Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. В подпрограмме 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми":
1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Министерство экономического развития Республики Коми |
Участники подпрограммы |
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Дорожное агентство Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Развитие системы социально-трудовых отношении в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения. 2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми. 3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми. 4. Развитие системы государственного управления охраной труда в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Коми. 2. Соотношение среднемесячной заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми и прожиточного минимума трудоспособного населения. 3. Удельный вес организаций Республики Коми, охваченных коллективно-договорными отношениями, в общем количестве организаций в Республике Коми. 4. Доля организаций, не состоящих в коллективных трудовых спорах, в общем количестве организаций Республики Коми. 5. Доля организаций в Республике Коми, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, в общем количестве организаций в Республике Коми. 6. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы. 7. Уровень выполнения квоты, определенной Республике Коми, по обучению специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177. 8. Доля коллективных договоров, прошедших экспертизу на соответствие требованиям в области охраны труда, в общем количестве договоров, поступивших на уведомительную регистрацию. 9. Доля проведенных государственных экспертиз условий труда в общем количестве поступивших заявок от заявителей на проведение государственной экспертизы условий труда. 10. Численность работников организаций, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях. 11. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1000 работающих |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2013 - 2020 годах |
Объемы финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 16 940,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3 710,0 тыс. рублей; 2014 год - 4 410,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 410,0 тыс. рублей; 2016 год - 4 410,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
I. В результате реализации подпрограммы ожидается: 1. В сфере доходов населения: снижение уровня бедности (по итогам 2020 года доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Республики Коми составит 10,0% против 16,4% в 2011 году). 2. В сфере совершенствования социально-экономических отношений, направленных на максимально возможное согласование интересов власти, бизнеса и общественности (уровень согласования, мера согласия выступают в качестве одного из исходных критериев партнерских отношений), ожидается следующий эффект: обеспечение стабильной социальной обстановки, отсутствие значимых социально-трудовых конфликтов на территории Республики Коми, включая коллективные трудовые споры. 3. В сфере кадрового обеспечения экономики: 1) обеспечение отраслей экономики рабочими кадрами и специалистами среднего звена, квалификация которых соответствует реальным потребностям регионального рынка труда; 2) увеличение производительности труда в организациях республики за счет повышения профессионализма занятых в отраслях экономики, создания новых рабочих мест и развития перспективных направлений деятельности действующих производств за счет реализации проектов, разработанных участниками программ обучения; 3) более эффективное использование ресурсов местного населения, повышение его занятости и предпринимательской активности. 4. В сфере развития системы государственного управления охраной труда: 1) повышение уровня защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда; 2) обеспечение правовой информированности работодателей и работников организаций Республики Коми по вопросам охраны труда; 3) активизация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и работодателей по созданию безопасных условий труда. II. В результате решения задач и реализации запланированных мероприятий подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) рост уровня оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми почти в 2 раза; 2) увеличение количества организаций, охваченных коллективно-договорными отношениями, на 0,7 п.п.; 3) увеличение доли органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и иных хозяйствующих субъектов, имеющих концептуальные документы по вопросам развития кадрового потенциала региона; 4) снижение диспропорции между структурой подготовки кадров учреждениями профессионального образования в Республике Коми и структурой фактического распределения кадрового состава организаций по категориям; 5) увеличение числа организаций в Республике Коми, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников; 6) улучшение качественных характеристик кадрового состава работников организаций; 7) повышение эффективности системы подготовки и переподготовки кадров в связи с ожидаемыми или происходящими переменами в технологиях, производстве, экономике; 8) снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) улучшение условий труда на рабочих местах; 10) улучшение здоровья работающего населения. |
".
2. В разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
1) в абзаце девяносто пятом слово "является" заменить словом "являются";
2) абзац девяносто седьмой изложить в следующей редакции:
"низкие темпы проведенной до 2014 года аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях республики;";
3) в абзаце сто пятом слова "долгосрочной республиканской целевой программе" заменить словами "долгосрочной республиканской целевой программы".
3. Абзацы первый - двадцать третий раздела 2 "Приоритеты реализуемой в Республики Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, является повышение уровня жизни населения и обеспечение социальной стабильности.
