Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к программе МО МР "Сыктывдинский"
"Развитие экономики на период
до 2020 года"
Состав
и регламент работы комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывдинский"
I. Состав комиссии
Долингер Н.В. - заместитель руководителя администрации муниципального района, председатель комиссии;
Малахова М.Л. - начальник отдела экономического развития администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии
Сигаева О.А. - ведущий специалист отдела экономического развития администрации МО МР "Сыктывдинский", секретарь комиссии;
Члены Комиссии:
Агеева Е.В. - начальник управления землепользования и управления имуществом администрации МО МР "Сыктывдинский";
Казанцев Д.С. - начальник правового управления администрации МО МР "Сыктывдинский";
Боброва Е.Б. - начальник отдела по работе с Советом и сельскими поселениями администрации МО МР "Сыктывдинский";
Палькевич И.Г. - член Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при руководителе администрации муниципального района, директор ГУП РК "Республиканское предприятие "Бизнес-инкубатор" (по согласованию);
Шебалин Е.В. - член Общественного Совета МО МР "Сыктывдинский" (по согласованию);
Муравьев В.Н. - руководитель Сыктывдинского Представительства МОД "Коми войтыр", председатель постоянной комиссии по развитию местного самоуправления Совета МО МР "Сыктывдинский" (по согласованию);
Беловол А.А. - заместитель директора ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" (по согласованию);
Маришин И.В. - начальник Сыктывдинского межрайонного отдела сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (по согласованию).
Доронина Е.В. - руководитель администрации сельского поселения "Выльгорт" (по согласованию).
II. Регламент работы Комиссии
1. Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО МР "Сыктывдинский", и конкурсному отбору бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих открыть собственное дело (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и создается с целью:
- рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки субъектам за счет средств бюджета МО МР "Сыктывдинский", предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство";
- проведения конкурсных отборов бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих открыть собственное дело, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО МР "Сыктывдинский" в виде субсидирования части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты);
- отбора малых проектов в сфере предпринимательства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Концепцией развития малого и среднего предпринимательства в Республике Коми на период до 2020 года и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом МО МР "Сыктывдинский", Стратегией социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский", иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел экономического развития администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее - отдел экономического развития).
4. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации МО МР "Сыктывдинский" и субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки, необходимые материалы, предложения и заключения;
2) запрашивать и получать в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сыктывдинском районе, ИФНС России N 1 по Республике Коми и иных ведомств материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
3) приглашать на свои заседания представителей общественных организаций, предпринимателей и иных заинтересованных организаций.
5. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- председательствует на заседании Комиссии;
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- осуществляет общий контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
7. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- организует проведение экспертизы документов, представляемых на рассмотрение Комиссии;
- обеспечивает ведение документации Комиссии.
8. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим, секретарем и членами комиссии.
10. Проведение конкурсных отборов бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих открыть собственное дело, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО МР "Сыктывдинский" (далее - Конкурс):
10.1. Конкурс является открытым.
10.2. Организатором Конкурса является администрация МО МР "Сыктывдинский".
10.3. Администрация МО МР "Сыктывдинский" размещает на официальном сайте http://syktyvdin.ru и в средствах массовой информации извещение о проведении Конкурса (далее - извещение).
10.4. Результатом Конкурса является определение победителей, имеющих право на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства за счет средств бюджета МО МР "Сыктывдинский", предусмотренных на реализацию мероприятия подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство".
10.5. Участниками Конкурса являются субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты).
10.6. В сроки, установленные в извещении, претенденты имеют право подать заявку на Конкурс по форме согласно приложению 4 к программе с приложением бизнес-проекта, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
10.7. Заявка и бизнес-проект представляются в администрацию МО МР "Сыктывдинский" претендентами на бумажном носителе самостоятельно, или через доверенное лицо, или в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или не почтовыми организациями.
10.8. Отдел общего обеспечения администрации МО МР "Сыктывдинский" принимает и регистрирует заявки претендентов в день поступления.
10.9. Заявки, поступившие после указанного в извещении срока, к рассмотрению не принимаются и возвращаются представившим их претендентам.
10.10. Датой поступления заявки считается дата, указанная на штампе входящей регистрации.
