решения о предоставлении гражданину субсидии;
- договор купли-продажи;
- договор долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома с застройщиком;
- договор на получение субсидии, заключенный между Администрацией МО ГО "Сыктывкар" и гражданином;
- извещение кредитной организации о намерении предоставления гражданину ипотечного кредита;
- решение комиссии администрации МО ГО "Сыктывкар" о величие предоставляемой субсидии гражданину;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя на субсидию;
- решение Администрации МО ГО "Сыктывкар" о признании гражданина нуждающимся в содействии при улучшении жилищных условий;
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы;
Перечисление средств субсидии производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента письменного извещения кредитной организацией администрации МО ГО "Сыктывкар" о решении предоставить кредит гражданину с указанием реквизитов счета гражданина в банке, открытого в рамках программы ипотечного кредитования.
3.3.6. при реализации подпрограммы "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006-2010 годы:
- постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" "О выделении жилищной субсидии для компенсации части затрат при приобретении (строительстве) жилья на территории МО ГО "Сыктывкар";
- договор-обязательство об использовании безвозмездной жилищной субсидии;
- копию протокола комиссии по вопросам содействия при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (утвержденного председателем) о принятии решения о выделении гражданину безвозмездной жилищной субсидии, о размере субсидии:
- копия договора банковского счета физического лица (при выделении субсидии на уплату первоначального взноса при строительстве, приобретении жилья);
- кредитный договор с целью приобретения (строительства) жилья, выписка кредитной организации или иной уполномоченной организации, которой принадлежат права по закладной (в рамках ипотечного кредитования по стандартам АИЖК), о состоянии ссудной задолженности (основного долга) на 1 число месяца, в котором принято решение о выделении субсидии, реквизиты счета в банке (при выделении субсидии на погашение ссудной задолженности по кредитному договору, заключенному с целью приобретения, строительства жилья);
- договор об инвестировании (долевом участии) строительства квартиры, сведения застройщика о состоянии финансирования договора на 1 число месяца, в котором принято решение о выделении субсидии, реквизиты застройщика (при выделении субсидии на внесение инвестиционного взноса по договору об инвестировании (долевом участии) строительства квартиры);
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы.
Перечисление средств субсидии производится в соответствии с договором-обязательством об использовании безвозмездной жилищной субсидии.
3.4. Если заказчиками являются муниципальные учреждения, получатели средств в пределах лимита бюджетных обязательств перечисляют средства на лицевые счета, открытые учреждениями для учета средств, полученных от деятельности, приносящей доход.
3.5. При долевом финансировании строек и объектов муниципального значения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе за счет средств Фонда муниципального развития Республики Коми, получатели средств по мере необходимости направляют заявку о потребности долевого финансирования, в соответствии с Правилами финансирования, утвержденными постановлением Главы Республики Коми на очередной финансовый год и согласованную с Главой администрации МО ГО "Сыктывкар" или заместителем Главы администрации МО ГО "Сыктывкар", в Минархстройэнерго Республики Коми. В обязательном порядке в Финансовое управление представляется копия заявки, направленная в Минархстройэнерго РК.
При положительном рассмотрении заявки, Министерство финансов РК в порядке межбюджетных отношений перечисляет в доход городского бюджета средства на реализацию адресной инвестиционной программы МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.