В соответствии с этим определена цель подпрограммы - развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения.
2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми.
3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми.
4. Развитие системы государственного управления охраной труда в Республике Коми.
Исходя из вышеуказанного определены показатели (индикаторы) решения задач подпрограммы:
Задача 1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения:
динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Коми.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика";
соотношение среднемесячной заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми и прожиточного минимума трудоспособного населения;
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика", постановление Правительства Республики Коми "Об утверждении величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения и природно-климатическим зонам Республики Коми".
Методика расчета: С=А/В, где:
А - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в бюджетных организациях за отчетный год;
В - среднегодовая величина прожиточного минимума в среднем за четыре квартала отчетного года.
Задача 2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми:
удельный вес организаций Республики Коми, охваченных коллективно-договорными отношениями, в общем количестве организаций в Республике Коми.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика", регистр коллективных договоров и соглашений, формируемый посредством АИАС "Социальное партнерство";
доля организаций, не состоящих в коллективных трудовых спорах, в общем количестве организаций Республики Коми.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика", "Журнал учета получателей государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и (или) содействию в урегулировании коллективных трудовых споров", "Журнал учета получателей государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и региональных и территориальных соглашений, а также отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном, территориальном уровнях социального партнерства".
Задача 3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми:
доля организаций в Республике Коми, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, в общем количестве организаций в Республике Коми.
Расчет показателя ведется один раз в два года по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика", приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 30 марта 2010 г. N 92 "Об утверждении механизма формирования прогнозной потребности экономики Республики Коми в квалифицированных кадрах", совместный приказ Министерства экономического развития Республики Коми, Министерства образования Республики Коми и Управления Республики Коми по занятости населения от 1 октября 2013 г. N 285/224/133-П "О проведении анализа и планирования подготовки кадров в профессиональных образовательных организациях в Республике Коми в соответствии с потребностями экономики Республики Коми";
доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" (начиная с 2015 года);
уровень выполнения квоты, определенной Республике Коми, по обучению специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: квота, установленная Республике Коми, доводится Министерством экономического развития Российской Федерации, протокол заседания региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Методика расчета:
,
где:
Ci - выраженный в процентном соотношении показатель качества;
L - разница между квотой, установленной Республике Коми, и количеством заявителей, успешно прошедших конкурсный отбор и утвержденных для направления на подготовку в рамках Государственного плана;
N - квота, установленная Республике Коми;
Ci должно быть не менее 90%.
Задача 4. Развитие системы государственного управления охраной труда в Республике Коми:
доля коллективных договоров, прошедших экспертизу на соответствие требованиям в области охраны труда, в общем количестве договоров, поступивших на уведомительную регистрацию.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: регистр коллективных договоров и соглашений, формируемый посредством АИАС "Социальное партнерство";
доля проведенных государственных экспертиз условий труда в общем количестве поступивших заявок от заявителей на проведение государственной экспертизы условий труда.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: журнал регистрации экспертных заключений, приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 25 августа 2011 г. N 266 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда";
численность работников организаций, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: данные Государственной инспекции труда в Республике Коми, Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми; Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Республике Коми; органов исполнительной власти Республики Коми, статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика";
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1 000 работающих.
Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика".".
2. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий определен исходя из необходимости достижения цели и задач подпрограммы.