10.11. Комиссия рассматривает и оценивает представленные на Конкурс бизнес-проекты претендентов, исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
Критерии оценки |
Показатель (коэффициент) |
Значение показателя (балл) |
Вес показателя |
Качество составления бизнес-проекта |
К0 |
0 |
Бизнес-проект отклоняется |
1 |
Бизнес-проект принимается к рассмотрению |
||
Экономическая эффективность бизнес-проекта |
К1 |
от 1 до 5 баллов |
0,1 |
К2 |
от 0 до 3 баллов |
0,1 |
|
К3 |
от 0 до 3 баллов |
0,1 |
|
К4 |
от 1 до 3 баллов |
0,2 |
|
Социальная эффективность бизнес-проекта |
К5 |
от 0 до 3 баллов |
0,2 |
К6 |
от 0 до 5 баллов |
0,1 |
|
Бюджетная эффективность бизнес-проекта |
К7 |
от 0 до 3 баллов |
0,2 |
Расчет общей оценки бизнес-проекта осуществляется по следующей формуле:
SUM К = К1 x 0,1 + К2 x 0,1 + К3 x 0,1 + К4 x 0,2 + К5 x 0,2 + К6 x 0,1 + К7 x 0,2
10.11.1. Качество составления бизнес-проекта:
К0 - содержание бизнес-проекта:
1) К0 = 0, если содержание бизнес-проекта не позволяет провести анализ экономической, социальной эффективности и инновационной направленности бизнес-проекта по следующим основаниям:
- бизнес-проект составлен не по утвержденной настоящим постановлением форме;
- отсутствуют собственные средства на начало реализации бизнес-проекта или составляют менее 15% (включительно) от суммы запрашиваемой субсидии;
- в бизнес-проекте допущены арифметические ошибки;
- не заполнены или частично заполнены поля в утвержденной форме;
- завышены или занижены показатели доходной и (или) расходной части бизнес-проекта;
- указанная в бизнес-проекте сумма потребности в субсидии для начинающих предпринимателей превышает максимально возможную сумму субсидии, установленную Порядком субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты);
- наименования статей затрат, характеристики планируемых затрат на запрашиваемую субсидию не соответствуют субсидируемым видам расходов, установленных Порядком субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты);
- бизнес-проект по показателям плана движения денежных средств не ликвиден;
- заявленный по ОКВЭД вид деятельности не соответствует сути бизнес-проекта;
- не обоснованы планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг).
2) К0 = 1, если содержание бизнес-проекта позволяет провести анализ экономической, социальной эффективности и инновационной направленности бизнес-проекта.
Бизнес-проект, получивший 0 баллов согласно решению Комиссии, дальнейшей оценке не подлежит и признается не прошедшим конкурсный отбор.
10.11.2. Экономическая эффективность бизнес-проекта:
К1 - сфера деятельности:
- производство продовольственных и промышленных товаров народного потребления и производственного назначения, сельскохозяйственное производство - 5 баллов;
- отдельные виды ремесленной деятельности - 3 балла - в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 16.02.2011 N 16 "Об утверждении перечня видов ремесленной деятельности в Республике Коми":
1) пчеловодство (поз. 2 Перечня видов ремесленной деятельности в Республике Коми (далее - перечень));
2) ручное ткачество, ручное и машинное вязание, в том числе узорное вязание, ручная и машинная вышивка, в том числе золотое шитье, вышивка бисером, а также аппликация, лоскутное дело, роспись по тканям, кружевоплетение (поз. 4 перечня);
3) изготовление авторской одежды, головных уборов и аксессуаров, в том числе изготовление национальных костюмов (поз. 5 перечня);
4) скорняжное дело, шорное дело, индивидуальный пошив и ремонт обуви, валяние из шерсти, изготовление художественных изделий из валяной шерсти, кожи и меха, в том числе изготовление чучел (поз. 6 перечня);
5) столярное, плотницкое, бондарное дело, изготовление авторской мебели по индивидуальному заказу (поз. 7 перечня);
6) переплетное дело (поз. 8 перечня);
7) стеклодувное дело (поз. 9 перечня);
8) гончарное дело, изготовление изделий из керамики, в том числе изготовление изразцов (поз. 10 перечня);
9) кузнечное, жестяное и лудильное дело, художественное литье и обработка металлов, чеканные работы, изготовление инструментов по оригинальной авторской технологии, скобяных и прочих бытовых металлических изделий (поз. 11 перечня);
10) печное дело, кладка печей, каминов и их обслуживание (поз. 12 перечня);
11) изготовление музыкальных инструментов, в том числе народных (поз. 14 перечня);
12) изготовление инвентаря и оборудования для спорта и спортивных игр (поз. 15 перечня);
13) изготовление игр и игрушек из различных материалов, в том числе изготовление народной игрушки (поз. 16 перечня);
14) изготовление и ремонт предметов хозяйственно-бытового назначения и личного пользования (поз. 17 перечня);
- прочие виды деятельности - 1 балл.
