Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. В Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство экономического развития Республики Коми |
Соисполнители Программы |
Агентство Республики Коми по туризму |
Участники Программы |
Министерство здравоохранения Республики Коми; Министерство культуры Республики Коми; Министерство образования Республики Коми; Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство национальной политики Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам; Служба Республики Коми по лицензированию; Дорожное агентство Республики Коми; Агентство Республики Коми по управлению имуществом; Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации; Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации |
Подпрограммы Программы |
1. Стратегическое планирование в Республике Коми. 2. Инвестиционный климат в Республике Коми. 3. Конкуренция в Республике Коми. 4. Социально-трудовые отношения в Республике Коми. 5. Наука и инновации в Республике Коми. 6. Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми. 7. Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми. 8. Обеспечение реализации Государственной программы |
Программно-целевые инструменты Программы |
В 2013 году: 1. Долгосрочная республиканская целевая программа 1 "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми (2013 - 2015 годы)". 2. Долгосрочная республиканская целевая программа 2 "Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми 2012 - 2014 годы)" |
Цель Программы |
Обеспечение устойчивого экономического развития Республики Коми |
Задачи Программы |
1. Функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми. 2. Повышение инвестиционной активности на территории Республики Коми. 3. Развитие конкурентной среды в Республике Коми. 4. Развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми. 5. Развитие и реализация научного и инновационного потенциала Республики Коми. 6. Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Коми. 7. Развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Для оценки степени достижения стратегических целей и решения комплекса тактических задач Программы принимаются следующие целевые индикаторы: 1. Темп роста/снижения валового регионального продукта (далее - ВРП) на 1 жителя Республики Коми (в сопоставимых ценах). 2. Объем инвестиций в основной капитал по отношению к ВРП. 3. Доля продукции, произведенной малыми предприятиями (без учета микропредприятий), в общем объеме ВРП. 4. Производительность труда. 5. Реальные располагаемые денежные доходы населения. 6. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Коми |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы предусматривается в размере 1 734 551,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 1 191 981,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 112 681,4 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 161 904,2 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций - 253 826,9 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 2013 год - 290 607,1 тыс. рублей; 2014 год - 314 560,0 тыс. рублей; 2015 год - 293 205,8 тыс. рублей; 2016 год - 293 608,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2013 год - 112 681,4 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение: 2013 год - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов: 2013 год - 37 464,2 тыс. рублей; 2014 год - 40 843,0 тыс. рублей; 2015 год - 41 797,0 тыс. рублей; 2016 год - 41 800,0 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций: 2013 год - 246 626,9 тыс. рублей; 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие республики, основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций и инноваций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности, развитии малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды. Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов (по отношению к 2011 году): планируется устойчивый темп роста ВРП до 2020 года; уровень объема инвестиций в основной капитал по отношению к ВРП составит не менее 25 - 27%; к 2020 году ожидается увеличение доли продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме ВРП на 0,4 п.п.; реальные располагаемые денежные доходы населения вырастут к 2020 году в 1,1 раза по отношению к уровню 2011 года; объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Коми возрастет к 2020 году в 1,5 раза; производительность труда увеличится к 2020 году в 1,6 раза. |
".
2. Абзац двадцатый раздела 2 "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере экономики Республики Коми, описание основных целей и задач государственной программы. Прогноз развития сферы экономики Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"1) функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми;".
3. Абзацы двенадцатый - сто тридцать пятый раздела 4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы 1 "Стратегическое планирование в Республике Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
разработка и поддержание в актуальном состоянии документов стратегического планирования;
развитие системы государственных программ Республики Коми;
совершенствование системы стратегического управления развитием муниципальных образований в Республике Коми;
обеспечение Правительства Республики Коми информационно-аналитическими материалами о социально-экономическом развитии Республики Коми;
разработка прогнозов социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды.
В рамках подпрограммы 2 "Инвестиционный климат в Республике Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
анализ, прогнозирование и мониторинг внутреннего и внешнего инвестиционных рынков (в том числе - баз данных по планируемым и реализуемым инвестиционным проектам и инвестиционным площадкам) и текущий анализ тенденций развития банковского сектора Республики Коми;
организация и координация выполнения на территории Республики Коми требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе;
организационно-правовое обеспечение государственного регулирования инвестиционной деятельности и формирование перечня проектов государственно-частного партнерства в Республике Коми;
содействие субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов, в том числе проектов государственно-частного партнерства (включая организацию работы с инвестиционным уполномоченным Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе);
сотрудничество с международными и российскими рейтинговыми агентствами, ориентированными на позиционирование региона на межрегиональном и международном уровнях;
организация целенаправленного продвижения информации об инвестиционном потенциале Республики Коми через различные средства коммуникаций;
развитие межрегионального и международного сотрудничества с целью определения потенциальных стран и инвесторов.
