Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 7 февраля 2005 г. N 14)
I. Общие положения
1. Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации), во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Республики Коми.
4. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
II. Задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;
2) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Коми, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством Республики Коми и Администрацией;
3) организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации;
4) осуществление охраны, технического содержания и эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации;
5) обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство" ;
6) обеспечение в установленном порядке мероприятий по обеспечению режима секретности в Администрации;
7) организация информационного и документационного обеспечения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;
8) организация работы с секретными документами и телеграммами;
9) организация, координация и контроль деятельности по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Администрации;
10) организация в установленном порядке специальной документальной связи с органами государственной власти, иными государственными органами, организациями;
11) комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации.
III. Функции Управления
6. Основными функциями Управления являются:
1) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;
3) организация обслуживания мероприятий и иных приемов с участием Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
4) обеспечение в Администрации единого порядка поступления, обработки и подготовки документации;
5) обеспечение в установленном законодательством порядке защиты и сохранности государственной тайны в Администрации, а также технической защиты информации;
6) разработка и реализация мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в Администрации;
7) осуществление в установленном порядке по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, мероприятий по обеспечению безопасности специальной документальной связи с органами государственной власти, иными государственными органами;
8) формирование перечня сведений, подлежащих засекречиванию в Администрации, а также перечня должностей работников Администрации, подлежащих оформлению на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;
9) прием, учет, регистрация и отправка служебных документов, в том числе секретных документов и телеграмм;
10) подготовка сводной номенклатуры дел Администрации, номенклатуры дел особой важности, совершенно секретных и секретных дел Администрации;
11) контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации;
12) участие в техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Руководителем Администрации;
13) прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, обработки и сохранности;
14) организация в установленном порядке использования архивных документов;
15) организация функционирования автоматизированной системы "Делопроизводство", сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также совершенствование технологической базы данных;
16) организация эксплуатации, программно-технического сопровождения и администрирования локальной вычислительной сети Администрации, а также обеспечение координации работ по ее модернизации и развитию;
17) выполнение печатных, копировально-множительных, звукотехнических работ, выполнение в установленном порядке магнитофонных и компьютерных записей мероприятий с участием Главы Республики Коми, заседаний Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми;
18) обеспечение Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации соответствующими бланками, печатями и штампами;
19) учет и отправка поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, иных документов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;
20) подготовка проектов правовых актов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела в Администрации;
21) направление в уполномоченный орган Республики Коми по размещению государственного заказа и закупок в установленном порядке заявок на организацию проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Администрации, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
22) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;
23) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;
24) обеспечение содержания и обслуживания зданий, находящихся на балансе Администрации, их охраны;
25) осуществление в установленном законодательством порядке оперативного, бухгалтерского и статистического учета в Администрации;
26) представление в установленном законодательством порядке бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении смет Администрации, а также статистических отчетов;
27) разработка проектов смет расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и представление их в установленном порядке на утверждение Руководителю Администрации, осуществление финансирования этих расходов;
28) обеспечение в установленном законодательством порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Администрации, а также организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации;
29) организация в установленном порядке обеспечения автотранспортом Главы Республики Коми, его заместителей, иных членов Правительства Республики Коми, Администрации, а также иных государственных органов Республики Коми;
30) заключение гражданско-правовых договоров от имени Администрации в пределах компетенции Управления;
31) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.
IV. Обеспечение деятельности Управления
7. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам своей компетенции от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, а также структурных подразделений Администрации информацию, документы и материалы;
2) пользоваться информационными базами данных Администрации;
3) осуществлять в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности Администрации в пределах утвержденных смет;
4) создавать в установленном порядке и пределах компетенции Управления комиссии, советы, рабочие группы и утверждать положения о них.
8. Правовое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в установленном порядке.
V. Организация Управления
9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
10. Управляющий Делами:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) по поручению Руководителя Администрации заключает, изменяет и расторгает от имени Администрации гражданско-правовые договоры;
3) подписывает финансовые, банковские и иные документы в пределах компетенции Управления;
4) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;
5) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6) распределяет обязанности между заместителями Управляющего Делами, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;
7) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;
8) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
11. Управляющий Делами имеет двух заместителей, назначаемых на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.
В период отсутствия Управляющего Делами в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности исполняет один из заместителей Управляющего Делами.
12. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
общий отдел;
отдел специальной связи;
финансовый отдел;
социально-производственный сектор;
отдел обеспечения режима и охраны.
13. Деятельностью отделов и сектора руководят заведующие, которые осуществляют свою деятельность под руководством Управляющего Делами, а также под руководством заместителей Управляющего Делами.
Заведующие отделами и сектором в своей деятельности подотчетны Управляющему Делами, а по поручениям заместителей Управляющего Делами - заместителям Управляющего Делами.
VI. Ответственность работников Управления
14. Работники Управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 7 февраля 2005 г. N 14 "Об утверждении Положения об Управлении Делами Администрации Главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.