Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент
работы администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский"
(утв. постановлением руководителя администрации муниципального района "Сысольский" от 29 декабря 2007 г. N 12/490)
I. Общие положения
1. Регламент работы администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" (далее - Регламент администрации МР "Сысольский") - нормативный правовой акт, определяющий на основе Конституции РФ, федеральных законов, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, Устава муниципального образования МР "Сысольский", решений Совета МР "Сысольский", постановлений и распоряжений руководителя администрации МР "Сысольский" внутреннюю организационную и функциональную структуру и порядок деятельности администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" (далее - администрация МР "Сысольский", администрация муниципального района).
2. Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района "Сысольский", обладает правами юридического лица и самостоятельно решает вопросы местного значения, отнесенные к своей компетенции, вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
3. В соответствии с решением Совета муниципального района "Сысольский" от 24 мая 2007 года N IV-4/26 в структуру администрации входят: руководитель администрации МР "Сысольский", первый заместитель, заместители, отраслевые и функциональные структурные подразделения: управления, отделы, сектора.
II. Организация работы руководителя администрации и заместителей руководителя администрации
1. Руководитель администрации МР "Сысольский" осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом МР "Сысольский", определяет основные направления деятельности администрации и организует ее работу.
2. Руководитель администрации МР "Сысольский" в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории МР "Сысольский", заключает договоры (соглашения), обладает правом внесения в Совет муниципального района проектов решений Совета МР "Сысольский", представляет на рассмотрение и утверждение Совета муниципального района проект бюджета муниципального района, отчет об его исполнении и иные вопросы.
3. Руководитель администрации МР "Сысольский" определяет должностные регламенты своих заместителей.
4. Руководитель администрации МР "Сысольский" возглавляет совещание при руководителе администрации МР "Сысольский" - коллегиальный совещательный орган администрации.
Ежемесячно (4-й четверг месяца) проводит совещания с приглашением всех заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам в 10 час. 00 мин.
5. Руководитель администрации МР "Сысольский" в целях координации деятельности администрации проводит совещания:
- планерки с заместителями руководителя администрации: еженедельно по пятницам с 8 час. 00 мин.;
- Дни контроля за исполнением решений Совета, постановлений и распоряжений руководителя администрации ежемесячно (2-й понедельник месяца) с 10 час. 00 мин.;
- планерки с руководителями структурных подразделений администрации - еженедельно, по понедельникам с 8 час. 00 мин.
В ходе совещаний руководитель администрации определяет поручения своим заместителям, руководителям структурных подразделений администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
Поручения подлежат исполнению и контролю в указанные руководителем администрации сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
6. Руководитель администрации МР "Сысольский" участвует в сессиях Совета МР "Сысольский", заседаниях постоянных депутатских комиссий Совета по плану Совета МР "Сысольский".
7. В целях осуществления контроля за исполнением решений социально-экономических и иных вопросов, отнесенных к компетенции администрации МР "Сысольский", руководитель администрации МР "Сысольский" не реже одного раза в квартал проводит совещания и встречи с руководителями предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования. Подготовка и организационное обеспечение встреч возлагается на отдел организационной и кадровой работы администрации.
8. Заседания комиссий, советов и иных рабочих органов, созданных при руководителе администрации МР "Сысольский", проводятся в сроки, определенные их положениями (регламентами). Подготовка заседаний возлагается на лиц, назначенных руководителем администрации МР "Сысольский".
В работе совещаний отделов администраций, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, расположенных на территории МР "Сысольский", руководитель администрации МР участвует по своему усмотрению.
9. В соответствии с планом работы администрации руководитель администрации МР совершает рабочие поездки на территории сел и поселков с целью решения вопросов жителей. Подготовка и организационное обеспечение встреч возлагается на отдел организационной и кадровой работы администрации.
10. Ежемесячно, каждый понедельник, руководитель администрации МР проводит прием граждан по личным вопросам и с участием (по необходимости) должностных лиц администрации.
11. Ежемесячно, по пятницам, с 15 час. 00 мин., руководитель администрации проводит встречи с депутатами Совета МР "Сысольский".
12. Руководитель администрации МР "Сысольский" ежемесячно проводит встречи с руководителями средств массовой информации в определенные им сроки. Подготовка и организация встреч возлагается на главного специалиста по связям с общественностью администрации МР "Сысольский".
