Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы Межведомственной комиссии по вопросам бюджетных и налоговых отношений при Экономическом совете Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 9 октября 2006 г. N 253)
1. Межведомственная комиссия по вопросам бюджетных и налоговых отношений при Экономическом совете Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях подготовки предложений по решению вопросов формирования и реализации государственной политики в области бюджетных и налоговых отношений в Республике Коми.
2. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
3. Комиссия рассматривает и осуществляет выработку предложений и рекомендаций по следующим вопросам:
совершенствование бюджетной политики Республики Коми, методов финансово-бюджетного планирования;
разработка прогноза социально-экономического развития Республики Коми;
подготовка прогноза сводного финансового баланса Республики Коми;
формирование основных направлений бюджетной политики Республики Коми на среднесрочную перспективу,
формирование перспективного финансового плана Республики Коми на три года и прогноза перспективного финансового плана консолидированного бюджета Республики Коми;
формирование республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год;
разработка комплекса мер по привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику Республики Коми;
формирование прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Коми на соответствующий год;
совершенствование контроля за расходованием средств республиканского бюджета Республики Коми.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в целях реализации возложенных на Комиссию задач.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии;
утверждает план работы Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии;
докладывает о ходе выполнения принятых решений и утвержденных планов работы Комиссии.
8. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии является персональным.
Члены Комиссии вносят предложения по плану работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
9. Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии формируется председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии. Необходимые документы и материалы направляются секретарю Комиссии не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а при его отсутствии - председательствующему заместителю председателя Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем, председательствующим на заседании Комиссии).
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.