Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Предоставление информации об администрации
5. Официальное опубликование (обнародование) информации об администрации, планируемых и проводимых администрацией мероприятиях, решений администрации и решений Совета
5.1. Официальное опубликование (обнародование) информации об администрации, планируемых и проводимых мероприятиях администрации, решений администрации и решений Совета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, Уставом МР "Удорский" и иными муниципальными правовыми актами МР "Удорский".
6. Размещение информации об администрации в сети Интернет (на сайте администрации)
6.1. Информация об администрации, размещаемая в сети Интернет (на сайте администрации), включает в себя:
- наименование и структуру администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов;
- адреса мест приема и время приема должностными лицами администрации;
- сведения о полномочиях, задачах и функциях администрации, перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
- сведения о руководителе администрации, руководителях структурных подразделений администрации;
- сведения о задачах и функциях структурных подразделений администрации;
- сведения о руководителе Совета;
- решения администрации и Совета, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации решений администрации и Совета в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- информацию о проведении торгов по продаже муниципального имущества;
- информация о проведении конкурсов и аукционов предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- информацию о размещении администрацией заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6.2. На сайте администрации может также размещаться следующая информация:
- сведения об официальных визитах и рабочих поездках должностных лиц;
- сведения о проводимых официальных мероприятиях в администрации (заседания, встречи, брифинги, семинары, "круглые столы");
- тексты официальных выступлений и заявлений должностных лиц;
- аналитические материалы и обзоры информационного характера, анонсы, обзоры законодательства;
- информация о результатах проверок в отношении муниципальных учреждений;
- сведения о взаимодействии администрации с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями;
- официальная статистическая информация, собранная и обработанная администрацией;
- анализ обращений пользователей информацией.
6.3. Перечень информации об администрации, предусмотренный настоящим Положением, подлежит обновлению не реже одного раза в месяц.
6.4. Администрация может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
7. Размещение информации об администрации в здании администрации
7.1. Информация о порядке работы администрации и иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией, размещаются на информационном стенде при входе в здание администрации.
8. Ознакомление с информацией об администрации через библиотечные и архивные фонды
8.1. Библиотечные фонды содержат информацию о принятых решениях администрации и Совета, включенных в печатные издания.
8.2. Архивные фонды содержат информацию об администрации в объеме, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.
9. Присутствие граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях администрации и иных мероприятиях, организуемых и проводимых администрацией
9.1. Администрация обеспечивает возможность присутствия граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на своих заседаниях и мероприятиях, организуемых и проводимых администрацией.
Информация о днях заседаний администрации и иных мероприятиях, проводимых администрацией, размещается в средствах массовой информации или на сайте администрации в виде сообщений, в которых указывается дата, время и место проведения данных мероприятий.
9.2. Заседания администрации и иные мероприятия, проводимые администрацией, могут быть открытыми и закрытыми.
9.3. В зависимости от вместимости помещения в целях поддержания необходимого порядка на открытых заседаниях и иных мероприятиях могут устанавливаться ограничения в количестве присутствующих на заседаниях.
9.4. На открытых заседаниях присутствующие вправе без специального разрешения администрации производить фото- и киносъемку, вести аудио- и видеозапись, а также трансляцию по радио и телевидению в режиме прямого эфира.
9.5. В целях охраны неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации администрация вправе проводить закрытые заседания (закрытое рассмотрение вопроса).
Председательствующий на закрытом заседании информирует присутствующих на заседании о правилах проведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения полученной на нем информации.
Без разрешения председательствующего запрещается проносить на закрытое заседание и использовать в ходе его фото-, кино- и видеотехнику, а также средства радиосвязи и звукозаписи.
Должностные лица и иные лица, присутствующие на закрытом заседании, вправе использовать полученную на таком заседании информацию только с разрешения руководителя администрации.
10. Запрос информации об администрации
10.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в администрацию с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа или органа местного самоуправления, запрашивающего информацию об администрации.
Анонимные запросы не рассматриваются.
Запрос направляется в администрацию на имя руководителя администрации.
Запрос составляется и направляется в администрацию на русском или коми языках.
10.3. Запрос в виде электронного документа, поступивший в администрацию, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в администрацию посредством установленной в администрации программы электронного документооборота.
10.4. Рассмотрение запросов пользователей информацией и предоставление информации об администрации по запросу осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.5. Информация о деятельности администрации не предоставляется в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.