Решению задачи 1 "Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения" будет способствовать реализация следующих основных мероприятий:
1) совершенствование механизмов государственного регулирования условий оплаты труда работников государственных Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "государственных" пропущены слова "и муниципальных учреждений"
подготовка проектов решений Правительства Республики Коми о совершенствовании отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми;
расчеты дополнительной потребности средств консолидированного бюджета Республики Коми на реализацию решений Правительства Республики Коми о совершенствовании отраслевых систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми;
подготовка и направление в адрес органов местного самоуправления Республики Коми проектов нормативных правовых актов о совершенствовании отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Республики Коми;
2) индексация заработной платы работников государственных учреждений Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми:
подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми об индексации заработной платы работников государственных учреждений Республики Коми, работников государственных органов Республики Коми, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми;
расчеты дополнительной потребности средств консолидированного бюджета Республики Коми на реализацию нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, органов местного самоуправления Республики Коми об индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики Республики Коми;
3) контроль за реализацией отраслевых систем оплаты труда на республиканском и муниципальном уровнях:
мониторинг уровня и условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений социальной сферы Республики Коми;
подготовка аналитической записки "Мониторинг уровня и условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений социальной сферы Республики Коми";
подготовка и направление органам исполнительной власти Республики Коми, органам местного самоуправления в Республике Коми, государственным учреждениям Республики Коми и муниципальным учреждениям в Республике Коми, гражданам информации, разъяснений и рекомендаций по вопросам регулирования оплаты труда работников бюджетного сектора экономики Республики Коми;
размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства экономического развития Республики Коми информации по вопросам регулирования оплаты труда работников государственных учреждений Республики Коми;
4) организация работы, направленной на сокращение задолженности по выплате заработной платы в организациях Республики Коми:
организация работы Республиканской межведомственной комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и уплате платежей в государственные внебюджетные фонды;
подготовка отчетов, аналитических материалов об объемах просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций Республики Коми в адрес руководства Республики Коми, федеральных органов исполнительной власти;
подготовка ответов на обращения граждан, коллективные обращения работников организаций Республики Коми по вопросам сокращения задолженности по выплате заработной платы;
подготовка материалов для заседания Правительства Республики Коми по вопросу об итогах работы Республиканской межведомственной комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и уплате платежей в государственные внебюджетные фонды;
5) обеспечение уровня доходов пенсионеров в размере не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Коми на очередной год:
прогноз величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Коми на очередной год;
разработка проекта закона Республики Коми "Об утверждении величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Коми на очередной год";
6) организация разработки проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми об утверждении величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения, а также по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми в целях оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам:
анализ данных Росстата о величине прожиточного минимума, рассчитанных в соответствии с Законом Республики Коми "О прожиточном минимуме в Республике Коми";
разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми об утверждении величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения, а также по отдельным природно-климатическим зонам;
7) подготовка аналитических материалов Правительству Республики Коми о состоянии и тенденциях развития социальной сферы Республики Коми, об уровне жизни населения Республики Коми для принятия управленческих решений:
информационно-аналитическая записка "Уровень жизни населения Республики Коми";
информационно-аналитический материал "Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам в Республике Коми в основных социальных отраслях".
Решению задачи 2 "Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми" будет способствовать реализация следующих основных мероприятий:
1) содействие развитию коллективно-договорного регулирования трудовых и иных, непосредственно связанных с ними, отношений:
проведение разъяснительной работы среди представителей работников и работодателей о целесообразности заключения коллективных договоров, разработка методических рекомендаций по ведению коллективных переговоров при заключении коллективных договоров;
организационно-техническое и информационное обеспечение работы Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и контроль за исполнением ее решений (выпуск информационных листков, бюллетеней, тематических материалов о деятельности и распространении положительного опыта в развитии социального партнерства);
2) содействие обеспечению выполнения обязательств, взятых социальными партнерами в рамках коллективных договоров и соглашений:
подготовка информации об исполнении Регионального соглашения по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом промышленников, предпринимателей и работодателей Республики Коми;
проведение публичных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работников и работодателей в сфере трудовых отношений и социального партнерства, включая организацию консультационных семинаров, размещение публикаций в средствах массовой информации, разъясняющих трудовое законодательство;
анализ и обобщение лучших практик социального партнерства посредством проведения конкурсов.
