Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 18 сентября 2007 г. N 9/3535
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд
1. Общие положения:
Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) и отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", муниципальных учреждений, наделенных полномочиями муниципальных заказчиков (далее - муниципальные заказчики), при размещении заказов для муниципальных нужд.
2. Подготовка заказов к размещению:
2.1. Муниципальные заказчики при подготовке заказов к размещению, в соответствии с Реестром муниципальных потребностей на текущий финансовый год:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия расчета, поставки, хранения, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе комиссии по размещению заказов в качестве членов комиссии.
2.2. Экспертными подразделениями являются:
- управление по развитию потребительского рынка и сельского хозяйства на организацию питания и поставку продуктов питания;
- управление специальных программ - на поставку вычислительной и множительной техники, продукции производственно-технического назначения;
- управление капитального строительства, управление архитектуры и градостроительства - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы;
- управление ЖКХ - на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов тепло-, энергообеспечения, установку и эксплуатацию счетчиков тепловой и электрической энергии;
- комитет по управлению имуществом, управление земельных ресурсов - по подрядным работам, необходимым для разграничения земель по уровням собственности, инвентаризации земель города и ее мониторинга, для проведения рыночной оценки объектов муниципальной собственности.
2.3. Заявка на размещение заказа передается в уполномоченный орган, в соответствии с планом-графиком размещения заказов для муниципальных нужд, одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.
2.4. При размещении заказа путем проведения торгов заявка в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- предложение о способе размещения заказа;
- сведения об ответственных лицах муниципального заказчика по размещению данного заказа;
- источник финансирования муниципального заказа;
- сведения о предмете муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, таких работ, услуг;
- дефектные ведомости с перечнем работ в случае заказов на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- технические спецификации и иные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- сведения о начальной (максимальной) цене муниципального контракта на основе проведенного заказчиком мониторинга цен, порядок формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- предлагаемые критерии оценки конкурсных заявок в порядке их значимости для определения победителя;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ по обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
- преимуществах для отдельных категорий участников размещения в соответствии с федеральным законом о размещении заказов;
- предложение об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ);
- сведения о необходимости установления обеспечения исполнения контракта и размер обеспечения;
- возможность изменения объема поставляемых по муниципальному контракту товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
2.5. При размещении муниципального заказа без проведения торгов путем запроса котировок заявка в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- предложение о способе размещения заказа;
- сведения об ответственных лицах муниципального заказчика по размещению данного заказа;
- источник финансирования заказа;
- наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, обязательных платежей;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.6. К подаваемой в уполномоченный орган заявке муниципальным заказчиком прилагается проект муниципального контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений федерального закона о размещении заказов.
2.7. Подаваемая в уполномоченный орган заявка муниципального заказчика должна иметь согласовательную визу заместителя главы администрации, курирующего данное структурное подразделение.
2.8. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры размещения заказов заявки подаются:
- при проведении конкурса - за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками;
- при проведении аукциона - за 30 дней до предполагаемой даты начала аукциона;
- при запросе котировок цен - за 10 дней до предполагаемой даты заседания комиссии по рассмотрению ценовых предложений.
2.9. Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.
В случае, если по результатам рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, он направляет муниципальному заказчику уведомление с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения.
Муниципальные заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).
В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение трех рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию (далее - документация).
3. Разработка конкурсной и аукционной документации:
3.1. На основании поданных заявок на размещение заказов уполномоченный орган в установленные сроки разрабатывает конкурсную, аукционную документацию.
3.2. Содержание конкурсной, аукционной документации должно соответствовать требованиям положений Федерального закона от 21.07.2005 г. К# 94-ФЗ.
3.3. Конкурсная, аукционная документация должна включать в себя проект контракта, согласованного в установленном порядке.
3.4. Разработанная уполномоченным органом конкурсная, аукционная документация утверждается руководителем структурного подразделения, подавшего заявку на размещение заказа, или заместителем главы администрации города по курируемой отрасли.
4. В соответствии с поданной заявкой на размещение заказа и разработанной конкурсной, аукционной документацией уполномоченный орган в установленные сроки опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в официальных средствах массовой информации, размещает на официальном сайте администрации города, а также, в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ случаях, на официальном сайте Республики Коми, извещение о проведении открытого конкурса (аукциона, запроса котировок), конкурсную, аукционную документацию.
5. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса (аукциона), о чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен муниципальным заказчиком за два рабочих дня до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения открытого конкурса (аукциона).
6. В рамках выполнения функций по организации размещения заказов уполномоченный орган:
- со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, аукциона предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению в течение двух рабочих дней конкурсную или аукционную документацию;
- осуществляет разъяснение положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника конкурса, аукциона;
- в установленные сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную документацию:
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- в установленный срок передает заявки в комиссию по размещению заказов;
- осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы комиссий.
7. Работа комиссии при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
8. Уполномоченный орган при проведении процедуры конкурса, аукциона, запроса котировок:
8.1. Осуществляет размещение на официальном сайте администрации го рода, а также, в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ случаях, на официальном сайте Республики Коми, следующих документов:
- протокол вскрытия конвертов;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.2. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аукциона.
8.3. Уведомляет участников размещения заказа о признании участниками конкурса или аукциона или о недопуске к участию в конкурсе/аукционе.
8.4. Осуществляет, в установленные Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ сроки, опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.
8.5. Направляет муниципальному заказчику протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставление заявок, аукциона.
9. Муниципальные заказчики в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов сведения, подлежащие включению в реестр муниципальных контрактов, по установленной форме. Реестр контрактов размещается на официальном сайте.
10. Для проведения оплаты расходов муниципальные заказчики представляют в Финансовое управление Министерства финансов РК в г.Сыктывкаре муниципальный контракт с отметкой о включении муниципального контракта в реестр муниципальных контрактов, документы на оплату (счет, счет-фактура, смета, акт выполненных работ).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.