13. Ежедневно в 16 час. 00 мин. руководитель администрации МР "Сысольский" рассматривает и подписывает поступившую корреспонденцию, телефонную и иную информацию, представленную сектором контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
14. Руководитель администрации МР "Сысольский" ежедневно проводит дополнительный прием первого заместителя руководителя администрации, заместителей руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий во время, определенное руководителем администрации.
15. Прием представителей политических партий и общественных объединений руководитель администрации МР "Сысольский" проводит по мере необходимости в день и время, определенные руководителем администрации МР "Сысольский". Организация таких приемов возлагается на главного специалиста по связям с общественностью администрации МР "Сысольский".
16. Руководитель администрации МР "Сысольский" принимает участие в проведении общероссийских, региональных и республиканских мероприятий.
Документальное обеспечение участия руководителя администрации в этих мероприятиях возлагается на заместителей руководителя и в соответствии с поручением руководителя администрации.
II.2. Заместители руководителя администрации
1. Заместители руководителя администрации (в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами) рассматривают конкретные вопросы деятельности администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими структурных подразделений, а также иных служб муниципального района.
2. Первый заместитель руководителя администрации организует работу по обеспечению деятельности администрации, распоряжению муниципальным имуществом и природными ресурсами, исполняет обязанности руководителя администрации МР "Сысольский" в его отсутствие.
3. Первый заместитель ежемесячно, по согласованному с руководителем администрации плану, организует рабочие поездки на территории сел и поселков.
4. Заместители руководителя МР "Сысольский" обладают правом внесения проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений) на рассмотрение руководителя администрации МР "Сысольский", обеспечивают и несут ответственность за их исполнение и не могут действовать вопреки официальной позиции руководителя администрации МР "Сысольский".
5. Заместители руководителя администрации МР "Сысольский" осуществляют прием граждан, рассмотрение их обращений, предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
6. Заместители руководителя администрации МР "Сысольский" осуществляют взаимодействие с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми, в ведении которых находятся вопросы, соответствующие должностным регламентам заместителей.
7. На время отпуска, командировки или болезни заместители руководителя администрации осуществляют его замещение по решению плановых или безотлагательных вопросов заведующие отделами администрации в соответствии с распоряжением руководителя администрации района.
III. Планирование работы администрации
1. Деятельность администрации МР "Сысольский" осуществляется по годовому, квартальным и месячным планам работы администрации МР "Сысольский".
2. Годовой, квартальный и месячные планы работы администрации МР "Сысольский" составляются на текущий год, квартал и на каждый месяц на основе годовых, квартальных и месячных планов работы управлений, отделов. Планы работы администрации включают в себя основные направления, формы и методы ее деятельности.
В ходе подготовки проекта плана учитываются документы вышестоящих органов, материалы средств массовой информации, решений Совета МР "Сысольский", предложения общественных объединений граждан.
3. Отделы администрации:
- до 25 числа каждого месяца предоставляют планы на месяц;
- до 20 числа последнего месяца квартала предоставляют планы на следующий квартал;
- до 10 декабря ежегодно представляют руководителю аппарата администрации, утвержденные курирующими заместителями руководителя администрации ежемесячные годовой план соответственно по следующей структуре:
- Подготовка вопросов на сессии Совета МР "Сысольский";
- Подготовка постановлений руководителя администрации муниципального района для рассмотрения на совещании при руководителе администрации;
- Вопросы для рассмотрения на дне контроля;
- Заседания комиссий;
- Районные и республиканские мероприятия;
- Работа с населением, предприятиями и средствами массовой информации;
- Организационно-кадровая работа.
- до 20 января ежегодно предоставляются отчеты о работе за предыдущий год.
Структура отчета должна соответствовать структуре плана.
4. На основе представленных планов отделов, управлений, учреждений и документов вышестоящих органов отдел организационной и кадровой работы администрации за 5 дней до начала очередного месяца, квартала и до 25 декабря ежегодно формирует проект плана работы на квартал, месяц и на год и представляет на утверждение руководителю администрации МР "Сысольский".
5. Ежегодно до 27 декабря руководитель администрации МР "Сысольский" знакомится с проектом перспективного плана работы, вносит в него необходимые коррективы и передает в отдел организационной и кадровой работы на доработку.
