Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 5 февраля 2007 г. N 16 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Положение
об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 г. N 171)
18 марта, 16 ноября 2006 г., 5 февраля 2007 г.
I. Общие положения
1. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее именуется - Управление) является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Коми, их аппаратов и административных комиссий в Республике Коми (далее - административные комиссии).
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
4. Управление структурно состоит из аппарата Управления, аппаратов мировых судей и ответственных секретарей административных комиссий.
5. Управление финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы, бланки с изображением Государственного герба Республики Коми со своим наименованием на русском и коми языках и иные штампы, печати и бланки.
6. Имущество Управления является государственной собственностью Республики Коми и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
II. Задачи Управления
7. Основными задачами Управления являются:
1) организационное обеспечение деятельности мировых судей, их аппаратов и административных комиссий;
2) кадровое обеспечение аппаратов мировых судей и административных комиссий;
3) материально-техническое обеспечение мировых судей, их аппаратов и административных комиссий;
4) финансовое обеспечение деятельности мировых судей, их аппаратов и административных комиссий.
III. Функции Управления
8. Для достижения вышеперечисленных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) организация и контроль деятельности аппаратов мировых судей и административных комиссий;
3) взаимодействие с судами общей юрисдикции Республики Коми, Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Коми, органами судейского сообщества Республики Коми, адвокатурой, службой судебных приставов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам обеспечения деятельности мировых судей и административных комиссий;
5) взаимодействие с правоохранительными органами по обеспечению независимости, неприкосновенности и безопасности мировых судей;
6) обеспечение достоверности и своевременности представления статистической отчетности о работе мировых судей и административных комиссий;
7) осуществление контроля за состоянием делопроизводства и архивного дела на судебных участках и административных комиссиях;
8) обеспечение судебных участков и административных комиссий программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей и административных комиссий;
9) рассмотрение в установленном порядке жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции;
10) обеспечение защиты государственной тайны;
11) участие в формировании государственного заказа по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Управления в порядке, установленном законодательством;
12) взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации работников аппарата мировых судей и ответственных секретарей административных комиссий;
13) организация и проведение аттестации служащих аппарата Управления, аппарата мировых судей и ответственных секретарей административных комиссий в порядке, установленном законодательством;
14) формирование резерва кадров на государственные должности государственной службы Республики Коми в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Республики Коми в порядке, установленном законодательством;
15) организация материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей, аппарата Управления и ответственных секретарей административных комиссий;
16) создание необходимых условий для успешного осуществления мировыми судьями правосудия и деятельности административных комиссий;
17) обеспечение содержания и обслуживания зданий и помещений судебных участков и административных комиссий, организация их капитального и текущего ремонта;
18) организация в пределах своей компетенции обеспечения безопасных условий проведения судебных процессов;
19) осуществление контроля за целевым использованием оборудования и имущества, закрепленного за судебными участками и административными комиссиями;
20) осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий, выполнением требований охраны труда и техники безопасности;
20.1) организация и обеспечение разработки и осуществления мер пожарной безопасности зданий и помещений судебных участков и административных комиссий;
21) обеспечение судебных участков и административных комиссий необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи и др.;
22) формирование сметы расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей, административных комиссий и деятельности Управления;
23) осуществление оперативного, бухгалтерского, статистического и налогового учетов;
24) составление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении сметы расходов;
25) обеспечение финансирования деятельности судебных участков и административных комиссий;
26) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств работниками аппаратов мировых судей и ответственными секретарями административных комиссий;
27) осуществление методического руководства по ведению судебной статистики, судебного делопроизводства, бухгалтерского учета, ведению статистики и делопроизводства в административных комиссиях;
28) осуществление функций государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения Управлением своих функций;
29) обеспечение защиты информационных ресурсов конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми;
30) осуществление иных функций по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Коми, их аппаратов и административных комиссий.
IV. Права Управления
9. Управление для исполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
1) вносить Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у мировых судей, административных комиссий, государственных и иных органов, организаций, должностных лиц необходимую для осуществления своей деятельности информацию;
3) проводить совещания, семинары, консультации по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей, административных комиссий;
4) вносить предложения Совету судей Республики Коми об улучшении материального и социального обеспечения мировых судей;
5) осуществлять проверки организации деятельности судебных участков и административных комиссий, в том числе судебного делопроизводства, делопроизводства административных комиссий, достоверности предоставляемой статистической отчетности, своевременности обращения к исполнению судебных постановлений, постановлений административных комиссий.
V. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Коми.
11. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Коми в соответствии с законодательством Республики Коми. Заместитель в период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п. замещает и в полном объеме осуществляет полномочия начальника Управления.
12. Начальник Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления, организует планирование работы Управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками Управления, контролирует их исполнение;
определяет структуру и утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Управления и смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппаратов мировых судей, аппарата Управления и ответственных секретарей административных комиссий;
принимает решения о применении к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного воздействия;
утверждает должностные инструкции работников Управления;
взаимодействует с органами государственной власти Республики Коми и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Управления, подписывает хозяйственные договоры, бухгалтерские и статистические отчеты;
организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб и организацией приема граждан на судебных участках;
осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на Управление.
13. Управление осуществляет свою деятельность на основе квартальных планов основных организационных мероприятий и отчетности о результатах выполнения работы.
14. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), заместителя начальника и руководящих работников Управления.
В состав коллегии в установленном порядке могут включаться по согласованию представители других органов государственной власти Республики Коми, научно-исследовательских и иных организаций.
Персональный состав коллегии Управления утверждается и изменяется Правительством Республики Коми. Положение о коллегии утверждается начальником Управления. Коллегия является совещательным органом при Управлении и на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы организации деятельности института мировых судей в Республике Коми, административных комиссий в Республике Коми. Решения коллегии оформляются протоколами, реализуются приказами начальника Управления.
Об утверждении состава коллегии Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей см. распоряжение Правительства Республики Коми от 7 июня 2005 г. N 210-р
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 г. N 171 "Об Управлении Республики Коми по организационному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.