Решению задачи 3 "Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми" будет способствовать реализация следующих основных мероприятий:
1) формирование прогнозной потребности экономики в квалифицированных кадрах:
развитие и реализацию механизма формирования прогнозной потребности экономики в квалифицированных кадрах;
проведение аналитической работы для подготовки предложений по регулированию величин подготовки квалифицированных кадров в сфере профессионального образования;
организация проведения тематических исследований среди организаций в Республике Коми по вопросам прогнозирования потребности в кадрах, развития кадрового потенциала экономики республики;
2) содействие органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в формировании эффективной кадровой политики на отраслевом и муниципальном уровне:
формирование новых механизмов управления в сфере сохранения, воспроизводства и развития кадрового потенциала экономики республики;
организация проведения на республиканском уровне совещаний, конференций, заседаний комиссий, "круглых столов" по вопросам развития кадрового потенциала экономики Республики Коми с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, руководителей организаций, представителей социальных партнеров, специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми, представителей образовательных учреждений профессионального образования, представителей других субъектов Российской Федерации;
организация и реализация проекта "Летопись трудовой славы Республики Коми";
организация подготовки и размещения в газетах, журналах, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на радио и телевидении тематических информационных материалов по вопросам обеспечения отраслей экономики квалифицированными кадрами, развития кадрового менеджмента;
3) организационно-информационное обеспечение организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми в сфере кадровой политики:
организация курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми;
организация подготовки и издания сборников, буклетов, информационных листков, обобщающих передовой опыт в области развития персонала организаций в Республике Коми;
4) стимулирование организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми в повышении качества кадрового менеджмента:
организация и проведение республиканского конкурса среди организаций Республики Коми "Лучшая организация работы с персоналом";
организация и проведение республиканского конкурса профессионального мастерства среди специалистов, ответственных за работу с персоналом в организациях "Лучший специалист в области кадрового менеджмента";
5) организация подготовки управленческих кадров в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" согласно установленной для Республики Коми квоте;
6) организация обучения руководителей и специалистов организаций и иных хозяйствующих субъектов, а также отдельных категорий населения в Республике Коми по приоритетным направлениям развития экономики региона:
организация обучения руководителей и специалистов организаций в Республике Коми по региональной программе профессиональной подготовки управленческих кадров;
организация обучающих семинаров, курсов повышения квалификации руководителей и специалистов организаций в Республике Коми;
7) развитие механизмов повышения эффективности использования кадрового потенциала в Республике Коми:
организация проведения и участия специалистов, прошедших программы подготовки управленческих кадров, в республиканских, межрегиональных, всероссийских, международных конференциях, выставках, конкурсах, "круглых столах", мастер-классах, стажировках, консультациях, а также организация подготовки и издания сборников, буклетов, информационных листков по вопросам повышения эффективности использования знаний и навыков обученных специалистов для решения социально-экономических и культурных проблем республики;
организация практического обучения молодежи в Республике Коми основам экономики и предпринимательства в рамках международной образовательной программы "Достижения молодых";
8) организация проведения региональных этапов всероссийских конкурсов профессионального мастерства среди рабочих профессий.
Решению задачи 4 "Развитие системы государственного управления охраной труда в Республике Коми" будет способствовать реализация следующих основных мероприятий:
1) совершенствование государственного управления охраной труда на территории Республики Коми:
разработка проектов нормативных правовых актов Республики Коми и методических документов в области охраны труда;
подготовка аналитических материалов Правительству Республики Коми о состоянии охраны труда в республике;
проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
распространение передового опыта по улучшению состояния охраны труда;
организация и проведение республиканского совещания по вопросам охраны труда;
организация и проведение республиканского смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Республики Коми;
2) повышение правовой грамотности работников и работодателей по вопросам охраны труда:
организация и проведение консультаций на базе Общественной приемной Главы Республики Коми;
подготовка информационно-аналитических бюллетеней по вопросам охраны труда;
проведение "Дней специалиста по охране труда";
согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций;
координация проведения на территории республики обучения по охране труда;
3) оценка состояния условий и охраны труда в Республике Коми:
методическое обеспечение проведения мониторинга состояния условий и охраны труда в республике;
сбор, обработка, свод и анализ информации состояния условий и охраны труда;
разработка предложений, направленных на улучшение условий и охраны труда;
подготовка ежегодного доклада Правительству Республики Коми о состоянии условий и охраны труда в Республике Коми и мерах по их улучшению.".
3. В разделе 4 "Характеристика мер правового регулирования":
1) исключен;
См. текст подпункта 1
2) дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
3) абзацы тридцатый и тридцать первый исключить.
4. Раздел 7 "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки эффективности реализации государственной программы, отраженной в разделе 9 Программы.".
<< Раздел IV Раздел IV |
Раздел VI >> Раздел VI |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 14 августа 2014 г. N 336 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.