Сфера деятельности определяется по основному ОКВЭД, указанному на титульном листе приложения N 2 к настоящему Регламенту.
К2 - индекс доходности:
ниже 1,5 - 0 баллов;
от 1,5 до 2 - 1 балл;
больше 2 - 3 балла.
Индекс доходности характеризует "отдачу проекта" на вложенные в него средства. Индекс доходности рассчитывается как отношение суммы денежных притоков (накопленных) поступлений к сумме денежных оттоков (накопленным платежам) по данным таблицы 2.7 приложения 1 к настоящему Регламенту.
К3 - срок окупаемости проекта:
срок окупаемости до 1 года включительно - 3 балла;
срок окупаемости свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
срок окупаемости свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
срок окупаемости более 3 лет - 0 баллов.
Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 2.7 приложения N 2 к настоящему Регламенту (п. 3.3 приложения).
К4 - вложение собственных средств в реализацию бизнес-проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
в размере более 15 до 50 процентов включительно - 1 балл;
в размере более 50 до 100 процентов включительно - 2 балла;
в размере более 100 процентов - 3 балла.
Объем вложения собственных средств на реализацию проекта и сумма запрашиваемой субсидии принимается по данным пункта 1 приложения N 2 к настоящему Регламенту.
10.11.3. Социальная эффективность бизнес-проекта:
К5 - создание дополнительных рабочих мест на начало реализации бизнес-проекта:
бизнес-проектом предусмотрено создание от 0 до 2 рабочих мест - 0 баллов;
бизнес-проектом предусмотрено создание от 3 до 5 рабочих мест - 1 балл;
бизнес-проектом предусмотрено создание от 6 до 10 рабочих мест - 2 балла;
бизнес-проектом предусмотрено создание 11 и более рабочих мест - 3 балла.
К6 - размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на начало реализации бизнес-проекта в сравнении с уровнем прожиточного минимума трудоспособного населения южной природно-климатической зоны Республики Коми, установленным на момент подачи заявки на Конкурс:
ниже прожиточного минимума - 0 баллов;
равен прожиточному минимуму - 1 балл;
выше прожиточного минимума до 25 процентов включительно - 2 балла;
выше прожиточного минимума более 25 до 50 процентов включительно - 3 балла;
выше прожиточного минимума более 50 до 75 процентов включительно - 4 балла;
выше прожиточного минимума более 75 процентов - 5 баллов.
10.11.4. Бюджетная эффективность бизнес-проекта:
К7 - период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды:
до 1 года включительно - 3 балла;
свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
более 3 лет - 0 баллов.
10.12. Комиссия вправе пригласить претендента для разъяснения вопросов по бизнес-проекту.
10.13. Комиссия устанавливает минимально необходимое значение общей оценки бизнес-проекта, при котором бизнес-проекты, представленные претендентами, могут быть признаны победителями конкурсного отбора.
10.14. Минимально необходимое значение общей оценки устанавливается Комиссией при каждом конкурсном отборе.
10.15. Решения Комиссии о признании бизнес-проектов победителями конкурсного отбора, о признании бизнес-проектов не прошедшими конкурсный отбор и об отклонении заявок претендентов оформляется протоколом и размещается на официальном сайте администрации МО МР "Сыктывдинский".
10.16. Решение Комиссии о признании бизнес-проектов победителями конкурсного отбора считается действительным не более 6 месяцев с даты принятия решения.
11. Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки субъектам за счет средств бюджета МО МР "Сыктывдинский", предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство", проводится по мере поступления заявок и прилагаемых к ним документов, в соответствии с действующими Порядками субсидирования вышеизложенных мероприятий. Отбор претендентов на получение субсидии проводится Комиссией при прочих равных условиях в порядке очередности (по дате регистрации пакета документов) и в пределах лимита бюджетных обязательств.
В случае если общая сумма заявок в соответствии с Порядком субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства) на приобретение оборудования (Приложение 3 к программе) на финансовую поддержку превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в бюджете МО МР "Сыктывдинский" на текущий финансовый год и плановый период, Комиссия имеет право снизить размер запрашиваемой финансовой поддержки, удовлетворив все поступившие заявки, и/или комиссионно по отобранным критериям выбрать заявки, наиболее удовлетворяющие критериям экономической, бюджетной, социальной эффективности, исходя из следующих критериев: "понесенные затраты (сумма, фактически уплаченная по договору)", "прирост рабочих мест", "средняя заработная плата".
12. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Регламентом, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
13. На основании протокола заседания Комиссии администрация МО МР "Сыктывдинский" в срок не более 5 рабочих дней со дня его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (в виде постановления администрации или уведомления с мотивированным отказом).
14. Субсидии предоставляются на основании договоров (соглашений), заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией МО МР "Сыктывдинский".
Приложение 1
к Регламенту работы Комиссии
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя _____________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (___) ___________ Факс _____________ E-mail ________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) __________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ___________ Наименование ОКВЭД ___________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:_____________________
Код ОКВЭД _____________ Наименование ОКВЭД _________________________
_________________________________________________________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование показателя |
рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
N |
Вид заимствования |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Кредит привлечен (планируется привлечь) в _______ (наименование финансово-кредитной организации) под ____% годовых, сроком на _____. |
|||||||
1.1. |
Поступление кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Выплаты основного долга и процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________ (наименование лизинговой компании), сроком на ____. |
|||||||
2.1. |
Поступление объектов лизинга на сумму |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты по лизинговым платежам, за исключением первоначального взноса |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Займ привлечен (планируется привлечь) у _______ (наименование субъекта, представившего займ), сроком на _____. |
|||||||
3.1. |
Поступление займов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выплаты основного долга и платы за использование займов. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого поступление заемных средств (стр. 1.1 + стр. 2.1 + стр. 3.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого выплаты за использование заемных средств (стр. 1.2 + стр. 2.2 + стр. 2.3 + стр. 3.2) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
|
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
|
|
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
|
|
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
Итого |
X |
X |
|
a. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
N |
Кварталы/Годы |
Наименование продукции (работ, услуг): |
Ед.изм. |
Показатели реализации |
|
|
|
|
|
|
Объем реализации (ед.) |
Цена реализации (руб./ед.) |
Выручка от реализации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Всего за 1/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
2/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Всего за 2/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
3/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Всего за 3/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
4/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Всего за 4/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Всего за 201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Всего за 201_ |
X |
X |
X |
X |
|
7. |
Итого |
X |
X |
X |
|
|
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг) (не более 1-го листа).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
* сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1 - 1.5 по графе 9.
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
|
|
|
Ставка % |
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
Расшифровка расчетов указанной системы налогообложения на период реализации бизнес-проекта.
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения южной природно-климатической зоны Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _______ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
N |
Вид расходов |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ и топливо |
|
|
|
|
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали |
|
|
|
|
|
|
|
Тара и тарные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие материалы |
|
|
|
|
|
|
|
Строительные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
Инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
... (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала |
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда без НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
4. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона |
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоги и платежи в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
лесной доход |
|
|
|
|
|
|
|
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
8. |
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний) |
|
|
|
|
|
|
9. |
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5 табл. 1.2) |
|
|
|
|
|
|
10. |
Выплаты доходов участникам проекта |
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
12. |
Итого расходы (выплаты) |
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1 - 11 по графе 9.
Обоснование и расчет планируемых денежных выплат (количество x
цена, приложение прайс-листов услуг организаций, расходы на которые
планируются в проекте и прочее)
_________________________________________________________________________
(не более 2-х листов).
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N |
Наименование показателей |
Значение показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ |
201_ |
201_ |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца) |
X |
|
|
|
|
|
X |
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 12) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
X |
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
N |
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
|
|
|
2. |
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
|
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6, пункт 7) |
|
|
|
|
|
б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6, пункт 8) |
|
|
|
|
|
в) отчисления с доходов участников проекта |
|
|
|
|
|
г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать) |
|
|
|
|
3. |
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода) |
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6.
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль _______________________ (руб.) (показатель графы
8 строки 4 таблицы 2.7).
3.2. Индекс доходности _______________________ (отношение показателя
стр. 2 графы 9 таблицы 2.7 к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет _______ год(а).
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает
размер инвестиций (субсидии (1.4 табл. 2.3) + собственный капитал (1.2
табл. 2.3) + заемный капитал (1.3 табл. 2.3).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых
платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет _______
год(а). (Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в
бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для
реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: ____ документов на ______ листах.
Руководитель: ______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 201__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.