Не позднее 30 декабря проект плана представляется руководителю администрации МР "Сысольский" на утверждение.
6. Руководитель администрации МР "Сысольский" вправе принять решение об изменениях в утвержденном плане работы в части содержания вопросов, сроков их рассмотрения. Заместители руководителя администрации МР "Сысольский" вносят коррективы в утвержденный план работы только по согласованию с руководителем администрации МР "Сысольский".
7. Утвержденный руководителем администрации МР "Сысольский" месячный, квартальный и годовой план работы рассылается сектором контроля и делопроизводства заместителям руководителя, заведующим отделами администрации, заинтересованным предприятиям и организациям, в Совет МР "Сысольский".
8. По поручению руководителя администрации МР "Сысольский", заместителями руководителя, заведующими отделами и секторами могут составляться в установленные сроки тематические, графические, еженедельные и другие планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности администрации МР "Сысольский".
9. Контроль за выполнением годового, квартального и месячных планов работы администрации МР "Сысольский" осуществляет заместитель начальника управления по обеспечению деятельности и распоряжению муниципальным имуществом и природными ресурсами (заведующий отделом организационной и кадровой работы) администрации МР "Сысольский".
IV. Взаимодействие администрации МР "Сысольский" с Советом МР "Сысольский"
IV.1. Взаимные отношения и обязанности администрации МР "Сысольский" с Советом МР "Сысольский"
1. В соответствии со статьей 39 Устава МР "Сысольский" администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с решениями Совета муниципального района, подотчетна главе муниципального района и Совету муниципального района за выполнение исполнительно-распорядительных функций.
2. Согласно статье 39 Устава МР "Сысольский" руководитель администрации муниципального района вправе вносить на рассмотрение Совета МР "Сысольский" проекты решений Совета, которые по поручению руководителя администрации разрабатываются работниками администрации в соответствии с годовыми, квартальными и месячными планами работы.
3. Взаимодействие между администрацией и Советом муниципального района осуществляет руководитель администрации.
4. Приглашения должностных лиц администрации на сессии Совета муниципального района, на заседания постоянных комиссий осуществляются в письменной или устной форме. Список приглашенных указывается в сформированной повестке дня сессии Совета.
5. Приглашения главы - Председателя Совета МР "Сысольский", его заместителя, депутатов Совета для участия в мероприятиях, проводимых администрацией МР "Сысольский", осуществляются в письменной или устной форме отделом организационной и кадровой работы администрации.
6. Порядок встречи официальных зарубежных и государственных делегаций определяется и регламентируется отдельным протоколом.
IV.2. Порядок внесения проектов решений на сессии Совета МР "Сысольский"
1. Должностные лица, ответственные за подготовку проекта решения Совета МР "Сысольский", в обязательном порядке представляют проект курирующему заместителю руководителя администрации МР "Сысольский" для определения круга должностных лиц, с которыми необходимо провести согласование.
2. Необходимыми условиями для рассмотрения на сессиях Совета МР "Сысольский" выносимых проектов решений являются предоставление:
- проекта решения Совета;
- пояснительной записки, указывающей необходимость, причины, основания принятия решения, состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
- финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат);
- сопроводительного письма.
3. При оформлении проекта решения Совета должны соблюдаться следующие требования:
текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
- проект решения, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Республики Коми, решений Совета, должен содержать ссылку на их название, дату и номер;
- содержать пункт об отмене, изменениях и (или) дополнениях ранее принятых решений в связи с принятием настоящего проекта решения;
- в проекте решения определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением решения.
4. В случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
5. Проекты решений Совета перед внесением их на заседание Совета согласовываются с заинтересованными предприятиями и организациями муниципального образования, структурными подразделениями администрации района, заместителями руководителя, курирующими вопросы, указанные в проекте решения Совета.
В случае отмены решением раннее принятых решений к проекту прикладываются копии отменяемых решений.
6. Срок согласования с каждым должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта.
7. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования.
Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части или в листе согласования.
8. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
9. При внесении существенных изменений проект в течение двух рабочих дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
10. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с разногласиями направляется заместителю руководителя администрации в соответствии с его компетенцией, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение по согласованию с руководителем администрации.
11. Проекты, прошедшие установленную настоящим Порядком процедуру согласования направляются в отдел организационной и кадровой работы для регистрации и дальнейшей передачи в Совет района.
