Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 16 февраля 2005 г. N 26 настоящее Положение изложено в новой редакции
Приложение
Положение
о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 13 июня 2002 г. N 76)
14 августа 2002 г., 4 марта 2004 г., 16 февраля, 7 июня 2005 г., 3 февраля, 29 декабря 2006 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2006 г. N 346 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
1. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (Минприроды Республики Коми) (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим государственное регулирование в области изучения, воспроизводства, использования и охраны ресурсов недр, водных объектов и ресурсов, объектов животного мира (далее именуются - природные объекты и ресурсы) и охраны окружающей среды и координирующим деятельность в этой области иных органов исполнительной власти Республики Коми.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через свои территориальные органы, созданные в установленном порядке для выполнения возложенных на Министерство задач.
Министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в установленном законодательством порядке, печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим на именованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки.
Местонахождение Министерства - г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, 157.
II. Основные задачи Министерства
6. В целях реализации полномочий, отнесенных законодательством к компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на Министерство возложено решение следующих основных задач:
1) участие в установленном порядке в разработке и реализации основных направлений государственной политики в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды;
2) государственное управление в пределах компетенции, определенной законодательством, в области природопользования и охраны окружающей среды на территории Республики Коми;
3) координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в области природопользования и охраны окружающей среды;
4) осуществление в пределах компетенции, определенной законодательством, государственного контроля за природопользованием и состоянием окружающей среды на территории Республики Коми.
III. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2006 г. N 346 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
7. Министерство в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет следующие основные функции:
1) участвует в разработке и реализации основных направлений государственной политики в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды;
2) обеспечивает в пределах компетенции, определенной законодательством, удовлетворение потребностей юридических и физических лиц на территории Республики Коми в природных ресурсах;
3) участвует в установленном порядке в разработке и реализации правовых актов в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды, вносит их в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми, согласовывает проекты правовых актов Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) разрабатывает и принимает в порядке, установленном законодательством, правовые акты, в том числе носящие межведомственный характер, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, и дает по ним разъяснения;
5) осуществляет в порядке, установленном законодательством, функции государственного заказчика по формированию, размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в области изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды на территории Республики Коми;
6) участвует в установленном порядке в разработке и реализации на территории Республики Коми федеральных программ, разрабатывает и реализует в установленном порядке целевые республиканские программы, а также иные программы и мероприятия по воспроизводству и рациональному использованию природных объектов и ресурсов;
7) участвует в установленном порядке в формировании, распределении и использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых на изучение, воспроизводство и охрану природных ресурсов и объектов, охрану окружающей среды, осуществляет их финансирование, в том числе финансирование мероприятий по реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации, межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, мероприятий, направленных на изучение рекреационных ресурсов особо охраняемых территорий республиканского значения, осуществляет контроль за их целевым использованием;
8) осуществляет предоставление в установленные сроки в соответствующие федеральные органы исполнительной власти отчетов о расходовании предоставленных субвенций из федерального бюджета, отчетности по установленной форме об осуществлении переданных Республике Коми полномочий в области охраны и использования природных ресурсов и объектов, организации и проведения государственной экологической экспертизы, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Коми в области переданных Республике Коми полномочий;
9) осуществляет в установленном порядке учет и оценку состояния и использования природно-ресурсного потенциала Республики Коми;
10) обеспечивает создание и функционирование единой информационной системы природно-ресурсного потенциала в Республике Коми (сбор, хранение, обработку, анализ, распространение в установленном порядке информации в области природопользования и охраны окружающей среды);
11) осуществляет в установленном порядке организационно-методическое обеспечение по вопросам формирования автоматизированной геоинформационной кадастровой системы Республики Коми;
12) проводит работу по информационному обеспечению и пропаганде знаний по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, участвует в экологическом воспитании, образовании и просвещении населения в Республике Коми;
13) осуществляет подготовку предложений по приоритетным направлениям научно-исследовательских работ в области природопользования и охраны окружающей среды;
14) утверждает по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом результаты государственной кадастровой оценки земель на территории Республики Коми;
15) утверждает средний уровень кадастровой стоимости земель по муниципальному району (городскому округу) на территории Республики Коми;
в области недропользования:
16) участвует в установленном порядке в государственном управлении отношениями недропользования;
17) осуществляет создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов;
18) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
19) осуществляет составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
20) участвует в установленном порядке в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Республики Коми и выделении участков недр федерального, регионального и местного значения;
21) обеспечивает защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
22) осуществляет в установленном порядке государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;
23) осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
24) принимает в установленном порядке решения для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
25) принимает в установленном порядке решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
26) участвует в установленном порядке в конкурсных или аукционных комиссиях при проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр;