В рамках реализации подпрограммы 3 "Конкуренция в Республике Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
координация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми по реализации мер, направленных на снижение административных и экономических барьеров "вхождения" на рынок товаров и услуг и обеспечение равного доступа к государственной поддержке и другим ресурсам Республики Коми;
оказание информационной, организационно-методической помощи органам исполнительной власти Республики Коми, органам местного самоуправления в Республике Коми, организациям и иным хозяйствующим субъектам по вопросам формирования благоприятных экономических условий для осуществления хозяйственной деятельности субъектов на рынках региона, развития конкуренции в Республике Коми;
координация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми по реализации мер, направленных на адаптацию региональных товарных рынков к появлению условий повышенной открытости экономики Республики Коми;
обеспечение Правительства Республики Коми информационными материалами о состоянии и тенденциях развития конкуренции на товарных рынках в Республике Коми для принятия управленческих решений;
координация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по привлечению хозяйствующих субъектов к участию в региональном конкурсе в области качества;
организация работы Экономического совета Республики Коми;
обеспечение лицензионно-разрешительной деятельности и контроля качества и безопасности алкогольной продукции;
обеспечение эффективного и стабильного государственного регулирования цен и тарифов, а также государственного контроля (надзора) в регулируемых сферах в Республике Коми;
мониторинг состояния рынка товаров и услуг и формирование целостной системы регулирования деятельности торговли на территории Республики Коми;
создание условий для оптимального размещения объектов потребительского рынка, обеспечивающих развитие различных видов, форм и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, территориальную доступность товаров и услуг;
стимулирование развития торговли и бытового обслуживания в труднодоступных и отдаленных сельских населенных пунктах в Республике Коми.
В рамках подпрограммы 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
совершенствование механизмов государственного регулирования условий оплаты труда работников государственных учреждений Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми;
индексация заработной платы работников государственных учреждений Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми;
контроль за реализацией отраслевых систем оплаты труда на республиканском и муниципальном уровнях;
организация работы, направленной на сокращение задолженности по выплате заработной платы в организациях Республики Коми;
обеспечение уровня доходов пенсионеров в размере не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Коми на очередной год;
организация разработки проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми об утверждении величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения, а также по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми в целях оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам;
подготовка аналитических материалов Правительству Республики Коми о состоянии и тенденциях развития социальной сферы Республики Коми, об уровне жизни населения Республики Коми для принятия управленческих решений;
содействие развитию коллективно-договорного регулирования трудовых и иных, непосредственно связанных с ними, отношений;
содействие обеспечению выполнения обязательств, взятых социальными партнерами в рамках коллективных договоров и соглашений;
формирование прогнозной потребности экономики в квалифицированных кадрах;
содействие органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в формировании эффективной кадровой политики на отраслевом и муниципальном уровне;
организационно-информационное обеспечение организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми в сфере кадровой политики;
стимулирование организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми в повышении качества кадрового менеджмента;
организация подготовки управленческих кадров в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" согласно установленной для Республики Коми квоте;
организация обучения руководителей и специалистов организаций и иных хозяйствующих субъектов, а также отдельных категорий населения в Республике Коми по приоритетным направлениям развития экономики региона;
организация проведения региональных этапов всероссийских конкурсов профессионального мастерства среди рабочих профессий;
развитие механизмов повышения эффективности использования кадрового потенциала в Республике Коми;
совершенствование государственного управления охраной труда на территории Республики Коми;
повышение правовой грамотности работников и работодателей по вопросам охраны труда;
оценка состояния условий и охраны труда в Республике Коми.
В рамках подпрограммы 5 "Наука и инновации в Республике Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
информационно-консультационная, кадровая поддержка организаций, осуществляющих научную и инновационную деятельность, государственный маркетинг инноваций;
финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности, организаций инновационной инфраструктуры Республики Коми;
финансирование прикладных научных исследований;
финансирование фундаментальных научных проектов;
реализация постановления Правительства Республики Коми от 26 ноября 2007 г. N 277 "О премиях Правительства Республики Коми";
реализация Соглашения между Правительством Республики Коми, Уральским отделением РАН и Коми научным центром УрО РАН.
В рамках подпрограммы 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
организационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
информационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
формирование и ведение реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Коми;
обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
организация мероприятий по поддержке народных художественных промыслов и ремесел;
содействие созданию центров народных художественных промыслов и ремесел (Визит-центров);
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие обеспечению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к финансовым ресурсам;
предоставление в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе по льготным ставкам арендной платы);
организация деятельности по приватизации недвижимости имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
развитие кадрового потенциала малого и среднего предпринимательства;
поддержка муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.