12. Если представленный проект решения Совета не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается его инициатору для выполнения установленных требований.
13. После приведения проекта решения Совета в соответствие с требованиями настоящего Регламента он может быть внесен повторно.
14. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов и согласования их с заинтересованными лицами, отделами администрации, а также за их своевременное представление несут должностные лица, подготовившие проект решения Совета МР "Сысольский", а также заместители руководителя администрации МР "Сысольский", в ведении которых находится данное структурное подразделение.
15. Инициатор проекта решения вправе отозвать проект в любое время по устному или письменному заявлению.
16. После получения согласованных проектов отдел организационной и кадровый работы готовит повестку дня заседания постоянной комиссии Совета.
17. После рассмотрения проекта решения на заседаниях постоянных комиссий Совета, их согласования, отдел организационной и кадровый работы включает проект в повестку сессии Совета.
18. В случае несогласования проекта на постоянных комиссиях Совета, проект решения отделом организационной и кадровый работы направляется инициатору проекта для доработки.
19. После рассмотрения проекта решения на сессии Совета и в случае его принятия разработчик проекта решения представляет в Совет МР "Сысольский" электронную версию проекта решения, в том числе все приложения (в формате word), не позднее следующего рабочего дня после принятия решения.
IV.3. Порядок работы с обращениями депутатов Совета МР "Сысольский"
1. В соответствии с Законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом МО МР "Сысольский" депутаты Совета МР "Сысольский" вправе обращаться устно или письменно с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
2. Должностные лица администрации МР "Сысольский", в рамках своей компетенции, обязаны обеспечить каждому обратившемуся депутату возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.
3. Должностное лицо администрации обязано принять депутата Совета в течение суток с момента его обращения. В течение одного месяца или в сроки, оговоренные заранее во время личной встречи, представить необходимую для депутата информацию в письменном виде. Предоставление письменной информации, передача документов осуществляется с обязательной регистрацией в секторе контроля и делопроизводства и подготовкой сопроводительного письма от имени руководителя администрации МР или, по его поручению, одного из заместителей руководителя администрации.
4. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой регистрируются в секторе контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский", на которые дается ответ в срок не более одного месяца. На заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверок, - в течение 15 дней со дня поступления обращения.
В случаях, когда необходимо для принятия решения по обращению проведения специальной проверки и истребование дополнительных материалов в порядке исключения продлеваются сроки, но не более чем на один месяц, с соответствующим извещением об этом автора или авторов обращения.
5. Учет, регистрацию обращений депутатов, регистрацию ответов на обращения ведет сектор контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
6. Депутатские обращения, включенные в повестку дня сессии Совета МР "Сысольский" и признанные депутатскими запросами, рассматриваются руководителем администрации МР "Сысольский" в порядке, установленном Регламентом Совета МР "Сысольский".
V. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений, проектов договоров (соглашений), стороной которых выступает администрация муниципального района "Сысольский"
1. Организацию подготовки и контроль за подготовкой проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений) осуществляют заместители руководителя администрации и заведующий сектором контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
2. Акты администрации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений руководителя администрации МР "Сысольский". Акты по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений руководителя администрации МР "Сысольский".
3. Заведующие отделами, руководители муниципальных предприятий и учреждений издают приказы и распоряжения.
4. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений), их согласование с заинтересованными сторонами несут заместители руководителя администрации, заведующие отделами администрации, руководители учреждений и организаций, а также иные должностные лица администрации, которые вносят и визируют эти документы.
5. Проекты постановлений и распоряжений руководителя администрации, договоров (соглашений) с подписью должностного лица, ответственного за подготовку проекта, визами (согласованиями) заинтересованных сторон и заместителя руководителя администрации, курирующего данное направление деятельности, с приложением соответствующих обоснований и расчетов, справочных и аналитических материалов, с обязательным указанием рассылки передаются в отдел по правовым вопросам и общественной безопасности для юридической экспертизы. Проекты документов, подготовленные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, Республики Коми и настоящего Регламента, возвращаются в 3-дневный срок отделом по правовым вопросам и общественной безопасности на его доработку с указанием конкретных нормативных актов, статей, пунктов, подпунктов этих актов, с которыми проект вступает в противоречие.
Рассылку постановления, распоряжения определяет должностное лицо, ответственное за подготовку проекта.