27) осуществляет обеспечение в установленном порядке функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, осуществление в установленном порядке подготовки условий пользования участками недр;
28) определяет порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
29) определяет порядок предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, порядок пользования недрами юридическими лицами и гражданами в границах предоставленных им земельных участков с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых;
30) устанавливает порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, собственниками, владельцами земельных участков в их границах;
31) принимает в установленном порядке решения об отчуждении земельных участков, необходимых для проведения работ, связанных с геологическим изучением и использованием недр;
Указом Главы Республики Коми от 19 февраля 2007 г. N 14 Минприроды Республики Коми определено органом исполнительной власти Республики Коми в области водных отношений, осуществляющим отдельные полномочия Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии со статьей 26 Водного кодекса РФ
в области водных отношений:
32) осуществляет распоряжение в установленном порядке обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в государственной собственности Республики Коми;
33) определяет условия общего водопользования на обособленных водных объектах (замкнутых водоемах), находящихся в государственной собственности Республики Коми, объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водном объекте, находящемся в государственной собственности Республики Коми;
34) согласовывает в порядке, определенном законодательством, лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), устанавливаемые для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов водопользования по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, установленных для Республики Коми;
35) устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) по обособленным водным объектам (замкнутым водоемам), находящимся в государственной собственности Республики Коми, для граждан и юридических лиц;
36) осуществляет резервирование в установленном порядке источников питьевого водоснабжения;
37) участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Коми;
38) участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
39) участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Коми;
40) обращается в суд с требованиями об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Коми;
41) предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Республики Коми водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Коми;
42) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
43) осуществляет в установленном порядке государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов);
44) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов (государственный региональный контроль);
45) утверждает перечень объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
46) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Республики Коми при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
в области организации и проведения государственной экологической экспертизы:
47) осуществляет организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
48) осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю;
49) осуществляет сбор и анализ информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Коми;
50) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Коми и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Коми хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другими субъектами Российской Федерации;
в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира:
51) осуществляет регулирование в пределах полномочий, определенных законодательством, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира;
52) осуществляет регулирование в пределах полномочий, определенных законодательством, охраны и использования водных биологических ресурсов на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
53) осуществляет введение в пределах полномочий, определенных законодательством, ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Республики Коми;
54) осуществляет в пределах полномочий, определенных законодательством, государственный контроль и надзор, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, а также контроль за использованием капканов и ловушек;
55) осуществляет организацию и регулирование в порядке, определенном законодательством, любительского и спортивного рыболовства на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
56) осуществляет выдачу в порядке и в случаях, определенных федеральным законодательством, именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира;
57) осуществляет ведение Красной книги Республики Коми, определяет порядок ведения Красной книги Республики Коми;
См. приказ Минприроды Республики Коми от 13 марта 2007 г. N 104 "Об утверждении Порядка ведения Красной книги Республики Коми"
58) осуществляет в установленном порядке государственное управление в области охраны и использования животного мира;
59) принимает в установленном порядке решения в целях сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания об ограничении, приостановлении либо запрещении на определенных территориях и акваториях или на определенные сроки осуществления отдельных видов пользования животным миром, а также пользования определенными объектами животного мира;
60) обеспечивает создание необходимых условий для сохранения и разведения редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира;
61) утверждает в установленном порядке требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи;
62) принимает в установленном порядке решения о предоставлении в пользование объектов животного мира, не находящихся в федеральной собственности, о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром;
63) заключает в установленном порядке договоры с пользователями животным миром о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром;
64) осуществляет организацию и проведение в установленном порядке конкурсов на предоставление в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром;
65) утверждает правила, сроки и перечни орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению;
66) согласовывает перечни объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, исходя из их статуса, численности, традиций в использовании, видов и качества получаемой продукции;
67) утверждает в установленном порядке перечни рыбопромысловых участков на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
68) осуществляет ведение реестра рыбопромысловых участков на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
69) осуществляет распределение в установленном порядке между пользователями водными биоресурсами квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
в области отходов производства и потребления:
70) устанавливает в пределах компетенции, определенной законодательством, лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду;
71) осуществляет ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;
72) определяет порядок ведения регионального кадастра отходов;