В рамках подпрограммы 7 "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
организация тематических исследований в сфере туризма в Республике Коми;
финансовая поддержка субъектов туристской деятельности;
поддержка муниципальных программ развития туризма;
разработка и внедрение проектов в сфере туризма;
развитие кадрового потенциала в сфере туризма;
создание системы государственных контрольно-надзорных функций в сфере туризма;
представление туристских продуктов Республики Коми на российских и международных мероприятиях в сфере туризма;
информационное обеспечение продвижения туристских продуктов Республики Коми на российском и международных туристских рынках.
Планируемый вклад результатов государственной Программы в социально-экономическое развитие Республики Коми базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в установленные сроки. Стратегический эффект такого выполнения в совокупности приведет:
к созданию полноценной системы стратегического планирования, способствующей социально-экономическому развитию Республики Коми;
к повышению инвестиционной привлекательности Республики Коми для широкого круга потенциальных инвесторов и деловых партнеров;
к поддержанию высоких кредитных рейтингов Республики Коми;
к появлению новых участников на товарных рынках Республики Коми, увеличению доли продукции (услуг), производимой участниками рынка, в том числе новыми (вошедшими на рынок в течение последних 3 лет), за счет обеспечения благоприятных экономических условий для осуществления хозяйственной деятельности субъектов в Республике Коми, включая сниженные технологические и инфраструктурные барьеры входа на товарные рынки с учетом отраслевой специфики;
к росту уровня среднедушевых реальных доходов населения;
к обеспечению стабильной социальной обстановки, предотвращению социально-трудовых конфликтов на территории Республики Коми;
к повышению привлекательности и конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Республики Коми;
к созданию и развитию эффективной инновационной инфраструктуры, к созданию позитивного имиджа республики как инновационно-активного региона;
к увеличению вклада малого и среднего предпринимательства в экономику республики за счет возрастающего оборота малых и средних предприятий, увеличения уровня инвестиций малых и средних предприятий;
к увеличению производительности труда в организациях республики за счет повышения профессионализма занятых в отраслях экономики - участников программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
В течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие республики, основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций и инноваций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности, развитии малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Детальный состав основных мероприятий содержится в характеристиках соответствующих подпрограмм.".
4. В разделе 5 "Основные меры правового регулирования в сфере экономики Республики Коми, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы":
1) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";";
2) дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:
"распоряжение Главы Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 435-р об утверждении Плана мероприятий по достижению на территории Республики Коми целевых показателей, установленных решениями Президента Российской Федерации;";
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) дополнить новым абзацем пятьдесят первым следующего содержания:
"распоряжение Правительства Республики Коми от 27 мая 2013 г. N 194-р об утверждении основных положений проекта "Внедрение унифицированной процедуры стратегического управления развитием муниципальных образований в Республике Коми";".
5. Раздел 6 "Прогноз конечных результатов государственной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"6. Прогноз конечных результатов государственной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы
Показатели (индикаторы) реализации Программы оцениваются на двух уровнях:
общие - в целом для Программы;
частные - по каждой из подпрограмм Программы.
Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы и включенных в нее подпрограмм.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в приложении 1 к Программе (таблица 1). Показатели имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе данных государственного статистического наблюдения, а также ведомственных отчетностей ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
При формировании перечня показателей учтены требования адекватности показателей, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости.
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Целевые показатели (индикаторы) Программы характеризуют конечные общественно-значимые результаты развития экономики и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом. К ним отнесены следующие показатели (индикаторы):
1. Темп роста/снижения ВРП на 1 жителя Республики Коми (в сопоставимых ценах).
Данный индикатор характеризует общий уровень экономического развития региона.
Устойчивые темпы роста ВРП являются результатом проведения политики модернизации и диверсификации экономики.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми (далее - Комистат), на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат), в базе данных "Республика" (уточненные данные предоставляются через 2 года после отчетного периода).
2. Объем инвестиций в основной капитал по отношению к ВРП.
Данный показатель предусмотрен Программой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
Показатель отражает долю инвестиций в ВРП, характеризуя уровень инвестиционной активности в регионе и устойчивость социально-экономического развития в целом.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" (уточненные данные предоставляются через 2 года после отчетного периода).
3. Доля продукции, произведенной малыми предприятиями (без учета микропредприятий), в общем объеме ВРП. Показатель отражает соотношение объема продукции, произведенной малыми предприятиями Республики Коми (за исключением микропредприятий), к общему объему продукции, произведенной всеми организациями Республики Коми.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" (уточненные данные предоставляются через 2 года после отчетного периода).
4. Производительность труда.
В целом по экономике индекс изменения производительности труда показывает, насколько производительно используется труд для создания добавленной стоимости. Рост производительности труда выступает как важное условие повышения уровня жизни населения и способствует увеличению реальной заработной платы, улучшению конкурентоспособности производства, увеличению налогооблагаемой базы.