6. При наличии разногласий по проекту документа исполнитель, готовящий проект для внесения руководителю администрации, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к письму прилагаются протокол разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями, для окончательного решения вопроса руководителем администрации МР "Сысольский".
7. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях, кредитных ресурсах, могут рассматриваться при указании источников финансирования и согласовании с финансовым управлением МФ РК в Сысольском районе.
8. После прохождения юридической экспертизы заведующий отделом по правовым вопросам и общественной безопасности передает проекты документов в сектор контроля и делопроизводства для последующего подписания руководителем администрации МР "Сысольский".
9. Подписанные руководителем администрации МР "Сысольский" документы передаются для оформления и направления адресатам согласно рассылке.
10. Если по документам в процессе их подписания руководителем администрации МР "Сысольский" были высказаны замечания, то они возвращаются исполнителю на доработку.
11. Проекты постановлений и распоряжений руководителя администрации МР "Сысольский" в необходимых случаях должны содержать пункты о возложении контроля за их выполнением и опубликованием.
12. Схема движения и согласования проектов документов администрации МР "Сысольский" следующая: руководитель, ответственный за подготовку проектов, заинтересованные должностные лица (срок согласования - не более 2 дней), курирующий заместитель руководителя администрации (срок согласования - не более 3 дней), отдел организационной и кадровой работы (срок согласования - не более 3 дней), руководитель, ответственный за подготовку проектов (при доработке документов, на повторное согласование - не более 5 дней), руководитель администрации МР "Сысольский", сектор контроля и делопроизводства (рассылка документов - не более 3 дней).
13. Срок прохождения документов не должен превышать 1-го месяца.
14. Подписанные правовые акты регистрируются сектором контроля и делопроизводства администрации.
15. Сектор контроля и делопроизводства администрации обеспечивает выпуск, тиражирование и отправку правовых актов руководителя администрации заинтересованным организациям и исполнителям согласно рассылке, представленной исполнителем, подготовившим проект, не позднее чем в пятидневный срок после подписания, а срочные - незамедлительно.
Каждый экземпляр рассылаемых правовых актов заверяется печатью администрации для документов.
16. Подлинные экземпляры правовых актов руководителя администрации с визами заинтересованных лиц в течение 5 лет хранятся в секторе контроля и делопроизводства администрации, затем - в муниципальном архиве.
17. Копии постановлений, распоряжений руководителя администрации направляются в заинтересованные структурные подразделения администрации для работы с ними сотрудников указанных структурных подразделений.
18. Руководитель администрации вправе отменить постановления, распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений администрации.
19. Постановления, распоряжения, имеющие персональный характер (опека, попечительство, усыновление, сокращение брачного возраста, выделение земельных участков и т.д.), выдаются заявителю сектором контроля и делопроизводства под роспись, с регистрацией в специальном журнале, при предъявлении паспорта или доверенности на получение. Выдача копий данных постановлений, распоряжений производится только после подачи заявителем заявления на имя руководителя администрации.
20. Полные тексты зарегистрированных постановлений и распоряжений руководителя администрации должны быть введены специалистами сектора контроля и делопроизводства в электронную базу данных.
VI. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещаниях при руководителе администрации района
1. Для обсуждения наиболее актуальных вопросов социально- экономического развития, функционирования муниципального района и жизнеобеспечения населения руководителем администрации проводятся совещания, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом МО МР "Сысольский", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
Совещания администрации проводятся, как правило, один раз в месяц в четвертый четверг каждого месяца.
На совещании при руководителе администрации по должности присутствуют: руководитель администрации, его первый заместитель, заместители руководителя администрации. На совещании могут присутствовать руководители структурных подразделений администрации и иные должностные лица по согласованию.
Председателем совещания является руководитель администрации, в его отсутствие работой совещания руководит первый заместитель руководителя администрации.
2. Для рассмотрения на совещании при руководителе администрации вносятся, как правило, 2-3 плановых вопроса, кроме того, могут вноситься текущие вопросы. Решение о вынесении вопроса на совещание при руководителе администрации принимает руководитель администрации района при утверждении плана работы на текущий квартал.
3. Вопросы для рассмотрения готовят согласно утвержденному плану соответствующие отделы администрации с привлечением представителей заинтересованных организаций. Ответственность за качественную и своевременную подготовку вопросов для рассмотрения руководителем администрации района возлагается на заместителей руководителя администрации, заведующих отделами.