73) осуществляет в установленном порядке государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности;
74) согласовывает в пределах компетенции, определенной законодательством, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами;
в области охраны атмосферного воздуха:
75) участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
76) осуществляет в пределах компетенции, определенной законодательством, координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
77) осуществляет организацию и проведение в установленном порядке государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха;
78) вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях регионального значения в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
79) устанавливает в порядке, определенном законодательством, сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух;
80) осуществляет выдачу в установленном порядке разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником;
81) организует работу по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, определяет порядок проведения указанных работ;
в области охраны окружающей среды:
82) участвует в установленном порядке в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Коми;
83) осуществляет в установленном порядке государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Коми;
84) утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Республики Коми);
85) обращается в суд с требованиями об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
86) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
87) осуществляет ведение в установленном порядке учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, контроль в установленном порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности;
88) участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Коми;
89) организует в установленном порядке проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории;
90) организует подготовку и издание ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды Республики Коми;
в области создания и функционирования особо охраняемых природных территорий:
91) осуществляет в установленном порядке государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования территорий особо охраняемых природных территорий регионального значения;
92) организует проведение комплексного экологического обследования территорий в Республике Коми для последующего придания им правового статуса особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
93) осуществляет подготовку предложений об организации и функционировании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, в том числе по резервированию земель и определению правового режима земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
94) осуществляет организацию и проведение научно-практических конференций, семинаров и совещаний по вопросам природопользования и охраны окружающей среды;
95) осуществляет подготовку и распространение материалов научно-исследовательских и практических работ в области изучения природно-ресурсного потенциала Республики Коми;
96) осуществляет содействие в развитии экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
97) принимает в установленном порядке в соответствии с законодательством меры по защите информации, документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
98) принимает меры по обеспечению конфиденциальности информации, полученной природопользователями за счет собственных средств;
99) содействует в установленном порядке привлечению инвестиций в природно-ресурсный сектор экономики Республики Коми;
100) осуществляет в порядке, определенном законодательством, организационно-методическое руководство, мобилизационную подготовку, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, а также организацию и обеспечение разработки и осуществления мер пожарной безопасности указанными организациями;
101) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
102) рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
103) рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
104) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Права Министерства
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2006 г. N 346 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
8. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для выполнения своих функций;
2) в целях осуществления государственного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, должностные лица Министерства имеют право в установленном порядке посещать организации и объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;
3) выносить в установленном порядке предписания о приостановлении размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов в случае нарушения требований в области природопользования и охраны окружающей среды;
4) давать в установленном порядке предписания об устранении нарушений законодательства в области использования природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды;
5) направлять материалы о нарушениях законодательства в области использования природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды в соответствующие органы государственные власти, предъявлять в установленном порядке в суды иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного природным объектам и ресурсам, окружающей среде и требования об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
6) создавать в установленном порядке экспертные и другие советы и комиссии.
V. Структура и руководство Министерства
9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.
Министр имеет четырех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Коми в установленном порядке.
10. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
11. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) без доверенности представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, в суде, выдает доверенности, открывает в банках счета Министерства, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
3) в пределах, установленных законодательством, распоряжается финансовыми средствами Министерства;
4) принимает на работу и увольняет работников Министерства и его территориальных органов;
5) назначает и освобождает в установленном порядке от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
6) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми;
7) утверждает в пределах установленной предельной штатной численности работников Министерства и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
8) создает при Министерстве в установленном порядке научно-технический совет, экспертные и другие советы и комиссии, утверждает их персональный состав и положения о них;
9) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
10) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
12. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), представителей Министерства. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться по согласованию представители иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных организаций.
Коллегия является совещательным органом при министре и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.
Положение о коллегии утверждается министром.
Персональный состав коллегии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 13 июня 2002 г. N 76 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.