Основой исчисления показателя производительности труда являются показатели, характеризующие объемы производства (ВРП) и затраты труда (численность занятых в экономике).
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" (уточненные данные предоставляются через 2 года после отчетного периода).
5. Реальные располагаемые денежные доходы населения.
Показатель рассчитывается как доходы населения за вычетом обязательных платежей и взносов (различного рода налогов и сборов), скорректированные на индекс потребительских цен.
Данный показатель характеризует уровень жизни населения. Рост показателя свидетельствует об опережающем росте доходов населения над ростом обязательных платежей и ростом цен на товары и услуги.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика".
6. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Коми.
Увеличение уровня налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Коми напрямую зависит от устойчивого экономического развития республики и роста налогооблагаемой базы, которым, в свою очередь, будет способствовать решение задач, поставленных в Программе.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: данные консолидированного бюджета Республики Коми, отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Коми.".
6. В разделе 7 "Перечень и краткое описание долгосрочных республиканских целевых программ и подпрограмм":
3) в абзаце втором слова "и долгосрочной республиканской целевой программы" исключить;
4) абзац тридцать шестой исключить.
7. В разделе 8 "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы предусматривается в размере 1 734 551,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 1 191 981,8 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 112 681,4 тыс. рублей;
за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, - 14 157,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 161 904,2 тыс. рублей;
за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций - 253 826,9 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2013 год - 290 607,1 тыс. рублей;
2014 год - 314 560,0 тыс. рублей;
2015 год - 293 205,8 тыс. рублей;
2016 год - 293 608,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета:
2013 год - 112 681,4 тыс. рублей;
за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение:
2013 год - 14 157,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов: 2013 год - 37 464,2 тыс. рублей;
2014 год - 40 843,0 тыс. рублей;
2015 год - 41 797,0 тыс. рублей;
2016 год - 41 800,0 тыс. рублей;
за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций:
2013 год - 246 626,9 тыс. рублей;
2014 год - 2 400,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 2 400,0 тыс. рублей.";
2) пункты 4-8 изложить в следующей редакции:
"4. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Социально-трудовые отношения в Республике Коми" за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на период 2013 - 2016 гг. составляет 16 940,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 3 710,0 тыс. рублей;
2014 год - 4 410,0 тыс. рублей;
2015 год - 4 410,0 тыс. рублей;
2016 год - 4 410,0 тыс. рублей.
5. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Наука и инновации в Республике Коми" на период 2013 - 2016 гг. составляет 82 524,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 60 682,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 12 241,8 тыс. рублей;
за счет средств государственных внебюджетных фондов 9 600,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам составляет:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2013 год - 15 480,0 тыс. рублей;
2014 год - 15 067,5 тыс. рублей;
2015 год - 15 067,5 тыс. рублей;
2016 год - 15 067,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета:
2013 год - 12 241,8 тыс. рублей;
за счет средств государственных внебюджетных фондов:
2013 год - 2 400,0 тыс. рублей;
2014 год - 2 400,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 2 400,0 тыс. рублей.
6. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" на период 2013 - 2016 гг. составляет 441 610,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 169 509,3 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 100 439,6 тыс. рублей;
за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, - 14 157,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 157 504,2 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам составляет:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2013 год - 81 719,3 тыс. рублей;
2014 год - 29 930,0 тыс. рублей;
2015 год - 28 930,0 тыс. рублей;
2016 год - 28 930,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета:
2013 год - 100 439,6 тыс. рублей;
за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение:
2013 год - 14 157,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов:
2013 год - 36 964,2 тыс. рублей;
2014 год - 39 343,0 тыс. рублей;
2015 год - 40 597,0 тыс. рублей;
2016 год - 40 600,0 тыс. рублей.
7. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" на период 2014 - 2016 гг. составляет 62 288,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 58 388,2 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 3 900,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам составляет:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2013 год - 28 388,2 тыс. рублей;
2014 год - 15 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 15 000,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов:
2014 год - 1 500,0 тыс. рублей;
2015 год - 1 200,0 тыс. рублей;
2016 год - 1 200,0 тыс. рублей.
8. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на период 2013 - 2016 гг. составляет 750 609,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 128 095,8 тыс. рублей;
2014 год - 212 014,3 тыс. рублей;
2015 год - 205 048,3 тыс. рублей;
2016 год - 205 451,4 тыс. рублей.".
8. Раздел 9 "Методика оценки эффективности государственной программы" изложить в следующей редакции:
"9. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности выполнения Программы проводится в целях оценки вклада Программы в развитие экономики Республики Коми, обеспечения Правительства Республики Коми и ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 263/487.
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежеквартальные и ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.