4. Представленные на рассмотрение руководителя администрации района проекты постановлений должны быть четко и конкретно изложенными с указанием исполнителей, необходимых мероприятий, сроков исполнения, согласованы со всеми организациями, задействованными в реализации постановления, управлениями, комитетом, отделами администрации, завизированы их руководителями и заместителем руководителя администрации (согласно распределению обязанностей между ними) и отделом по правовым вопросам и общественной безопасности администрации.
5. К проекту постановления прилагается список приглашенных на совещание.
6. Проекты постановлений за три дня до рассмотрения сдаются заведующему отделом организационной и кадровой работы для последующего включения их в повестку дня совещания и представления их руководителю администрации района.
7. После рассмотрения на совещании должностное лицо, подготовившее постановление, обязано отредактировать его в соответствии с внесенными при рассмотрении дополнениями и изменениями и предоставить его в сектор контроля и делопроизводства не позднее 3-х дней после рассмотрения для последующего рассмотрения руководителем администрации района.
8. Сектор контроля и делопроизводства обеспечивает качественное копирование материалов и своевременное, не позднее чем в пятидневный срок с момента принятия, доведение до заинтересованных сторон.
9. Контроль осуществляется должностным лицом, определенным постановлением.
10. При рассмотрении вопросов на совещании время для доклада предоставляется в пределах до 15 минут, для содоклада и выступлений - до 5 минут.
11. Постановления, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию), вступают в силу с момента опубликования (обнародования), если постановлением не предусмотрена иная дата вступления в силу.
Постановления и распоряжения, не затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, вступают в силу с момента их принятия, если в правовом акте не указана иная дата вступления с силу.
VII. Информационное обеспечение работы администрации
1. В целях широкого информирования населения о работе администрации регулярно проводятся освещения в средствах массовой информации (СМИ), а также на сайте администрации о принятых руководителем администрации района постановлениях и распоряжениях по важнейшим вопросам социально-экономического развития муниципального образования.
2. Постановления (распоряжения) руководителя администрации района подлежат публикации при наличии в тексте документа указания на обязательность публикации. Данные нормативные документы публикуются в 10-дневный срок с момента поступления специалисту по связям с общественностью. Персональную ответственность за передачу специалисту по связям с общественностью документов, подлежащих обязательной публикации, несут должностные лица, подготовившие данные документы.
3. Информационные сообщения о совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, объявления администрации, предназначенные для публикации, подписываются руководителем администрации района или первым заместителем руководителя администрации района и передаются для размещения в средствах массовой информации главному специалисту по связям с общественностью.
4. Информационное обеспечение деятельности администрации производится в соответствии с принимаемым Планом, который включает в себя:
выпуск Информационного вестника Совета и администрации муниципального района "Сысольский";
публикацию отчетов (материалов) структурных подразделений администрации;
- графики проведения пресс-конференций;
- публикацию обзоров (полных текстов) принятых руководителем администрации района нормативных документов;
- подготовка "сообщений для средств массовой информации":
- графики выступления должностных лиц администрации в средствах массовой информации;
- схему взаимодействия структурных подразделений администрации со средствами массовой информации;
- графики проведения "прямых линий";
- информационный сайт администрации района.
Контроль за исполнением плана возлагается на главного специалиста по связям с общественностью.
5. Информационно-техническое обеспечение деятельности администрации осуществляется специалистом по связям с общественностью в соответствии с правилами, утвержденными руководителем администрации района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Формирование информационного ресурса администрации производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми и на основании решений Совета района, постановлений руководителя администрации района. Хранение и копирование электронных служебных документов и баз данных, должно осуществляться в соответствии правилами эксплуатации ПЭВМ и локальных сетей администрации района.
VIII. Выполнение машинописных и множительных работ
1. Правовые акты, служебные документы с визами руководителей администрации и подписью ответственных исполнителей печатаются в секторе контроля и делопроизводства. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые. Рукописи должны иметь реквизиты: подписи исполнителя и руководителя структурного подразделения, подготовившего документ, наименование бланка документа, указание о требуемом количестве экземпляров.
Рукопись визируется заведующим сектором контроля и делопроизводства сдается специалистам секторам.
