Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о республиканском
конкурсе "Поликлиника,
доброжелательная к пациенту",
посвященном Году здоровья
в Республике Коми
Критерии
комфортности и открытости оказания медицинской помощи в поликлиниках Республики Коми
Раздел 1. Открытость и доступность |
Фактическое значение |
Контрольное значение |
Данные анкетирования |
Оценки |
1.1. Общая информация о медицинской организации |
|
|
|
0-60 |
Наличие логотипа (эмблемы) учреждения и его оценка (да/нет) |
|
1(2) |
|
0-2 |
- информация о структуре учреждения, отделениях |
|
5 |
|
0-5 |
- контакты, адрес, телефон, электронная почта, схема проезда |
|
3 |
|
0-3 |
- график работы учреждения |
|
2 |
|
0-2 |
Наличие информации о распределении домов по участкам (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие информации о том, какой специалист в каком кабинете принимает и времени работы (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие поэтажного плана расположения кабинетов внутри здания (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие информации о времени и кабинете приема главного врача (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие информации о времени и кабинете приема старшей медсестры (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие информации о вышестоящих и/или контролирующих организациях (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие при входе в учреждение дежурного администратора |
|
2 |
|
0-2 |
- информация о правах пациентов, в т.ч. |
|
15 |
|
0-15 |
- контакты контролирующих организаций |
|
5 |
|
0-5 |
- наличие информации о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
|
5 |
|
0-5 |
- информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие информации о порядке обслуживания льготных категорий детей и семей (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие информации о способах (формах) записи на прием к врачу (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
информация об услугах учреждения, в т.ч. |
|
15 |
|
0-15 |
- наличие информации о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении (да/нет/неполная) |
|
5 |
|
0-5 |
- указан список страховых компаний с которыми работает медицинская организация (да/нет/неполный) |
|
2 |
|
0-2 |
- размещены правила записи на первичный прием/консультацию/исследование (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
информация о специалистах, в т.ч. |
|
5 |
|
0-5 |
- информация о медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации |
|
2 |
|
0-2 |
- информация о вакансиях учреждения |
|
1 |
|
0-1 |
дополнительная информация и сервисы, в т.ч. |
|
5 |
|
0-5 |
- информация о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями |
|
2 |
|
0-2 |
- возможность записаться на прием (электронная регистратура) |
|
3 |
|
0-3 |
1.2. Оценка дополнительных способов предоставления информации (сайт медицинской организации, информационные стенды, вывески, указатели), в т.ч. |
30 |
|||
- наличие информации об оказываемой медицинской помощи, (размещены сканы лицензий на все виды деятельности на информационном стенде) |
|
3 |
|
0-3 |
В вестибюле учреждения есть компьютер или информат со справочными данными (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Взаимодействие со средствами массовой информации по основной деятельности учреждения и пропаганде здорового образа жизни |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие социально-психологической службы |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие сайта поликлиники |
|
3 |
|
0-3 |
Оценка сайта поликлиники, в т.ч. |
|
5 |
|
0-5 |
- информация об осуществляемой медицинской деятельности (на сайте размещены сканы лицензий на все виды деятельности) |
|
3 |
|
0-3 |
- есть страница главного врача |
|
2 |
|
0-2 |
механизм обратной связи, в т.ч. |
|
10 |
|
0-10 |
- возможность подать предложения или жалобу на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) |
|
3 |
|
0-3 |
- информация на сайте о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи |
|
1 |
|
0-1 |
- наличие форума пациентов или рубрики вопрос-ответ (да/нет) |
|
2 |
|
0-2 |
- регулярное проведение анкетирования посетителей и формы проведения (опросный лист, жетоны разного цвета, визуальные формы) |
|
2 |
|
0-2 |
- имеется книга отзывов пациентов |
|
2 |
|
0-2 |
Итого по блоку 1 |
|
|
|
83 |
Раздел 2. Комфортность условий предоставления услуг |
60 |
|||
2.1. Оценка места предоставления услуги (доступность расположения) |
55 |
|||
2.1.1. Внутреннее благоустройство учреждения |
36 |
|||
Создание индивидуального для учреждения комфортного интерьера (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие у медицинского персонала рабочей современной одежды одного стиля с логотипом учреждения (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие работающего лифта для пациентов в многоэтажных поликлиниках (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Оборудованность помещений внутри учреждения приспособлениями для маломобильных групп населения (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие работающего гардероба (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Наличие работающего для пациентов туалета (да/нет) |
|
1 |
|
0-1 |
Оборудованность туалета предметами гигиены (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие урн на каждом этаже учреждения (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Оснащение холла для ожидания музыкальной или (да/нет) видеоаппаратурой |
|
3 |
|
0-3 |
Созданы условия для заполнения посетителями документов (есть столы и стулья) (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие комнаты матери и ребенка и/или пеленального столика в учреждении (для детских МО) (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие буфета (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
2.1.2. Внешнее благоустройство учреждения |
15 |
|||
Оборудованность входа в поликлинику приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни) (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Оборудованность входа в учреждение креплениями с возможностью прицепить и оставить детскую коляску, санки для детских поликлиник, велосипедов (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие цветников, клумб перед входом (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие автомобильной парковки для пациентов возле учреждения (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Наличие освещения территории вокруг поликлиники (да/нет) |
|
3 |
|
0-3 |
Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком (да/нет) |
|
5 |
|
0-5 |
Раздел 3. Наличие жалоб и обращений в адрес МО и вышестоящих организаций |
3 |
|||
Наличие обоснованных жалоб, да/нет |
|
|
1 |
0-1 |
Наличие обращений по поводу качества медицинской помощи |
|
|
1 |
0-1 |
Наличие устных и письменных благодарственных обращений граждан |
|
|
1 |
0-1 |
Итого |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.