2. Текст документа должен быть подготовлен ответственным исполнителем и передан в сектор делопроизводства и контроля администрации в электронном виде совместно с оригиналом, исполненным и подписанным на бумаге. Для печати принимаются только служебные материалы. Печатание под диктовку не допускается.
Специалист сектора контроля и делопроизводства обязан проверить переданный магнитный носитель на вирусы, сверить машинный текст с оригиналом, привести вид документа в соответствие с требованиями инструкции и лишь после этого печатать на бланке администрации.
3. Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди. Порядок выполнения срочных работ определяется сектором контроля и делопроизводства по согласованию с исполнителями, передавшими материал для печатания. Документы с резолюцией "Срочно" обрабатываются в первую очередь.
4. Определять срочность обработки документа имеет право заведующий сектором контроля и делопроизводства.
5. Работники сектора контроля и делопроизводства несут ответственность за качественное оформление документа и соответствие его оригиналу.
6. Выполнение машинописных работ для самостоятельных структурных подразделений администрации района (юридических лиц) осуществляют работники указанных подразделений, используя имеющиеся технические средства.
7. Копировально-множительные работы:
7.1. Копировально-множительные работы (копирование документов) в администрации района осуществляются сектором делопроизводства и контроля. Копированию подлежат только служебные документы и материалы. Копирование объемом более 10 печатных листов производится по заказу, подписанному заведующим сектором контроля и делопроизводства. Самостоятельные структурные подразделения (юридические лица) копировально-множительные работы выполняют самостоятельно.
7.2. Заказы выполняются в порядке очередности их поступления.
7.3. Не допускается необоснованное копирование документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.
В секторе контроля и делопроизводства ведется учет произведенных работ по размножению документов.
IX. Правовое обеспечение деятельности администрации
1. Законность правовых актов, принимаемых администрацией, обеспечивается отделом по правовым вопросам и общественной безопасности администрации.
Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности оказывает структурным подразделениям администрации юридическую помощь, принимает непосредственное участие в подготовке нормативных правовых актов, подготавливает заключения по проектам разрабатываемых документов и предложения об отмене, приостановлении действия или внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты администрации при выявлении их несоответствия действующему законодательству.
2. Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности осуществляет контроль за соответствием правовых актов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации, Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законам и иным нормативным правовым актам Республики Коми, Уставу муниципального района.
3. Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности представляет интересы администрации в судах различных инстанций, в правоохранительных и других органах.
4. Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности вправе запрашивать в любом структурном подразделении администрации необходимые для осуществления его функций документы. Структурные подразделения администрации обязаны представлять по требованию отдела по правовым вопросам и общественной безопасности необходимые материалы.
X. Порядок взаимоотношений администрации с судебными органами
Представительство в судебных органах осуществляют представители администрации. Полномочия представителей администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах выражаются в доверенностях, выданных и оформленных в соответствии с законодательством, подписанных руководителем администрации.
XI. Организационное, документационное и информационное обеспечение мероприятий, проводимых руководителем администрации
1. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения сессий, заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями руководителя администрации. В этих целях ответственное должностное лицо:
- готовит проект решения руководителя администрации о проведении мероприятия, план-график организационно-технического его обеспечения;
- обеспечивает звукозапись и ведение протокола мероприятия, подготовку помещения;
- готовит списки приглашенных на мероприятия и список работников аппарата администрации, обеспечивающих его проведение;
- оповещает приглашениями участников мероприятия о дате, времени и месте проведения;
- при необходимости готовит совместно с заинтересованными лицами протокол (решение) проведенного мероприятия, документы, рассматриваемые на мероприятии;
- осуществляет размещение участников мероприятия;
- организует работу с представителями средств массовой информации.
2. Мероприятия, проводимые структурными подразделениями администрации, организуются, как правило, своими силами, с обязательным уведомлением об этом курирующего заместителя руководителя администрации и заведующего отделом организационной и кадровой работы.
3. Протоколирование, оформление поручений руководителя администрации при проведении им плановых совещаний, встреч осуществляется организационным отделом организационной и кадровой работы администрации, который ведет контроль за выполнением данных на этих мероприятиях поручений.
XIII. Порядок внесения дополнений и изменений в Регламент администрации
Дополнения и изменения в Регламент администрации вносятся распоряжением руководителя администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Руководителя администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 29 декабря 2007 г. N 12/490... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.